Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Alisa_1968
Alisa_1968
Голосов: 4
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/alisa_1968/
Добавлен: 2008-05-19 14:19:40 блограйдером Alisa_1968
 

Мускусня утка против гриппа :)

2012-02-18 01:09:12 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Dr_Slosser Оригинальное сообщение«Оциллококцинум» — что это такое на самом деле

Наверное, все уже слышали об "Оциллококцинуме" — препарате против гриппа. В последние три-четыре года он активно рекламируется как очень мощное лекарственное средство. Однако в действительности нас обманывают, поскольку в основе "Оциллококцинума" заложены средневековые принципы лечения, не имеющие ничего общего ни с современной научной медициной, ни вообще с наукой. Многие знают его таким как на этой фотографии, но мало кто представляет, что это такое на самом деле, и из чего его делают.

"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

В начале прошлого века, 90 с лишним лет назад французский врач Жозеф Руа усилено искал средство против гриппа, эпидемия которого уносила тысячи жизней в тогдашней Европе. Однажды, исследуя кровь больного гриппом, он увидел в микроскоп некие микроорганизмы, которые, как он почему-то решил, как раз и вызывают недуг, причем не только грипп, но и другие смертельные болезни. Эти организмы Руа назвал оциллококами.





"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

Далее он приготовил из этих оциллококов лечебный экстракт и применил его как вакцину против рака. Никакого эффекта не последовало – больные умерли.

"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

Тут нужно заметить следующие. Никто после Руа никаких оциллококов ни в микроскоп, ни без него не видел. Никаких научных данных о связи этих оциллококов с заболеваниями у Руа не было. Тем не менее он развил бурную деятельность и создал лекарство "Оциллококцинум", которое, по его утверждению, было просто чудодейственным.

"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

Так как первые эксперименты с новым лекарством не подтвердили его эффективность, то Руа решил, что проблема в том, что он использовал кровь больных людей. А надо бы – кровь животных. Какая здесь научная идея? Да, никакая.

"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

Дело в том, что Руа основывался на средневековых оккультных представлениях, что подобное лечится подобным. И грипп нужно лечить экстрактом из крови животных, которые, как бы это сказать, покровительствуют этой болезни. То есть, которые живут с этими оциллококами, но не болеют, и таки образом являются «хозяевами» и распространителями гриппа.

"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

Не долго думая, Руа выбрал в качестве такого животного барбарийскую утку. Якобы в ее печени этих оциллококов – полным полно. Из печени этой утки он и стал делать свой «Оциллококцинум». Антинаучная чушь? Да, но это еще не все.

"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

Чтобы средство было более действенным, Руа разводил "барбарийский" экстракт в воде в такой чудовищной концентрации (10 в минус 400 степени), что в полученном таким способом веществе уже не было ни одной молекулы этого экстракта. То есть в готовом препарате от бедной утки или от ее несчастных оциллококов нет ничего. Здесь мы сталкиваемся опять с антинаучными представлениями: это так называемые гомеопатический эффект и эффект памяти воды.

"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

Научное сообщество не признает гомеопатию, считая ее действенность не выше действенности плацебо. А про "память" воды и говорить не приходится, поскольку "Оциллококцинум" — это не жидкость, а твердое вещество. Знаете, какое? Это — сахар. Сахар, чуть смоченный водой, которая, в свою очередь, "помнит", что в ней когда-то плавали оциллококи. На одном ненаучном допущении о памяти воды, построено другое такое же по степени научности допущение – о том, что сахар может эту память "записывать" на себя.

"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

Так что, даже если бы и оциллококи действительно существовали, да к тому же действительно были связаны с гриппом, да еще и оказывали лечебный эффект, то приобретя "Оциллококцинум" и проглотив маленький белый шарик, вы бы все равно ничего не получили. Кроме сахара. Хорошо, что хоть вреда в нем никакого.

"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

Сегодня "Оциллококцинум" производит компания "Лаборатория Буарон". Производитель ничего не сообщает о механизме действия препарата. Естественно, он ничего не говорит и о том, каким образом барбарийская утка может помочь от гриппа. Зато этот препарат очень дорогой, что и понятно: чем дороже лекарство, тем выше вера человека в то, что оно поможет, и тем, соответственно, выше вероятность, что он быстрее справится с болезнью.

