Сегодня 17 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
cczy
cczy
Голосов: 1
Адрес блога: http://cczy.blog.ru/
Добавлен: 2008-05-03 22:47:07 блограйдером cczy
Принадлежит блограйдеру cczy
 

Негры в пещере.

2013-08-23 13:15:25 (читать в оригинале)

   Кто пользуется Яндекс-почтой наверняка замечал, что там внизу страницы размещают всякие цитаты и интересные факты. И вот вчера я прочитал и глазам не поверил:
   "«Чёрный квадрат» был нарисован задолго до Малевича, в 1883 году – автором картины стал французский журналист, писатель и художник Альфонс Алле. Его «чёрный квадрат» назывался «Битва негров в пещере глубокой ночью»
   Ну, думаю, хохма первоапрельская. Порылся в поисковике — надо же, правда! И даже репродукцию нашёл.


   Так что Малевич со своим «Квадратом» отдыхает. Альфонс покруче нарисовал, да и название картины у него серьёзнее, со смыслом.
   Мне даже вспомнились рисунки Карлсона. Который с моторчиком.


Ничего не вижу, ничего не слышу…

2013-08-22 11:12:30 (читать в оригинале)

   При прохождении Босфора во время смены вахты рулевых на мостик поднялся буфетчик — принёс лоцману обед. Вот я и сфотографировался со своими моряками.


   Филипинцы мои оказались ребятами с хорошим чувством юмора и изобразили трёх обезьянок — «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу».
   По-моему весело получилось.



Парусник.

2013-08-22 08:04:43 (читать в оригинале)

   Начну с известной расхожей фразы: «Раньше суда были деревянные, а плавали на них железные люди. Теперь наоборот». Скажу, что я с этим утверждением не согласен. Категорически.
Говорят для ребят, тех, кто с морем жизнь свою связал
Не страшен и девятый вал.
Но видно в море не бывал
Кто так сказал….
   И тем не менее. Парусники теперь тоже железные. И вот через турецкие проливы проходят они не под парусами, а используя двигатель. Стесняются наверное. А ведь ходили когда-то под парусами и через Дрейка, и через Магеллана….












Фотки с парохода.

2013-07-25 13:09:32 (читать в оригинале)

   В предыдущем посте разместил фотки турецких берегов, а на них нет ни одного живого человека. Чтобы исправить ситуацию, несколько фотографий моряков с борта парохода. Сегодня ночью должны сниматься в рейс, так что Я ОПЯТЬ В МОРЕ, и без интернета.
   Previous post was with photos of nature, so here I wish to show people from my ship. Tonight we going to sail, so I'LL BE AT SEA and again without Internet access, sorry.


Для начала фото самого парохода — «CE-BREEZE», шлюпки пока не майнали, так что вид с палубы.
Photo of my tanker «CE-BREEZE», view from main deck.


А это мы со старшим помощником Олегом.
Together with Chief Officer Oleg on Bridge's wing.


Apprentice officer Андрий с пеленгатором. Почти что постановочная фотка, так как я уверен, до моего прихода на пароход штурмана вообще не пользовались визуальным пеленгатором — GPS и, в самом лучшем случае, радар.

Apprentice officer Andriy taking visual bearing.


У нас на борту 11 человек с Украины и 10 филипинцев (во избежание недопонимания уточняю, что «экипаж судна состоит из капитана и судовой команды», поэтому себя я тут не учёл). На фото нащ камбузный департамент — Chief cook Иван и два стюарда — Jesser Almojallas и  Rolando Valle.

We have aboard 11 Ukrainians and 10 Filipinos. It is cattering department — Chief cook Ivan and two Stewards — Jesser Almojallas and  Rolando Valle.


Механики — особый сорт вредителей на пароходе. Когда они продувают дымовую трубу, то палубы прямо таки засыпает сажей. Поэтому матросам приходится периодически мыть открытые палубы.

AB (Able Seaman) cleaning open decks after Engineers made their usual soot blowing (from the funnel).


Старший офицер Олег. Колоритный гражданин!
Chief Officer Oleg.


3-й помощник Олександр и Apprentice officer Андрий на рейде порта Пирей.
3-rd Officer Oleksandr and Apprentice Officer Andriy on the wing.


Филипинцы, работая на открытой палубе, заматывают все открытые части тела. Ни за что не догадаетесь зачем! Они так предохраняются от загара. Тёмный цвет кожи у филипинцев не приветствуется. А наши люди наоборот в солярий ходят! Так что когда в рейсе я хожу по палубе без рубашки и в шортах, филипинцев это шокирует.

