Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера/Записи в блоге |
Седаны
2014-01-31 08:12:41 (читать в оригинале)Следующая группа - полноприводные легковые автомобили с кузовом «седан», их 57% в общем количестве рассматриваемых моделей. Владельцы этих машин, как правило довольно быстроходных, на первый план ставят безопасность езды на них по скользким дорогам: в дождь, гололед снегопад. Они ценят их способность без буксования брать затяжные подъемы, особенно со скользкой поверхностью.
Универсалы
2014-01-31 08:10:20 (читать в оригинале)Большинство полноприводных универсалов и минивэнов покупают автомобилисты с большими семьями. Во-первых, именно они особенно ценят в автомобилях безопасность как главный selling point - пользующуюся спросом потребителя особенность.
Легковые полноприводные автомобили
2014-01-31 08:08:11 (читать в оригинале)Легковые полноприводные автомобили, которые нынче существуют в виде 75-ти разных конструкций, в большинстве своем никоим образом не предназначены д\я езды вне дорог. Для этого у них очень мал дорожный просвет - в среднем 105 -140 мм, в то время как для настоящих внедорожников он состав,\яет 190 - 210 мм.
ПромТехСнаб
2014-01-31 01:43:56 (читать в оригинале)Без преувеличения – в сельском хозяйстве самой востребованной техникой является фронтальный погрузчик: именно с помощью такого погрузчика аграрии могут выполнять землеройные, разгрузочно-погрузочные, многие иные виды работ. Единственным «минусом», правда, такой техники является неподъёмная для многих агропромышленников её стоимость. В тоже время – каждому из сельхозпроизводителей не препятствует ничто немного «модернизировать» под фронтальный погрузчик обыкновенный трактор, имеющийся, скорее всего, у каждого из них. Тем более что уже сейчас в Украине можно запросто купить такой навесной агрегат (фронтальный погрузчик), причём – европейского качества (ТМ «TENIAS», производства Испанской компании) и по вполне доступной цене в той же компании «Промтехснаб».
Межосевой дифференциал
2014-01-30 22:54:13 (читать в оригинале)Обычный межосевой дифференциал плох тем, что если одна из осей (например, задняя) попадет на лед и начнет буксовать, то передняя ось тоже становится беспомощной. Выход из такой ситуации один - ввести механизм блокировки, а лучше всего сделать межосевой дифференциал самоблокирующимся.
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.