Сегодня 29 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ВЫХОДИТЬ ИЗ БОЛОТА В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ, КОГДА СИЛЫ ДОБ
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ВЫХОДИТЬ ИЗ БОЛОТА В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ, КОГДА СИЛЫ ДОБ
Голосов: 1
Адрес блога: http://golubentsev.livejournal.com/
Добавлен: 2008-03-24 17:27:33 блограйдером Lurk
 

КАКОМИЦЛИ

2013-02-06 22:47:54 (читать в оригинале)

он протянул мне руку дружбы. Рука дружбы была ещё свежая и хорошо пахла

СКРЕПЫ ОКАЯННЫЕ

2013-02-04 23:33:48 (читать в оригинале)

креакл василий после литра
реми мартина ощутил
что светскость веру не заменит
и не создаст духовных скреп

и

Мой мир бессмыслен, грязен, слеп
В нём дефицит духовных скреп.

КАЛИКИ ПЕРЕХОЖИЕ

2013-02-01 16:38:23 (читать в оригинале)

Симеон и Алексей – последние оставшиеся в мире калики перехожие. Оба – потомственные, в тридцать шестом поколении, профессионалы. Каждый месяц совершают хождение в Святую Землю, в стольный град Иерусалим. Для серьёзных, опытных калик паломничества такие – не проблема. У Симеона и Алексея есть намоленные норы. Одна – колодец под Кинешмой, в деревне Хренино, другая – там, где надо. От дна этих колодцев до палестин – шагов семнадцать, если правильно шагать и свернуть в нужном месте. Вера у калик перехожих коренная, не чета нынешней. Без излишеств. Симеон и Алексей – люди не жадные – им много не надо. У одного в кармане – неразменный золотой рубль, они его раз в неделю в антикварные магазины сдают, у другого в рюкзаке - самобранка. Бог знает, как она работает, калики не вникают. Кормит невкусно, без фантазии. Репа и селёдка. Кажется, сейчас идёт из кладовых Василия Тёмного. То-то его ключники там охреневают. Когда селёдка уже не лезет, на то – рубль имеется, если, скажем, стейка захотелось не в постный день.
Всей работы у калик – ходить. Большая ходьба землю лечит, небо держит, магнитные полюса относительно звёздного ветра ласково ориентирует. Ещё, конечно, мелочи много всякой, по дороге. Прежним каликам, например, доводилось богатырей, которые сиднем сидели, на ноги ставить. Нынешним, Симеону и Алексею, гораздо чаще приходится богатырей сажать. Лучше всего богатыри сажаются сейчас в Китае – там вера имперсоналистическая, наводки дополнительные не мешают. В России – труднее. На первый взгляд, есть, кого сажать, да на проверку выходит, что, вроде, не за что – те богатыри сами себе не принадлежат – какой с них спрос. А самых главных сажать и вовсе нельзя, ибо всякая власть - сами знаете, от кого. Инфаркт миокарда или обширный инсульт – это можно.
Потому что жизнь земная – тьфу, и растереть, не об том думать надо.

НАДЕНЬКА

2013-01-28 19:00:00 (читать в оригинале)

Александр Сергеевич Пушкин, в своё время, начал было писать произведение под название "НАДЕНЬКА", но, видимо отвлёкшись на что-то более занимательное, забросил этот проект, не дописав и одной страницы. Я позволил себе продолжить эту многообещающую вещь по своему усмотрению. Было бы интересно увидеть и ваши версии "НАДЕНЬКИ", любезный мой читатель.


НАДЕНЬКА

I
Несколько молодых людей, по большей части военных, проигрывали свое именье поляку Ясунскому, который держал маленький банк для препровождения времени и важно передергивал, подрезая карты. Тузы, тройки, разорванные короли, загнутые валеты сыпались веером, и облако стираемого мела мешалось с дымом турецкого табаку.
— Неужто два часа ночи? боже мой, как мы засиделись,— сказал Виктор N молодым своим товарищам.— Не пора ли оставить игру?
Все бросили карты, встали из-за стола, всякий, докуривая трубку, стал считать свой или чужой выигрыш; поспорили, согласились и разъехались.
— Не хочешь ли вместе отужинать,— спросил Виктора ветреный Вельверов,— я познакомлю тебя с очень милой девочкой, ты будешь меня благодарить.
Оба сели на дрожки и полетели по мертвым улицам Петербурга.

