Сегодня 19 апреля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
cczy
cczy
Голосов: 1
Адрес блога: http://cczy.blog.ru/
Добавлен: 2008-05-03 22:47:07 блограйдером cczy
Принадлежит блограйдеру cczy
 

Пора уже на пароход.

2017-03-12 13:16:42 (читать в оригинале)

   Появился повод ещё раз опублиуовать фотку парохода, который меня дожидается. .

Nectar Sea

.    Работал я когда-то в морской нефтеразведке в американской компании Western Geophysical на сейсмическом судне «Northern Lighter». Морская нефтеразведка — штука интересная. Партия состоит из целой группы судов. Это, прежде всего, база, где размещается штаб партии, живут учёные, там же компьютерные комплексы обработки данных и терминалы дальней связи. Затем, shooter — судно тащит за собой два кабеля- шлага длиной по полтора километра (по подобию трала). К кабелям прицеплены пеквматические пушки, которые «стреляют» в дно моря и вызывают резонансные колебания. Кабель-боты, которые раскладывают по дну узкой синусоидой записывающие кабеля. Рекордеры — они присоединяются к разложенным кабелям и записывают эхо-колебания. Drillers — сверлят в дне моря шурфы для закладки динамита.  Dynamite barge — арсенал, понятное дело. И многоцелевое судно — taxi boat. Это — привезти/увезти людей, сгонять в порт за провизией и бункером, развезти всё это по судам партии и другие задачи обеспечения.    Итак, каждый вечер координатор партии устраивал «митинг» - по УКВ долго и нудно рассказывал задачу на завтра, а все суда подтверждали, что поняли: «Copy that». Почти всегда, за очень редким исключением, на следующее утро координатор опять собирал вскх на назначенном УКВ-канале и говорил:«Everything F**king Changed»…    Так вот, и у меня «Everything F**king Changed». Пароход мой пришёл, встал на якорь в 19 часов. Как я и предполагал, местные власти не поехали оформлять судно (открывать границу). Теперь они либо поедут на судно сегодня, либо вообще будут ожидать постановки судна к причалу.    Так что отвезли меня обратно, в ту же самую гостиницу, правда теперь другой номер, так как вчера утром я выписался по указанию Офиса.

. . Заметил такую странную особенность: сейчас почти везде в гостиничных номерах отсутствует верхний свет, как такоыой. Только кое-гле по углам в потолке маленькие светильнички. Ладно, я «сова», люблю полумрак. Но, наверное, это не вмем нравится. . Козырное дизайнерское решение — здоровенное стеклянное окно между комнатой и ванной. Это чтобы наблюдать за тем, кто в душе или наоборот, принимая ванну контролировать что происходит в комнате? . И ещё прикол. Даже не знаю как до такого можно додуматься — душ встроен в потолок и расположен НЕ над ванной, а в стороне, между самой ванной и стеклянными дверями. Объяснение найти можно, но, по-моему, это уже заморочки. . Европкйско-британская раковина для тех, кто не любит умываться под проточной водой. .

Так что  на пароход я еду в воскресенье.

   До встречи!



кдп Щетинина.

2017-03-03 14:28:53 (читать в оригинале)

   26 февраля в 1908 году родилась первая в мире женщина — капитан дальгего плавания Анна Ивановна Щетинина. .

Капитан Щетинина

.    Я уже писал про неё, поэтому повторяться не буду, а сделаю copy-paste, хотя это и не в моих правилах. Но, по-моему, статья написана интересно.    Анна Ивановна ЩЕТИНИНА (1908, станция Океанская, под Владивостоком — 25.9.1999), первая в мире женщина — капитан дальнего плавания.    О существующих на флоте поверьях она рассказывала сама: «По морским писаным и неписаным правилам, нельзя свистеть на судне, нельзя упоминать черта, хотя можно проклинать при неудаче веру, могилу, гроб, душу, предков, селезенку и печенку. И упаси вас Бог за борт выбросить что-нибудь съестное, когда судно в море!» И добавляла с улыбкой: «Женщина на борту также приносит несчастье, но ко мне это не относится». Поступив в 17 лет в морской техникум, она по его окончании за 6 лет прошла путь от матроса плавучих средств до капитана. В 1932 году стала штурманом дальнего плавания, а еще через два года ей вручили диплом капитана.    Первый же ее рейс за капитанским мостиком — перегон парохода «Чавыча» из Гамбурга на Камчатку — привлек внимание мировой прессы. Через год ее наградили орденом Трудового Красного Знамени, а когда во Владивостоке создавали рыбный порт, во главе его поставили Анну. Войну она встретила на Балтике, перевозя под бомбежками эвакуируемое население и стратегические грузы. Из США в советские порты доставляла военные грузы, а когда Советский Союз вступил в войну с Японией, участвовала в высадке десанта на Сахалин. Многие годы Щетинина преподавала судовождение в военных и гражданских вузах. Она имела право гордо заявить: «Каждый из моих подчиненных знает, что я явилась не из пены морской!»    На Всесоюзном фестивале телефильмов «Человек и море», проходившем в Риге в 1968 году, главный приз достался создателям фильма «Анна Ивановна», рассказывающего о ее судьбе. Страна отметила ее заслуги званием Героя Социалистического Труда, жители Владивостока назвали Щетинину почетным гражданином, а в Лондоне ее избрали почетным членом Ассоциации морских капитанов.    © Владимир Алексеев, проект «Этот день в истории».    От себя добавлю. Как ни странно, но никто из мужчин — капитанов так и не написал толковый учебник «Управление судном». И до сих пор курсанты морских училищ и ВУЗов учатся именно по учебнику Щетининой.