"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

Кстати, никакой барбарийской утки в научной классификации не существует.

"Оциллококцинум" - что это такое на самом деле (12 фото)

Источник



Уильям К. Брумфилд. География стиля модерн в Москве.

2012-02-12 18:03:34 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения La_belle_epoque Оригинальное сообщениеУильям К. Брумфилд. География стиля модерн в Москве. Часть 5-я



География стиля модерн в Москве:  эстетика в урбанистическом контексте


 


Все гиперссылки ведут на отдельные посты в блоге "Прекрасная эпоха Модерна"


 


Если новые доходные дома преобразили обширные территории в центре Москвы, то и архитектура особняков также ярко демонстрировала гибкость и подвижность стиля модерн. Никогда еще со времени неоклассики конца XVIII века не осуществлялось такое глубокое переосмысление архитектуры жилища с целью достижения большего комфорта, лучшей эстетики и удобства планировки. Москва представляла особенно благоприятную среду для создания памятников купеческому вкусу, воплощенному в особняках конца XIX века в стиле эклектики или в «русском» стиле. В самом конце века строительство домов для московской предпринимательской элиты стало часто вестись по современным проектам, в которых использовались изогнутые металлические детали, характерные для аrt nouveau, и конструкции в виде блоков из стекла и кирпича. Новые особняки можно было встретить в большинстве районов в центре, однако, наибольшая их концентрация приходится на тихие улочки и переулки в западной части, между Остоженкой и Поварской улицами, соединяющими Бульварное и Садовое кольца.



Самым плодовитым создателем домов среди московских модернистов был Лев Кекушев. Он был законченным эклектиком с неистощимым стилистическим репертуаром, включавшим в себя и ранние работы в манере Beaux Arts. В конце века он совершил прорыв, построив дом Листа в Глазовском переулке (1898-1999). В нем видны элементы Art nouveau, как в контрапункте кирпича и камня, так и в создании асимметричной конструкции из прямоугольных компонентов.


 



Особняк Листа (Москва, Глазовский пер., 8) /источник фото/






В постройках, осуществленных в 1900-e годы и, особенно, в проекте собственного дома на Остоженке, Кекушев полностью отдался игре с пластикой материала и конструктивных решений. Как и во многих московских домах этого периода, Кекушев использовал фактуру кирпичного фасада для контраста с массивными каменными и бетонными деталями конструкции - от гранитного руста основания к скульптурно оформленным вертикалям, определяющим устремленность вверх главной плоскости фасада и угловой башни.


В конце первого десятилетия нового века Кекушев экспериментировал с оконтуренными элементами в проекте дома И.А.Миндовского на Поварской (1903). Впоследствии это здание утратило скульптурную группу матери с двумя детьми, первоначально возвышавшуюся над большим изогнутым фронтоном (еще один пример московского роскошества). Тем не менее, большая часть рельефов, декоративных металлических деталей и украшений из штукатурки сохранились. Дом представляет собой компиляцию приемов, с аттиком в стиле Secession над главным входом и вегетативными орнаментами, похожими на те, что архитектор использовал в собственном доме. Большие окна, в которых рамы образуют текучий изгибающийся узор, контрастируют с очертаниями кирпичной кладки.


 



Особняк И.А. Миндовского (Москва, ул. Поварская, 44) /источник фото/






Дом В.Д. Носова на Введенской площади (1903) выполнен Кекушевым в совершенно иной манере по сравнению с неистовой пластичностью дома Мендовского. Это сооружение, в силуэте которого башня сочетается с коробкой под большим нависающим карнизом, создает настроение уютного спокойствия, символизируемое пристроенной с трех сторон верандой. В то время в русской архитектуре веранда встречалась довольно часто, особенно в строительстве загородных домов и дач, но ее форма в доме Носова совершенно отлична от той, что была принята в проектах традиционных русских загородных жилищ. Вместо продолговатого низкого сооружения с анфиладой комнат Кекушев принял компактный план в американском духе, расположив комнаты в два с половиной этажа вокруг центрального ядра. Расположение дома на открытом участке было попыткой создать атмосферу «соседства» в противоположность традиционной московской закрытости городских участков.