А.С. Пушкин, 1819



II
Оттолкнув Григорьича в сторону, Виктор схватил вожжи и закричал на лошадей что есть силы. Сани заскользили по речному льду, скрипя полозьями на кочках и ломая высокие сухие стебли камыша. Волки оказались совсем рядом и теперь можно было рассмотреть заиндевевшую морду самого большого зверя, бегущего впереди прочих. Он летел длинными скачками, оставляя за собой облака горячего дыхания. Виктор оглянулся, и, сдвинув лохматый треух на затылок, поднял пистолет. Своего выстрела он почти не различил, охваченный крайним волнением.
Наденька раскинулась на медвежьей шкуре без чувств, запорошенная снегом. Её рука билась о приклад лежащего рядом ружья с той безучастностию, которая заставляла сердце Виктора всякий раз сжиматься, а затем вновь колотиться в болезненном аллюре.


III
Вельверов осторожно подошёл к дверям и услышал тихий, ровный голос Наденьки:
- Как я могу обещать вам, Виктор, то, что никогда не смогу дать? Боже мой, эти клятвы были бы всего лишь неуместною в моём положении попыткою отблагодарить вас за всё, что вы для меня сделали. Вы знаете не хуже меня, мой дорогой Виктор, как немилосердна бывает судьба к тем, кто истинно любит, и как рок играет нашими жизнями в угоду неведомым нам силам. Вам тридцать лет, может, чуть более, мне же немного менее трёхсот, и я не в праве забывать об этом, каким бы юным ни казалось вам моё лицо.


IV
Залп картечи ударил в самую середину строя, коверкая тела солдат, отрывая руки и ноги, окрашивая траву в багряный цвет. Вельверов выхватил саблю из ножен и бросился с громким криком на турецких всадников. Делибаши, приблизившись достаточно, принялись стрелять по русским и арнаутам. Затем, не давая своему противнику возможности опомниться и атаковать, отступили за холм. Вельверов, прижимая рану в левом плече, сидел на прибрежном песке, оглоушенный и порядком сердитый.
Наденька, прижимая к груди младенца, стояла на распряжённой каруце, тихо шепча непонятные, небывалые слова. Поле сражения виднелось отсюда, как на ладони. Можно было различить узорчатые атаганы делибашей, шеи турецких коней, блестящие от пота. Оглянувшись, Наденька увидала приближающегося к ней Виктора. Тут снова хватила вдоль берега Прута турецкая картечь. Оторванная голова Виктора подкатилась к переднему колесу каруцы и застыла в колее, хитро поблёскивая будто живым ещё глазом. Тело его, опрокинутое на спину, вдруг задвигалось, зашевелило руками, и, цепляясь за пыльную траву, приподнялось сначала на четвереньки, затем на колена, а после и вовсе встало на ноги. Медленно обнажив саблю, то, что совсем недавно было Виктором, чертило ею неровные знаки в дорожной пыли. Онемев от случившегося, Наденька молча взирала на появляющиеся одно за другим слова: Votre coeur est l’eponge imbibe de vinaigre. Кончив писать, Виктор рухнул на землю и боле уже не произвёл ни единого движения.
- Так и есть, мой дорогой, - прошептала Наденька, - уксус. Слишком много уксуса в крови. У нас на Оттчусе своеобразный воздух, впрочем, на вашей планете мне дышится, противу ожиданий, не столь уж тяжело. А наш сын будет настоящий русский помещик, и проживёт он поболе нынешних людей лет на пятьсот.
Турки были уже совсем близко. Наденька, досадливо вскрикнув, выдернула очередную пулю из разсерженного своего лба и стала покойно ожидать скорого будущего.

Род ЛЮДИ

2013-01-20 23:46:57 (читать в оригинале)

Отвернёмся от плебейства
Вспомним - гордость - не изъян
Все мы члены надсемейства
Узконосых обезьян


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.