Сегодня 8 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Втілення моєї свідомості
Втілення моєї свідомості
Голосов: 2
Адрес блога: http://ihor108.livejournal.com/
Добавлен: 2008-04-14 20:05:12
 

«Эффект края» в поисковой выдаче или 5-я позиция не на много хуже 1-й

2009-05-01 15:49:01 (читать в оригинале)

К интересным выводам пришли организаторы исследования восприятия рекламы в Интернет. Не буду говорить о методологии, организаторах, и других подробностях (о них можно узнать, перейдя по ссылке). Просто то, что, на мой взгляд, является самым интересным:

Самые привлекательные в поисковой выдаче следующие позиции (в порядке убывания):

1-я, 4-я и 5-я.  (получается топ-3 не совсем то, что нам нужно, или 1-я позиция или топ-5!)

В контекстной рекламе больше внимания обращают не на первую позицию, а на 3-ю,4-ю, 5-ю, в зависимости от количества контекстных объявлений на первой странице, т.е. у посетителя взгляд падает на … последнее объявление. Это к тому, что многие заказчики, заказывая контекстную рекламную кампанию, ставят условие быть «впереди планеты всей» таким образом, сливают огромные бюджеты для того, чтобы находиться на первой позиции и значительно переплачивают за каждый клик.

Вывод, нужно экспериментировать с бюджетом за клик, оставаясь на последней позиции 1-й страницы выдачи, что и будет наиболее эффективным соотношением цена-качество в рекламной кампани.

Но нужно это делать аккуратно, поскольку ставки меняются, и постоянно существует угроза или вылететь на вторую страницу или подняться в середину рекламного блока.

Экспериментируйте!


 


Тэги: seo

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.