 



Особняк В.Д. Носова (Москва, ул. Электрозаводская, дом 12, стр. 1) /источник фото/






Самые блестящие образцы особняков в стиле модерн были созданы Шехтелем, чьи работы начала века вышли далеко за пределы поиска новых удобств и конструкторских решений и поднялись на уровень всеобъемлющей эстетической концепции, достойной таких его выдающихся современников, как Йозеф-Мария Ольбрих, Йозеф Хоффман и Чарлз Рени Макинтош. Шехтель обучался архитектурному делу, работая помощником у Александра Каминского, архитектора, чей эклектический, чрезмерно орнаментальный стиль пользовался популярностью у московской купеческой элиты второй половины XIX века. В 1890-е годы Шехтель обращался к этим же роскошным эклектическим стилям при проектировании загородных резиденций для различных членов семьи Морозовых, но в больших городских домах он перешел к «готике», исследуя связь между внутренним пространством и его проекциями на внешние формы. Наиболее заметными примерами этой категории домов могут служить особняки З.Г.Морозовой на Спиридоновке (1893) и К.В.Кузнецовой на 1-й Мещанской (1896).


 



Особняк З.Г. Морозовой (Москва, ул. Спиридоновка,  17) /источник фото/






От использования стилизации под готику в поиске конструктивных новаций Шехтель перешагнул к радикально «современному» архитектурному языку в доме, построенном на Малой Никитской улице около площади Никитских ворот для Степана Рябушинского. Начатый в 1900 году и законченный, видимо, в 1903 году, особняк Рябушинского обнаруживает стилистическое родство с домами, возведенными Ольбрихом в Matildenhohe, но он демонстрирует также и повышенное внимание к декоративности, берущее начало из Абрамцева.


 



Особняк С.П. Рябушинского (Москва, ул. Малая Никитская,6) /источник фото/






Проект Шехтеля строится на контрастных элементах - прямоугольных и изогнутых, простых в очертаниях и сложных в орнаменте. Плоскости из желтого глазурованного кирпича образуют фон для широкого набора декоративных средств - больших окон с древовидными рамами, металлических перил с чешуйчатой отделкой, а в верхней части стен - мозаичного фриза с изображениями ирисов на фоне облаков и лазурного неба. Плоская крыша (подобная тем, что встречается в современных проектах Волкота и Кекушева) выдвинута за периметр стен как бы в продолжение прямоугольной чистоты их линий. А в противоположность этой геометрической чистоте расположенные по обоим фасадам здания прихотливой формы крыльца напоминают вход в грот.


 



Особняк С.П. Рябушинского (Москва, ул. Малая Никитская,6) /источник фото/






Разнообразие поисков Шехтеля в рамках нового стиля отражено в другом особняке (также строившемся в 1901 году), имеющем мало прямого сходства с особняком Рябушинского. Спроектированный для жены богатого московского промышленника А.И.Дерожинской, этот дом в Штатном (ныне Кропоткинском) переулке демонстрирует отказ от изысканной декоративности в пользу монументальной трактовки объемов и форм. Шехтель сосредотачивает конструктивные элементы и объемы вокруг центральной оси здания, прибегая к декоративным средствам. Главное окно, поднимающееся по самый карниз двухэтажного строения, определяет собой всю систему пропорций, и одновременно служит своего рода образом триумфальной арки. Кульминацией этой доминантной конструкции является аттик с двумя бетоннымих цилиндрами, символизирующими «машинный век».


 




Особняк А.И.Дерожинской (Москва, Кропоткинский пер., 13)






Несмотря на всю противоречивость экономического развития Москвы, появление нового поколения предпринимателей повело, среди прочего, к созданию условий для строительства больших частных домов и открыло возможности более легкого доступа к современным односемейным жилищам в новых районах вокруг Москвы, которые предполагалось соединить между собой окружной железной дорогой. Московская окружная железная дорога была для своего времени слишком амбициозным предприятием и в финансовом отношении она не преуспела, в немалой степени из-за отсутствия достаточно многочисленного слоя людей со средними доходами, могущих позволить себе загородное жилье. Вообще, во всех крупных русских городах судьба загородной застройки зависела не только от сравнительно малочисленной группы капиталистических предпринимателей, но и от существования слоя свободных профессионалов, предпочитающих жить за городом и ездить по делам в центр. Однако, ввиду замедленности роста среднего класса в таких городах, как Москва, отдельные семейные жилища современного типа и в самом городе, и в пригородах оставались уделом состоятельных людей. В таких условиях развитие отдельного частного домостроения и проектирования особняков происходило на обочине процессов становления в России современного общественного строя.



