Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Пиарофобия0000-00-00 00:00:00 (читать в оригинале)
Давно хотел написать о таком явлении, как "Пиарофобия". Итак, что это такое? Возьмем Википедию:
Получается, что Пиарофобия – это неприязнь ко всему, что кажется скрытым пиаром, причем именно кажется. Я действительно замечал, в первую очередь за собой, что почти любое сообщение на форуме, любая статья, любое интервью и т.д. и т.п. воспринимается как чья-то скрытая реклама. Наверно, у нас сейчас такое поколение, задавленное рекламой и в последнее время все больше скрытой (чего только стоят вирусные видеоролики), которое воспринимает все только через призму: "А-а, опять пеар!". Я очень часто ловлю себя на этом. И в комментариях читателей на сайтах тоже, частенько, это вижу.
Но, разве это плохо? По моему мнению: Нет. Любой проект нужно продвигать! Будь то коммерческий сайт, блог или какой-либо сервис в сети. Иначе о нем просто не узнают люди. Если перефразировать одну известную фразу, то можно сказать, что "Реклама двигатель проекта!". Какой бы замечательный сайт не был, если вы не уведомите общественность о нем, то о нем и никто и никогда не узнает. Причем продвижение не обязательно должно быть только за счет платной рекламы, которая иногда стоит бешеных денег, и у стартапа или начинающего блоггера их просто нет.
Вот, например, стоимость рекламы на Odnoklassniki.ru. Можно и нужно продвигаться и бесплатными методами! Упомянуть на каком-нибудь форуме о своем сайте, но только в тему топика, а не просто так. Почему нет?! Если вы считаете, что ваш сайт действительно будет полезен для людей. Желательно, чтобы это были адекватные методы, а не просто спам. Каким должен быть эффективный сайт? Интервью с AlexNote
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.