Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

Правило минимальной власти

2014-07-11 13:11:52 (читать в оригинале)

Любая программа, которую можно написать на JavaScript, будет на нем написана.

Этот закон вывел сооснователь StackOverflow Джеф Этвуд в 2007 году задолго до того, как JavaScript приобрел взрывную популярность. Он развил "Правило минимальной власти", задокументированное создателем интернета Тимом Бернесом Ли. В 2005 году Тим выпустил книгу, резюмирующую его видение семантической сети как надстройки над интернетом. В ней компьютеры могут анализировать существующее содержимое и повторно перерабатывать его, создавая все более более осмысленные структуры на основе сетевого контента.

Язык, который не прячет данные

Правило минимальной власти в веб-программировании означает выбор наименее "властного" языка, пригодного для решения данной задачи. Чем описательнее язык (т.е. чем менее он процедурен, или императивен), тем больше можно сделать с данными, записанными на этом языке: повторно их обработать, и сделать это сколь угодно много раз, решая задачи в мире открытой информации.

Наименее властный, т.е. максимально описательный язык — это текстовая база данных или HTML. Максимально властными, или процедурными, являются традиционные языки программирования, дающие результат в виде скомпилированного кода, в т.ч. ActionScript. JavaScript некомпилируем, т.е. менее властен. Отец интернета Тим Бернес Ли:

Информатика 1960-80-х годов потратила уйму усилий на создание языков, мощных настолько, насколько это возможно. Сегодня мы должны ценить основания для выбора не наиболее, а наименее мощного языка. Менее мощный язык позволяет больше сделать с записанными на нем данными. Если вы пишете в простой декларативной форме, то любой желающий может написать программу и проанализировать ваши данные иначе. Семантическая сеть является попыткой отображения большого количества существующих данных на общем языке так, чтобы данные можно было проанализировать способом, неведомым оригинальным авторам. Например, если веб-страница о погоде является RDF-описанием погодных данных, то пользователь (имеется в виду другой программист) может получить результат в виде таблицы, проанализировать их или построить по ним диаграмму, сделать выводы, сопоставив это с другими данными. На другом конце шкалы находится информация о погоде, отображаемая сложным и красивым Java-апплетом. Его пользовательский интерфейс лучше, но он не может быть проанализирован желающими как данные. Поисковая система не поймет эти данные и о чем они. Единственный способ узнать, что означает Java-апплет — посмотреть на него глазами человека.

Недостижимо идеальная семантика

Сеть Тима Бернеса Ли пока осталась мечтой. Она нереализуема в чистом виде, как, например нереализуем в чистом виде вечный двигатель. Но, подобно тому, как попытка создания вечного двигателя может дать лучший двигатель,  мечта о семантической сети продолжает давать хорошие плоды. Например, микроформаты и стандарты мета-данных для адресации объектов сети.

Многие разработчики радуются возможности компиляции своих приложений, предпочитая не думать о том, как мало это дает остальным. Некоторые свысока смотрят на веб-программирование, HTML и JavaScript. Но возможно, что фактор закрытости Flash-контента и стал препятствием на пути развития. C точки зрения семантики Flash, как бинарный формат, является властным, закрытым языком, пригодным для использования лишь конечным пользователем-человеком, но не компьютером.

Флэш дает много конечному пользователю. Большинство визуальных эффектов было изобретено или впервые реализовано именно на Flash. Игры процветают (но все больше как Adobe AIR). Но из веба флэш уже ушел.

Скажи мне, где мои данные и я скажу, кто ты

Флэшеры критикуют несовершенство Javascript как некомпилируемого языка с "ненастоящим" ООП. Но благодаря этому "невластный" JavaScript больше подходит для  открытой веб-разработки.

Борьба открытости с закрытостью идет вечно, оба подхода имеют свои сильные стороны. Adobe ведет работы над конвертированием SWF в более открытый HTML5. Отдав технологию Flash сообществу для реализации бесплагинного внедрения в сетевой поток, Адоби сделает шаг к большей открытости Flash. Это может спасти Flash как технологию. 

Но изменит ли это отношение флэшеров к той сети, в которой они живут?

Тэги: 
JavaScript vs ActionScript
html5


Освобожденный Flex

2014-07-10 16:50:16 (читать в оригинале)

Достаю из-под тэга TODO запись более чем годичной давности. Оказывается, актуально: Luxoft ищет флекс-разработчиков для работы в Польше.

Большие вещи живут крепко и держат даже самые подлые удары судьбы. Например, Apache Flex. Даже крайне неудачные обстоятельства вокруг передачи Флекса из сложных корпоративных клоак Adobe в руки опенсорса не смогли умалить реальную ценность и красоту этого события. Жаль, что Адоби не смогли представить это событие в его лучшем значении (но они пытались). Это породило массовое уныние среди флексеров, а тем временем можно отвлечься от иллюзии декаданса и увидеть красоту события.