Книги по теме

(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



Архитектура. Полная энциклопедияАрхитектура России. Поиски национального стиляИстория России в архитектуре. 70 самых известных памятниковАрхитектурная сказка Федора Шехтеля


Архитектура. Полная энциклопедия

Архитектура России. Поиски национального стиля

История России в архитектуре. 70 самых известных памятников

Архитектурная сказка Федора Шехтеля





1000 замков, крепостей и дворцовЗамки ЕвропыСамые знаменитые памятники древности70 чудес зодчества за 1500 лет новой эры. Удивительные сооружения и как они строились

(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



1000 замков, крепостей и дворцов

Замки Европы

Самые знаменитые памятники древности

70 чудес зодчества за 1500 лет новой эры. Удивительные сооружения и как они строились





Московский модернМосква в фотографиях. Конец XIX - начало ХХ векаМосква в старых фотографиях. Конец XIX - начало XX векаВ.А. Гиляровский Москва и москвичи

(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



Мария Нащокина "Московский модерн"

Москва в фотографиях. Конец XIX - начало ХХ века

Москва в старых фотографиях. Конец XIX - начало XX века

В.А. Гиляровский "Москва и москвичи" (лучшее издание с фотографиями и репродукциями картин)





Архитектура петербургского модерна. Общественные зданияАрхитектура Петербурга конца XIX - начала XX векаСанкт-Петербург накануне крушения империиНевский проспект. История Санкт-Петербурга в фотографиях. Конец XIX - начало XX века. Альбом

(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



Архитектура петербургского модерна. Общественные здания

Архитектура Петербурга конца XIX - начала XX века

Санкт-Петербург накануне крушения империи

Невский проспект. История Санкт-Петербурга в фотографиях. Конец XIX - начало XX века





Все рубрики блога "Прекрасная эпоха модерна"    La_belle_epoque




Отбрила... )))

2012-02-12 13:52:07 (читать в оригинале)


Карл Лагерфельд:



 



...Больше всего мне запомнилось, когда миссис Обама ответила на вопрос о том, почему ее юбка недостаточно плотная. Она сказала: "Вам что, не нравится моя большая черная задница?".



 



 




СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ В ИНТЕРЬЕРЕ

2012-02-09 20:43:46 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения pupus Оригинальное сообщение


Превью k01 (385x480, 51Kb)Превью k02 (280x480, 38Kb)Превью k03 (276x480, 41Kb)Превью k05 (400x345, 6Kb)Превью k06 (556x480, 10Kb)Превью ko7 (556x480, 9Kb)Превью k08 (556x480, 10Kb)Превью k09 (556x480, 10Kb)Превью k10 (556x480, 10Kb)Превью k11 (556x480, 9Kb)Превью k12 (556x480, 10Kb)Превью k13 (556x480, 10Kb)Превью k14 (556x480, 10Kb)Превью k15 (556x480, 11Kb)Превью k16 (472x480, 55Kb)Превью ko4 (326x480, 27Kb)


Оказывается, и сейчас существует Мальтийский орден

2012-02-04 18:23:12 (читать в оригинале)


Самые густонаселённые карликовые страны мира (человек на квадратный километр):




  • Мальтийский орден Мальтийский орден — 158333   


  • Макао Макао — 17684


  • Монако Монако — 16620


  • Сингапур Сингапур — 6389


  • Гонконг Гонконг — 6317


  • Гибралтар Гибралтар — 4289


  • Сектор Газа Сектор Газа — 3823


  • Ватикан Ватикан — 2093


  • Мальта Мальта — 1261


  • Бермудские острова Бермуды — 1226


  • Мальдивы Мальдивы — 1163



Мальтийский орден (Суверенный военный орден рыцарей-госпитальеров святого Иоанна Иерусалимского, Родоса и Мальты, Суверенный Военный Странноприимный Орден Святого Иоанна, Иерусалима, Родоса и Мальты) — рыцарский религиозный орден римско-католической церкви. Образован в 1099 году в Иерусалиме, неоднократно менял место расположения, в 1834 году учредил на постоянной основе штаб-квартиру в Риме.














