Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Рекомендации по продвижению интернет-магазинов2012-06-22 18:00:35 (читать в оригинале)Запись опубликована IB Promotion.Вы можете оставить комментарии здесь или тут В начале 2011 Google запустил новый поисковый алгоритм под названием Google Panda, который существенно повлиял на ранжирование сайтов. Google Panda призван бороться за качество содержимого сайта. Google Panda – относительно новый поисковый алгоритм, запущенный в начале 2011 года. До недавнего времени он не затрагивал русскоязычный интернет, но сейчас все изменилось. Google Panda влияет на позиции сайта в выдаче. Можно проанализировать опыт, накопленный за прошедший год англоязычным интернетом, чтобы понять, как можно бороться за свои позиции. Уязвимость интернет-магазинов связана, прежде всего, с копированием описаний продукции с сайтов производителей. Парадоксально: чем больше ваш магазин, чем больше количество позиций, составляющих ваш ассортимент, тем больше у вас дублированного контента и, соответственно, больше проблем. Другая часто встречающаяся ошибка – короткие описания вроде «красная штучка размером 3х4х5». Чтобы повысить свои результаты в выдаче, воспользуйтесь рекомендациями. 1. Google Panda с пренебрежением относится к коротким и копированным статьям. Пишите уникальные, качественные, актуальные и достоверные описания, содержащие не менее полутора тысяч знаков. Они поднимут ваш авторитет. Поскольку сразу это сделать трудно, начните с того, что переделайте содержимое страниц для сотни топовых товаров и оптимизируйте главную страницу. Резюме. Зверь Google Panda не страшен и даже лоялен к тем интернет-магазинам, которые проводят грамотную SEO-политику. Начав переделывать свой сайт, не останавливайтесь на полпути. Если вы оптимизируете одну половину страниц и не тронете другую, эта вторая половина будет тянуть сайт вниз.
|
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.