Filipino crew, when working outside, cover all body to protect skin from sunlight. For us it seems unusual, as Russians opposite take sunbath to get more brown colour of skin.


Матрос Dulay Crisanto. Я развеселил его, назвав «бездомным бродягой» из-за такого потрёпанного (рабочего) внешнего вида.

AB Dulay Crisanto. He smiles as I call him «homeless poor boy» because of this working dressing.


Старший помощник Олег и донкерман Олексий  в штурманской рубке.

Ch Officer Oleg and pumpman Oleksiy on navigational bridge.


Так как пароход работает на коротком плече в Средиземке, почти в каждом порту на борт приезжают суперинтенданты из компании. Типа как с инспекцией. Это Marine Superintendent Captain Michail Michail. Ну вот такое у него имя.

Because the ship trading on short leg in Mediterranean, superintendents from Company visit us almost in every port — it's convenient for their travel. Marine Superintendent Captain Michail Michail.


Ещё один Marine Superintendent Captain Aphonasios Spanellis и наш второй механик Юра.

Marine Superintendent Captain Aphonasios Spanellis and 2-nd Engineer Yura.


Согласитесь, если посмотреть на фотографии выше, механика от капитана отличить весьма несложно. Это Technical Superintendent (механик) Georgios Margioras и наш рулевой De Vera Restituto.

Technical Superintendent Georgios Margioras and our helmsman De Vera Restituto.


Троянский конь.

2013-07-25 00:41:10 (читать в оригинале)

   Хочу сообщить, что пока что Я ЕЩЁ В МОРЕ, но вот пароход зашёл в Триест и появилась возможность воспользоваться интернетом.
   Пароход мой далеко не бегает, скромно бороздит Средиземку, иногда заглядываем в Чёрное море. Вот, совсем недавно проходили турецкими проливами, видео по просьбе трудящихся тоже будет, но позже. А пока поделюсь фотографиями. Правда и Босфор, и Дарданеллы проходили мы ранним утром, видимость была не фонтан — дымка, но кое что из фотографий по-моему получилось.

   I'm still at sea, but now my vessel is in Trieste (Italy), where I have Internet access and so a chance to publish a few photos of Turkish Straits, where I was just week ago.

   Шли мы с юга, из Средиземки в Чёрное море, так что и фотографии будут расположены в таком же порядке.


   Южная часть пролива Дарданеллы, судоходный сектор Нара.
   Southern part of Dardanelles Strait, sector Nara.


Дарданеллы.  Dardanelles.


Маленькие турецкие паромчики постоянно снуют от берега к берегу.
Small Turkish ferries connects both coasts.




Специально я этим вопросом не занимался, так что не знаю насколько это исторически верно и доказано, но турки убеждены, что именно здесь, в современном Чанаккале, находился античный город Троя. Они даже поставили здесь на набережной скульптуру Троянского коня.

I don't know how it is correct, but Turks think that here, in place of Chanakkale city, there was antic Troya. They even established here a monument of the «Woodem horse» of Troya.


Это слегка увеличенный фрагмент предыдущего фото. Уж как получилось.
It is magnified part of previous photo.


А это уже Босфор, вход со стороны Мраморного моря. И опять дымчатое утро.
And this is the Bosphorus, the entrance from the Marmara sea. Again, smoky morning.


И ещё одна турецкая легенда. Башня в Босфоре, в которой султан держал то ли одну из своих жён, то ли дочь. Вроде бы всё же дочь, он там её прятал, так как дочери нагадали смерть от укуса змеи. И вроде как змея её всё равно укусила. Почти что вещий Олег.

And another Turkish legend. The tower in the Bosphorus, where the Sultan held either one of his wives, or daughter. It seems to be a daughter, he hid her there, as foretold the death of her daughter from a snake bite. And a snake bite her anyway.


Восход солнца.  Sunrise.


Берег Босфора.   Bosphorus coast.


Домики у воды в Босфоре.   Houses by the sea.


Босфорский мост, который соединяет Европу и Азию.
Bosphorus Bridge which connects Europe and Asia.


Босфор, старая крепость.  The old castle.


Второй мост в Босфоре.   The second bridge.


Enroute мы встретили пассажирский пароход. Смотрится он поменьше нашего.


Босфор, северный пригород Стамбула.
Bosphorus, a northern suburb of Istanbul.


А это уже выход из Босфора в Чёрное море. Развалины турецкой крепости. Здесь поработали русские моряки адмирала Ушакова.

And this is a way out of the Bosphorus to the Black Sea. The ruins of Turkish fortress. Here "worked» Russian sailors of Admiral Ushakov.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.