Flag of the Sovereign Military Order of Malta.svg

Герб Мальтийского ордена

Флаг Мальтийского ордена

Герб Мальтийского ордена


Девиз: «Tuitio Fidei et Obsequium Pauperum"  (лат.)

«Защита Справедливости и Помощь Бедным и Страждущим»
»



Предтечей ордена был основаный Иерусалиме в 1080 году амальфийский госпиталь, христианская организация, целью которой была забота о неимущих, больных или раненых пилигримах в Святой земле. После захвата христианами Иерусалима в 1099 году в ходе Первого крестового похода религиозно-военный орден со своим собственным уставом. На орден была возложена забота и защита Святой земли. Вслед за захватом Святой земли мусульманами орден продолжил деятельность на Родосе, владыкой которого он являлся, а затем действовал с Мальты, находившейся в вассальном подчинении у испанского вице-короля Сицилии. После захвата Наполеоном Мальты в 1798 году российский император Павел I предоставил рыцарям убежище в Санкт-Петербурге. В 1834 году орден учредил новую штаб-квартиру в Риме. Долгое время Орден владел лишь комплексом особняков в Риме, но в 1998 году правительством Мальты Форт Сант-Анджело был передан рыцарям в исключительное пользование сроком на 99 лет, при этом строению был предоставлен статус экстерриториальности и назначен губернатор.



Мальтийский орден имеет статус наблюдателя при ООН. Имеет дипломатические отношения со 104 государствами, поддерживаемые при помощи большого количества послов. По международному праву Мальтийский орден является государствоподобным образованием, а не государством. Суверенитет Мальтийского ордена рассматривается на уровне дипломатических миссий, но не как суверенитет государства. Иногда рассматривается как карликовое государство.



С Россией 7 августа 1992 года установлена особая дипломатическая миссия. Чрезвычайный и Полномочный Посол Мальтийского ордена в Российской Федерации — господин Джанфранко Факко Бонетти (с 22 апреля 2008 года).



Суверенный статус ордена признан множеством международных организаций, членом которых он является. Помимо Организации Объединённых Наций, признан другими организациями. Орден выдает собственные паспорта, печатает собственную валюту, марки и даже выдает автомобильные номера. Великий магистр ордена несет службу в качестве папского вице-короля, предоставляя дипломатам Ватикана процессуальную поддержку при подаче ходатайств, при внесении предложений о поправках, а также при необходимости принятия решений в сфере международной дипломатии. Претензии ордена на суверенитет оспариваются некоторыми учёными.



В настоящий момент Итальянская республика признаёт существование Мальтийского ордена на своей территории в качестве суверенного государства, а также экстерриториальность его резиденции в Риме (Мальтийский дворец, или Магистральный дворец на виа Кондотти, 68, резиденция, и Магистральная вилла на Авентине). С 1998 года Орден также владеет фортом Сант-Анджело, также имеющим экстерриториальный статус в течение 99 лет с момента заключения договора с правительством республики Мальта.Таким образом, Орден формально имеет территорию, над которой осуществляет собственную юрисдикцию, однако вопрос о фактическом статусе этой территории (собственная территория Ордена или территория дипломатического представительства, временно переданная под его нужды) является предметом для абстрактных юридических дискуссий. Фактически Орден является крайне влиятельной структурой и его политические позиции таковы, что вопрос об уточнении статуса его штаб-квартиры вряд ли встанет в ближайшее время.


































Официальный язык

итальянский, латинский

Столица

Мальтийский дворец (Рим)

Крупнейшие города

Форт Сант-Анджело

Форма правления

Выборная монархия

Князь и

Великий Магистр

Ордена св. Иоанна

Иерусалимского

Великий

Командор

Ордена св. Иоанна

Великий

Канцлер

Фра Мэтью Фестинг

Фра Герардо Эрколани Фава Симонетти

Фра Жан-Пьер Мазери

Гос. религия

Католицизм

Территория

• Всего



0,012 км²


Согласно Конституции члены Ордена разделяются на три класса. Все члены должны вести примерный образ жизни в соответствии с учением и заповедями Церкви и посвятить себя работе Ордена по оказанию гуманитарной помощи.



