Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7273
Адрес блога: http://mytomas.livejournal.com/
Добавлен: 2008-05-23 16:45:55 блограйдером Tomas

ФОТО: Поездка в Выборг. День первый

2015-06-20 12:59:44 (читать в оригинале)

В минувшие праздничные три дня мы с Лехой и Наташей решили съездить в город Выборг (в Ленинградской области). Ната занималась решением жилищных вопросов, мы - билетами. В результате совместных усилий поездка случилась удачно! :)

В четверг вечером мы встретились на Ленинградском вокзале в Москве, загрузились в поезд "Лев Толстой", который едет сначала до Питера, потом до Выборга, а потом в Хельсинки. Состав очень современный, крутой и с разными ненужными наворотами, но, как это бывает в России, не до конца продуманный. Двери в купе закрываются не как обычно (раздвигаются) а распахиваются в коридор. И вот идешь по проходу, а кто-то выходит из купе и... получаешь дверью в лоб. Кое -кому так вот по лбу уже досталось, да. :) Спасибо РЖД и лично товарищу Якунину. Чтобы ему тоже по лбу долбануло хорошенько...

В четверг мы все были после работы, потому на еду, которой РЖД потчует своих пассажиров "аля самолет" никто не обратил внимание - мы просто пообщались, выпили чай и легли спать. Постельное белье - 500% синтетика, это меня всегда расстраивало и бесило. Но другого белья, никакого хлопка, в современном мега-поезде не предусмотрено.

В два часа ночи, когда я встал в туалет, оказалось, что в нашем вагоне WC не работает, потому всех пассажиров отправляли в другой вагон. Короче, вывод такой: какой бы крутой ни был бы поезд - сапсан или там ласточка со стрижами и львом толстым - все равно (!!!) что-то в нем обязательно будет не работать и лажать.

Прибытие в Выборг

Это здание вокзала, очень красивое и старинное, но с современным уклоном: турникеты на вход и выход, автоматы для покупки билетов и все дела. Правда при билетном автомате стоит местный чувак, который сам за вас все набирает и кнопки нажимает и даже деньги разменивает (автомат не принимает купюры уже от 500 руб.) РЖД - спасибо за заботу о людях.

DSC_1700 (525x700, 122Kb)

Город нас встретил плохой погодой, утром и днем шел дождь.

Хозяйка дома, в котором мы жили, решила подсластить нам жизнь и создать хорошее первое впечатление - бабуська приготовила вкусный тортик! :)

DSC_1703 (700x525, 149Kb)

Так далеко мы ехали не для того, чтобы сидеть дома, потому мы позавтракали, оделись потеплее (все же это Балтика) и отправились гулять.

Могу сразу сказать, что Выборг - это тихий, спокойный, очень чистый город с доброжелательными гражданами. Центральная часть города напоминает всякие там прибалтийские риги и таллинны.

Улочки старого города

DSC_1742_LI (525x700, 108Kb)

DSC_1743_LI (525x700, 101Kb)

Даже в дождливую погоду - Выборг создает очень хорошее впечатление и остается прекрасным городом. Я это понял сразу, как только увидел вот такую красотень: животное просто отдыхало. Работа работой, продажи - растут, а спать - это же вообще святое дело. :)

DSC_1718_LI (700x525, 121Kb)

Нам еще повезло с временем поездки: в Москве сирень уже отцвела, а в Выборге все только только в самом разгаре. Цветет и благоухает! На каждой улице, у каждого кафе - огромные кусты сирени, которые пахнут... восхитительно!!!

DSC_1723_LI (700x525, 158Kb)

Мы немного погуляли, прошлись по набережной и центральным улицам и отправились в местный супермаркет - закупаться продуктами. Рядом с домом, где мы жили, есть магазин "Карусель". Цены на продукты в Вюборге - московские!!! Как нам потом объяснили - когда началась чехарда с курсом доллара и рубля - фины быстро это пронюхали и стали ездить к нам за продуктами. Поэтому торговые сети в Выборге оперативно подняли цены и теперь мясо, печенье, да все продукты в Выборге - стоят так же как и в Москве, а местами даже дороже.

DSC_1803_LI (700x525, 185Kb)

Местный Эрмитаж

Тем временем там, наверху, одумались и поняли, что совершают непоправимую ошибку. Погоду резко приструнили и исправили: к вечеру выглянуло солнце и мы отправились в местный лепрозорий под названием "Эрмитаж".

DSC_1758_LI (700x525, 124Kb)

Здесь мы посмотрели представленную экспозицию, все дела, все ок.

Больше всего среди увиденного мне понравилась вот эта картина, мы между собой ее назвали "Артём и его велосипеды" (Тёма - сын Наты).

DSC_1768_LI (700x525, 83Kb)

А мне очень понравились скульптуры во внутреннем дворике: они очень гармонично смотрятся на фоне портовых кранов...

DSC_1774_LI (525x700, 128Kb)

Еще немного архитектуры и пустынных улиц Выборга

DSC_1779_LI (525x700, 115Kb)

DSC_1776_LI (700x525, 130Kb)

DSC_1771_LI (700x525, 98Kb)

***

Продолжение следует...

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.