Сегодня 2 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/webdev/
Добавлен: 2008-06-12 19:52:21 блограйдером ZaiSL
 

Веб-разработка / [Перевод] Улучшаем производительность HTML5 canvas

2011-08-24 22:08:05 (читать в оригинале)

В последнее время мне везет натыкаться на интересные статьи для перевода. На этот раз – статья на HTML5Rocks о производительности HTML5 canvas. Автор пишет о некоей стене, в которую упираются разработчики при создании приложений. Какое-то время назад в нее уперся и я при портировании старой-доброй игры на canvas.

К сожалению, графики в оригинале вставлены через iframe. Я мог бы сделать снимки и разместить их изображения, но сам автор позиционирует графики актуальными и такими, которые будут обновляться, потому я просто разместил на них ссылки. Приятного чтения!


image
  1. Вступление
  2. Тестирование производительности
  3. Предварительно отрисовывайте в виртуальный canvas
  4. Группируйте вызовы
  5. Избегайте ненужных изменений состояния
  6. Отрисовывайте только разницу, а не весь холст
  7. Используйте многослойных canvas для сложных сцен
  8. Избегайте shadowBlur
  9. Различные способы очистить экран
  10. Избегайте нецелых координат
  11. Оптимизируйте анимации с помощью 'requestAnimationFrame'
  12. Большинство мобильных реализаций canvas – медленные
  13. Заключение
  14. Ссылки



Вступление


HTML5 canvas, который начинался, как эксперимент компании Apple, – наиболее широко распространенный стандарт для 2D режима непосредственной графики в интернет. Многие разработчики использую его в широком круге мультимедиа проектов, визуализаций и игр. Как бы то ни было, с ростом сложности приложений, разработчики нечаянно натыкаются на стену производительности.
Читать дальше →

Тэги: canvas, html5, requestanimationframe, производительность

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.