Девушка с татуировкой дракона.

2016-08-08 08:10:26 (читать в оригинале)

    Это фильм так называется. А здесь никакого дракона нет, просто какое-то загадочное германское слово. не спрашивайте какое именно, я не запомнил.
    Опять же, попросил сфотографировать так, чтобы татушку было хорошо видно. Но нынешняя молодёжь тормозит, так что получилось как получилось….
.

.
   И вообще……

.



Сингапур.

2015-07-12 23:35:46 (читать в оригинале)

   Пламенный привет всем друзьям из Сингапура!    Конечно же вы уже поняли, что моё молчание на блоге объясняется не ленью и унынием, а тем, что умотал я в очередной рейс бороздить моря и океаны с меркантильной целью заработать хоть пару копеечек себе на пропитание…    Прилагаю фото моей лайбы, если кому интересно. .

танкер Pacific

.    Загрузился наш пароход на Тамани, на рейде порта Порт Кавказ (ну вот так он называется, поэтому и тавтология выходит) и поплыли мы, штормами гонимые и знойным солнцем палимые, в Сингапур.    Естественно, проезжали через «пиратские воды» в районе Сомали, но об этом напишу при случае позже. И даже видеоролик будет.    Кстати говоря, на борту у нас была вооружённая охрана — непальские автоматчики. Вручил я им Андреевский флаг, случайно обнаруженный на судне, и они гордо несли свою вахту под этим флагом. .

Андреевский флаг

.    На фотографии шайба у меня получилась реально 9х12 если не больше, не знаю почему. На самом деле я вовсе не отъелся на казённых харчах.    Сейчас пароход (ещё с 3-го июля) стоит на якоре на рейде Сингапура в ожидании выгрузки. По случаю взял на прокат WiFi модем у приехавшего на борт суперинтенданта (спасибо ему), вот и удалось выйти в Сеть. Правда скорость соединения мизерная, постараюсь посетить журналы друзей, нр это уж как получится. не обессудьте. Технические сложности.    Жара здесь ужасная. Хотя всего +32, но влажность почти 100-процентная, поэтому ощущаешь себя как в бане. И над морем постоянно висят водяные пары, словно дымка. Так что город особо не просматривается. Для примера — фото, сделанное рано утром. .

Утро в Сингапуре

.    Вечером тоже видимость не лучше. Разве что море и небо вместе всегда смотрятся красиво. По крайней мере по моему мнению. .

Вечер на рейде

.    Ну а днём вообще море реально парит. Поэтому для полноты восприятие привожу ещё и ночную фотку. .

Ночной Сингапур

.    Вот пока и все новости. Пойду бродить по журналам друзей, если связь позволит…



Нью-Йорк.

2015-05-04 16:45:05 (читать в оригинале)

   В 1524 году состоявший на французской службе итальянец Верраццано открыл островок в устье Великой северной реки, в 1609 году его посетил англичанин Гудзон, исследовавший реку, которую и назвали в его честь.
   В 1625 году голландцы основали на острове поселение Новый Амстердам, а через год губернатор Питер Минюит решил приобрести всю территорию острова.
   В этот день, 4-го мая 1626 года населявшие остров индейцы согласились на сделку, получив в обмен разные безделушки типа бусиков и медных пуговиц. Губернатор потратил на их покупку 60 гульденов, что тогда было эквивалентно 24 долларам. Имя прежних хозяев, принадлежавших к племени ирокезов, было увековечено в названии острова — Манхэттен.
   Новый Амстердам стал столицей колонии Новые Нидерланды. Через несколько десятилетий город завоевали англичане и  переименовали его в Нью-Йорк.

   А в наши дни в Нью-Йорке пролетел самолёт с прицеплённой к нему 30-метровой Георгиевской ленточкой. Акция была организовани активистами организации



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.