Члены Первого класса — Рыцари Справедливости, или Признанные Рыцари, и Признанные Монастырские Капелланы, которые дали обеты «бедности, целомудрия и послушания, ведущие к совершенствованию по Евангелию». Они считаются монахами по Каноническому праву, но не обязаны жить в монашеских общинах.



Члены Второго класса, давшие обет послушания, должны жить по христианским принципам и возвышенным нравственным принципам Ордена. Они подразделяются на три категории:




  • Рыцари и Дамы Чести и Преданности в Послушании


  • Рыцари и Дамы Милости Господней и Преданности в Послушании


  • Рыцари и Дамы Милости Магистра и Преданности в Послушании



Третий класс состоит из светских членов, которые не давали религиозных обетов и клятв, но которые живут в соответствии с принципами Церкви и Ордена. Они подразделяются на шесть категорий:




  • Рыцари и Дамы Чести и Преданности


  • Монастырские Капелланы ad honorem


  • Рыцари и Дамы Милости Господней и Преданности


  • Магистральные капелланы


  • Рыцари и Дамы Милости Магистра


  • Донаты (мужчины и женщины) Преданности



Требования к принятию в различные классы и категории определяются Кодексом.



Орден имеет некоммерческую плановую экономику. Источники доходов — в первую очередь пожертвования, а также продажа почтовых марок и памятных монет.



Орден имеет свою валюту — мальтийский скудо. Установлен курс к евро: 1 скудо = 0,24 евро.



925326_1s2007 (522x257, 35Kb)



Согласно 5 статье Конституции Мальтийского Ордена основными правовыми документами являются:




  • 1. Конституция, Кодекс Ордена и в качестве приложения Каноническое Право;


  • 2. Законодательные акты Великого Магистра согласно статье 15, второму параграфу, пункту 1 настоящей Конституции;


  • 3. Международные соглашения, одобренные согласно принципам, изложенным в статье 15, во втором параграфе, пункте 8 настоящей Конституции;


  • 4. Традиции и привилегии Ордена;


  • 5. Кодекс Ордена, в тех случаях, когда его положения не противоречат существующим нормам".



Один из самых древних манускриптов с правилами и Кодексом Ордена датируется 1253 г.



7 сентября 1919 г. великий Магистр совместно с Орденским Советом утвердил «Органические нормы Суверенного рыцарского Ордена Мальты» (Norme organiche del sovrano Ordine militare di Malta). Затем их заменил Временный Устав или Временные Статуты, после 1921 г.они обрели законную силу. По настоянию Ватикана, 5 мая 1936 г. был принят обновленный Устав Мальтийского Ордена, в котором подчеркивалось подчинение Орденского права новому общецерковному праву. Папскому престолу это было необходимо, чтобы остановить тенденцию превращения Мальтийского Ордена в чисто светскую организацию. «Таким образом, именно с этого момента можно уже однозначно говорить о превращении Мальтийского Ордена в чисто „папский“, и окончательном закреплении власти Ватикана над Орденом». В 1961 г. Святой Престол утвердил Конституцию Ордена, а в 1966 г. — Устав и Кодекс Ордена.



История почты и почтовых марок Мальтийского ордена условно подразделяется на ранние мальтийский и римский периоды и современный этап. Последний ведёт отсчёт с мая 1966 года, с момента основания в Риме почты Суверенного Военного Странноприимного Ордена Святого Иоанна, Иерусалима, Родоса и Мальты. Она выпускает собственные почтовые марки, однако не признана Всемирным почтовым союзом.



15 ноября 1966 года была выпущена первая серия из девяти марок Ордена. На них были изображены различные символы Ордена и иконография. На марках имеется надпись итал. «Sovrano militate ordine di Malta / Poste Magistrali».



Первый почтовый блок вышел в декабре 1968 года. Он включал в себя три марки с репродукциями фламандских гобеленов с изображением Иоанна Крестителя.



Первоначально марки Ордена печатались в Лондоне, в типографии De La Rue, затем в Риме, в Государственном полиграфическом институте и монетном дворе. К началу 1980-х годов для Ордена было изготовлено уже свыше 120 различных марок и блоков.



925326_Chigi1 (295x383, 27Kb)




Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.