Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Почему мы так говорим? (Правильно ли мы говорим?(Поговорим о правильном.)) Нишеброд2013-10-30 01:56:12 (читать в оригинале)Уже давно(а в интернете слово давно сильно отличается от повседневной жизни: пока в обычной жизни пройдёт каких-нибудь двадцать лет, в интернете, собственно, вся его история промчит, от рожденья, до угасанья (incontacto)) в интернете то тут, то там произносится очередное новое слово и многие начинают его безумно употреблять, стараясь не показать своей отсталости от мэйнстрима. Но - увы, не всегда и не все знают верное значенье употреблённого, порой перевирая смысл насквозь. Кто не слышал в свой адрес или не адресовал сам кому-то модное слово "нишеброд"! Пожалуй, слово это переплюнуло в популярности все другие новообразования последних лет, таких, как всем известное, но, увы, неподцензурное ".....", "......" и, не менее популярное "....!" Итак, откуда же и зачем возникло это слово? Есть ли в нём нечто уничижительно-ласкательное или это слово характеризует его носителя несгибаемым членом общества? Это слово, разумеется, не могло возникнуть до возникновения маркетинга, как научной рыночной дисциплины, ведь оно означает ничто иное, как нечто обособленное от всего спектра рынка, отдельные его сектор, иначе говоря, нишу. Да, этим словом зовут маркетолога, специализирующегося и весьма узко, в определённой нишевой категории. Избороздивший нишу - так можно разделить это сложносочинённое слово на несколько простейших. То есть, нишеброд - целенаправленный специалист, перфекционист и профессионал в чём-то одном. Такому, скажем, популяризуй он тот же балет, запросто продать труппу какого-нибудь Большого театра даже в Париж, но упаси Гермес нанять его рекламировать табак или космические полёты - не его ниша. Говорите слова верно.
|
Категория «Знаменитости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.