Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Живой блог Юршина Евгения
Живой блог Юршина Евгения
Голосов: 0
Адрес блога: http://evgeny-yurshin.livejournal.com/
Добавлен: 2016-09-26 02:38:37
 

Блогеры разводят мосты. Большеохтинский мост.

2016-08-15 07:01:30 (читать в оригинале)

Мосты Петербурга, гранитные набережные рек и каналов - неповторимая часть пейзажа города, они сочетают в себе высокие инженерные качества с замечательным архитектурным оформлением. 13 мостов разводят в сезон летней навигации (сезон летней навигации длится с апреля по конец ноября). Для туристов разводка мостов – необыкновенное шоу, петербуржцы же воспринимают разводку как неизбежное неудобство. Все городские мосты состоят на учете и обслуживаются государственным бюджетным учреждением «Мостотрест».

Одним из излюбленных мест свадебных фотографов и молодожёнов является Большеохтинский мост или мост Петра Великого. Огромный, с арочными металлическими конструкциями, мост смотрится весьма незаурядно и величественно по сравнению с другими классическими мостами Санкт-Петербурга.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Мост строил завод варшавской фирмы «К.Рудзкий и Ко», а разводной пролёт с механизмами был выполнен Петербургским Металлическим заводом. Закладка его произведена в знаменательную дату двухсотлетия Полтавской битвы - 26 июня 1909 года, а к 26 октября 1911 года он был открыт для транспорта и пешеходов. После революции мост был переименован в «Большеохтенский», а в 1954 году по правилам орфографии его стали называть «Большеохтинским». С 1990 — 1997 был закрыт на капитальный ремонт. С 2005 года прекращено трамвайное движение.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Стены башен выше крайних ферм. Они увенчаны четырехгранными кубической формы фонарями. В архитектурных конструкциях моста сочетаются модерн и романский стили.

Главный механик моста, Русавский Александр Федорович, встречает нас. Проследуем в одну из башенок, в которой установлено оборудование контроля и управления мостом.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Главный пульт управления. Все системы дублированы.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Пульт аварийного управления.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Основные параметры доступны на экране монитора.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


В башенках места не много и современное оборудование отлично в него вписывается.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


С 1993 по 1997 годы мост закрывали на капитальный ремонт. Механизмы разведения моста были обновлены на более современные, электромеханический привод заменен электрогидравлическим. Клепанные металлоконструкции разводного пролета заменены цельносварными. На арочных фермах поврежденные заклепки заменены высокопрочными болтами.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Часть системы противовеса. Масса противовесов моста составляет 1065 тонн. «Царские» противовесы.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


В 2000 году была выполнена художественная подсветка моста, установлено 1300 мощных световых элементов.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Размеры элементов моста впечатляют!

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


В составе моста много оригинальных, сохранившихся до сих пор, деталей.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Для перемещения между пролётами в башенках предусмотрены винтовые лестницы, они не занимают много места и весьма удобны.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Началось перекрытие движения на мосту, Александр Федорович рекомендует нам проследовать на одну из площадок моста, с которой лучше всего наблюдать за процессами.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


На шести бронзовых досках, прикреплённым к стенам башен моста, запечатлены имена участников его возведения - профессора Г.Г.Кривошеина и его соавтора по архитектурной части В.П.Апышкова, профессора С.П.Бобровского, инженера путей сообщения Г.П.Передерия, инженера-технолога П.М.Шелоумова, а также членов исполнительной комиссии, среди которых имя крупного мастера архитектуры Л.Н.Бенуа.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Движение перекрыто службой охраны моста ровно в 2:00

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Разводку пролётов моста можно начинать.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Команда дана, необходимые "кнопки" нажаты, пролёты моста медленно поднимаются.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Выше и выше...

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Разводной пролёт состоит из двух крыльев, вращающихся вокруг неподвижных горизонтальных осей на 73 градуса.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Раскрытие пролёта проходит в течение 5 минут.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Мост разведён, посмотрим что изменилось под дорожным полотном моста...

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Противовесы опустились, пролёты подняты практически вертикально.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Проследуем на самый верх башенки.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Замечательные виды. Мост останется разведённым до 5ти утра, или, если все суда успеют пройти раньше, команда на наводку моста может быть дана раньше.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Существует легенда, что одна из заклёпок этого моста - золотая, якобы закрашенная в один цвет со всеми остальными.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Корабли идут, ведь именно для них и разводят мосты.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Исторический ключ к одной из сохранившейся дверей башенки.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Время пробежало незаметно, на часах уже 3 часа ночи

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.


Ранее, до замены оборудования, пролёты можно было развести при помощи мускульной силы, в данном случае продолжительность разводки заняла бы от 11 до 26 минут.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.

Большеохтинский мост. Мост Петра Великого.

Мост разведён, пришло время прощаться.


Благодарю за приглашение spbblog и nau_spb
СПБ ГБУ "Мостотрест" за проект "Блогеры разводят мосты"
Компанию "Таксовичкофф" за транспортную поддержку проекта

Большеохтинский мост исследовали: karmannoe_zlo,mitrofanova_m, oksa_sun,solnceva_lolik,vikni


Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online. Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи. Подписаться

Тэги: архитектура, мосты

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.