Какой рейтинг вас больше интересует?
|
SWOT анализ программы лояльности: корректируем маршрут и разрабатываем план действий2012-04-26 18:34:44 (читать в оригинале)Тема оценки текущего состояния Программы Лояльности актуальна сейчас для многих розничных сетей и сетей из сферы услуг. Чаще всего бывает так, что информации по программе собрано много, но она не структурирована, а поэтому не поддается анализу и интерпретации. Проще говоря, ответить на вопросы "Эффективна ли сейчас программа?", "В какую сторону следует развивать программу?", "Какие действия по программе нужно предпринимать сейчас?" является непростым заданием для маркетинга. Сегодня, публикую заключительную часть статьи Пункт назначения – лояльность клиента, написанной для журнала "Новый маркетинг" (№1, 2012) как раз для того чтобы помочь менеджерам по лояльности сложить вместе всю информацию о Программе лояльности, и понять, как действовать дальше для увеличения лояльности и прибыльности.Предлагаемая методика использовалась для Часть 1 - Советы по разработке маршрута и навигации в программе лояльностиЧасть 2 - Методика SWOT анализа Программы лояльности. 3 шага для достижения... [content]
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.