Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные / Запись в блоге
[Из песочницы] WebRTC или как я научил нашу CRM звонить на телефоны2014-06-02 13:02:04 (читать в оригинале)Компания, в которой мне довелось работать, занимается продажей услуг по интернету. Каждое утро дежурная смена разбирает общий стек накопившихся заявок и начинается обзвон клиентов для уточнения заказов. В течение дня операторы еще и принимают входящие звонки. До начала моей затеи они использовали для звонков такой десктопный SIP-клиент: Эта звонилка устанавливалась на компьютере каждого сотрудника, принимала звонки и звонила, куда надо. Чтобы сделать какие-либо изменения в настройках, нужно было обойти все машины и сделать все вручную. При этом, если сотрудник работает удаленно, приходилось его консультировать по телефону, как это все сделать. И часто это было довольно непросто. Но самым главным траблом было отсутствие интеграции с нашей web-системой и базой данных. Такие, казалось бы простые задачи, как открытие карточки клиента на входящий звонок, сохранение статистики звонков для каждого из сотрудников и мониторинг их активности из административного web интерфейса — все это очень сложно сделать с десктопным софтфоном, даже в том случае он имеет соответствующие возможности интеграции с браузером, например с помощью плагинов. Возникла идея объединить в одной системе и базе данных всю внутреннюю работу и звонки. Я долго допиливал нашу CRM с функцией встроенной звонилки c записью разговоров. Для реализации звонков рассмотрел ряд технологий и пришел к выводу, что их не так уж и много. Нашлась пара опенсорсных и коммерческих реализаций, а так же несколько SAAS сервисов, которые не подходили в силу внутренних политик безопасности — обрабатывать звонки через собственный сервер. В начале пытался использовать sipml5: Читать дальше →
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.