Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Отчет о настроении аудитории и доли рекламного воздействия (Excel)2017-08-07 00:23:29 (читать в оригинале)Традиционно расчет доли рекламного воздействия (share of voice) заключается в определении, насколько велика доля вашей рекламы по сравнению со вашими прямыми конкурентами. Расчет доли голоса (SOV) в социальных средствах массовой информации начинается со сбора отзывов клиентов с помощью специализированных инструментов аналитики . Такой клиентоориентированный подход обладает двумя преимуществами. Во-первых, вы измеряете результаты ваших усилий в бизнесе. Во-вторых, вы получаете потребительскую оценку «из первых уст». Расчета доли рекламного воздействия покажет вам, (Посетителей 18 за все время, 1 визитов за сегодня)
Запись Отчет о настроении аудитории и доли рекламного воздействия (Excel) впервые появилась Блог о маркетинге для роста бизнеса.
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.