Освобожденный от грустного корпоратива Флекс попал в руки людей совсем другого рода, и они готовят ему интересную судьбу. Ссылки годичной давности:

  • http://flex.apache.org/
  • http://printui.com/blog/2013/01/flex-flash/
  • http://newtriks.com/2013/01/07/flex-and-as3-development-using-sublimetext2/
  • http://www.overdigital.com/2012/07/27/apache-flex-retina-display-and-the...
  • http://emitrom.com/flex4j
  • http://emitrom.com/announcements/flash4j-3.0-ga
  • http://jaxenter.com/flash-and-java-meet-in-flash4j-3-0-44868.html
  • http://www.infoq.com/news/2013/01/flash4j_3

Кстати, Balsamiq Mockups, каждый день спасающий меня при прототипировании веб-интерфейсов, написан еще на третьем флексе и просто офигенно работает — так ,что я не пожалел $70 и таки купил его себе.

Тэги: 
Apache Flex


17 и 18 октября — DevGamm в Минске!

2014-07-09 17:07:21 (читать в оригинале)

17 и 18 октября — DevGamm в Минске

В этом году гостеприимная столица Беларуси будет принимать участников международной игровой конференции DevGAMM! — сообщает блог конференции. Цитирую дальше:

Мы предлагаем провести два дня, 17 и 18 октября, в этом замечательном городе и посетить самое масштабное игровое мероприятие в Белоруссии!

Место встречи: Renaissance Minsk Hotel. Ожидается порядка 800+ профессионалов игровой индустрии из разных стран!

Еще с момента самой первой конференции в 2008 году поступало множество просьб о том, чтобы провести DevGAMM в Минске. И теперь мы можем это осуществить.

Традиционная киевская конференция DevGAMM в этом году не состоится по ряду причин, в том числе и из-за нестабильной ситуации в Украине. Однако мы не покидаем Киев насовсем и планируем туда вернуться в следующем году.

Конференция DevGAMM Minsk 2014 направлена на развитие игровой разработки в странах СНГ и мы обещаем поддерживать титул “самого продуктивного мероприятия в игровой индустрии”!

Мы с нетерпением ждем в Минске наших постоянных участников. Столица Белоруссии порадует вас своим удобным расположением, транспортной доступностью и множеством достопримечательностей.

В планах привлечь большое количество зарубежных спикеров и сделать DevGAMM Minsk самым ярким событием геймдева в Белоруссии!

Следите за новостями в нашем блоге и twitter и первыми узнавайте о новых спикерах, темах докладов и специальных мероприятиях.

С нетерпением ждем вас в Минске!
Ранняя регистрация уже открыта!

Всегда ваша,
DevGAMM Team

-8<----------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлю от себя:

  1. Очень хорошо, что сбылась давняя мечта минчан захостить ДевГАММ в Минске. Искренне поздравляю вас с этим!
  2. Плохо, что более тысячи людей (а я желаю ДевГАММу, не меньшего успеха) не смогут увидеть дружелюбный, мирный, свободный Киев.
  3. Хорошо, что все это пройдет, как проходит все :)

Всем любви и легкого дебага!
Рост

Тэги: 
DevGAMM
Minsk


Use Beautiful Fonts IN YOUR designs!

2014-07-08 18:06:55 (читать в оригинале)

Adobe Typekit that brings thousands of fonts from foundry partners into one library for quick browsing, easy use on the web or on your desktop, and endless typographic inspiration" />

TypeKit is a subscription font service that brings thousands of fonts from foundry partners into one library for quick browsing, easy use on the web or on your desktop, and endless typographic inspiration.

Тэги: 
design
typography
fonts
subscription


Подготовка к мини-конференции игроделов в Харькове

2014-07-08 14:09:58 (читать в оригинале)

В Харькове идет подготовка к конференции по разработке игр. Пишет Вадим Водный (текст и иллюстрация автора):

Игроделы! Все кто уже погрузился в мир разработки игр или только мечтает туда попасть!

Не важно в какой вы должности! Еще больше не важно в какой компании вы работаете!

Бросаю второй клич! Буду рад любым комментариям или ответам в личку!

Для тех кто не в курсе, напоминаю, будем проводить мини конференцию, а точнее независимый сбор игроделов, тех кто любит игры, кто их делает, и тех кто только собирается этим заняться!
^_^

Первый этап подготовки к нашей мини конференции прошел успешно! Первые желающие записаны в актив, уже есть докладчики на разнообразнейшие темы от маппинга и мокап анимации до стрес менеджмента и геймдизайна.

Всем желающим принять участие писать мне в личку!
Все бесплатно, безболезненно и крайне идейно)

GameDevConf Kharkiv

Призываю всех флэшеров-игроделов Харькова обратить на это мероприятие пристальное внимание!

Тэги: 
События
Харьков


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.