Какой рейтинг вас больше интересует?
|
«Эффект края» в поисковой выдаче или 5-я позиция не на много хуже 1-й2009-05-01 15:49:01 (читать в оригинале)К интересным выводам пришли организаторы исследования восприятия рекламы в Интернет. Не буду говорить о методологии, организаторах, и других подробностях (о них можно узнать, перейдя по ссылке). Просто то, что, на мой взгляд, является самым интересным: Самые привлекательные в поисковой выдаче следующие позиции (в порядке убывания): В контекстной рекламе больше внимания обращают не на первую позицию, а на 3-ю,4-ю, 5-ю, в зависимости от количества контекстных объявлений на первой странице, т.е. у посетителя взгляд падает на … последнее объявление. Это к тому, что многие заказчики, заказывая контекстную рекламную кампанию, ставят условие быть «впереди планеты всей» таким образом, сливают огромные бюджеты для того, чтобы находиться на первой позиции и значительно переплачивают за каждый клик. Вывод, нужно экспериментировать с бюджетом за клик, оставаясь на последней позиции 1-й страницы выдачи, что и будет наиболее эффективным соотношением цена-качество в рекламной кампани.
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.