Сегодня 9 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реактивный копирайт
Реактивный копирайт
Голосов: 1
Адрес блога: http://reactive-copywrite.blogspot.com/
Добавлен: 2016-07-18 15:53:34
 

Как не стоит раскручивать группу вконтакте

2016-11-30 19:03:00 (читать в оригинале)

О продвижении сообществ вконтакте пишут многие. Но среди таких писак мало тех, кто действительно занимался делом. Если за раскрутку группы берется какой-нибудь "гуру-маркетолог", он для быстроты результата пользуется сервисами раскрутки в социальных сетях. Есть два типа таких сервисов: платные и халявные. В халявных осуществляется накрутка с помощью заработанных баллов. Да! В некоторых соцсетях можно набрать большое количество подписчиков. Но что это за люди? А людям таким глупоко нас...ть на вашу группу. Все они заняты своими проектами. И еще - вконтате банит все аккаунты, которые массово вступают в группы за баллы. И на выходе вы получаете в подписчиках забаненые профили с Микимаусом вместо аватара. Пользы никакой.

Плохие методы раскрутки ВК

  •  Если заказать платных или халявных подписчиков в сообщество, и они будут подписываться в процентном соотношении больше чем 10 процентов в день от общего количества участников группы или страницы, - сразу бан от всевидящей администрации вк.
  • Вы решили приглашать новых участников рассылкой личных сообщений. Вроде бы ничего противозаконного. А не тут то было! При 10 письмах с одинаковым содержанием - бан аккаунта. При жалобе адресата на ваше письмо ( он обозначил его меткой "спам") - бан аккаунта.
  • Вы все-таки раскручиваете группу через биржи раскрутки. Но потихоньку, чтобы вас не закрыли. Учитываете те 10 процентов, о которых я написал выше и все такое. Но в результате у вас в подписчиках собирается критическое количество недействительных ( забаненых) аккаунтов. Если соотношение превысит 30% - тот же самый мистер Бан для вашей группы.
  • Вы предлагаете собственникам групп взаимную подписку (есть даже такие сообщества, в которых люди пишут объявления о взаимном вступлении). Такие "подписчики" убегают при первом удобном случае. Люди даже выдумали приложение "дезертир", где отслеживают, кто ушел из группы, чтобы также взаимно уйти. Око за око, как говорится. Но зачем нам такие подписчики? Разве что для повышения самооценки при созерцании числа участников. Ведь толку с них, как с козы молока.
  • Наполнение группы сплошными рекламными текстами в надежде на продажу. Самая тупая ошибка из всех. Группа в первую очередь должна быть развлекательно-информативной, с малозаметным вбросом рекламных постов. Особенно вначале раскрутки. В противном случае никто вступать туда добровольно не будет. Ведь люди заходят в сети отдохнуть, фотки позырить, посплетничать, полайкать, а не рекламу читать.
  • Не стоит даже думать создавать группу Вк с ассортиментом для средневековой категории. Вконтакте публика молодая. Даже иногда слишком ( 12 -14 лет).
  • Не пользуйтесь ботами ( программами) для автоматических приглашений участников и тому подобное. Много таких сервисов могут украсть ваш пароль и логин, а вместе с ними и сообщество. Вконтакте все время улучшает защиту от таких ботов и при обнаружении их использования, вас заблокируют. Программа действует ровно до тех пор, пока Вк не придумает против нее средство защиты, а это очень недолго.

Хорошие методы раскрутки ВК

  • Качественные, а также интересные посты на стене сообщества. По другому нельзя.
  • Оригинальные и красивые фото ( не скачанные с google картинок). Фото обязательно прикреплять к каждому посту, иначе пост мало кто заметит. Красивая фотка - 90 процентов успеха.Учите Фотошоп, или что то в этом роде.
  • Уникальные посты или полноценные статьи. Отсутствие бородатых анекдотов и других всем надоевших приколов. Публика сейчас разборчивая, баяна не любит. Все они видели, все приелось.
  • Запоминающийся аватар (оформление группы).
  • Создать личный аккаунт с названием, идентичным названию группы, давать запросы в друзья, а потом уже приглашать друзей в свое сообщество ВК. Хороший вариант - несколько таких аккаунтов. Так продвижение пойдет быстрее. Приглашения с таких аккаунтов дают максимальный процент подписчиков от количества приглашаемых.
  • Работать не с биржами накрутки подписчиков, а с биржами репостов. Заказывать там репосты на аккаунтах людей, рекомендации и отзывы. Вот по таким репостам в сообщество придут активные заинтересованные подписчики. Да, их будет меньше, но это ваша целевая аудитория. К чему и стремимся. Ну и, конечно же, не забываем делать репосты в своих собственных аккаунтах.
  • Заказывать рекламу в раскрученных группах похожей тематики.
  • Предлагать взаимную рекламу админам сообществ с одинаковым количеством подписчиков.
  • Пригласить сразу же после создания сообщества всех друзей и знакомых ( это в первую очередь). В пустую группу никто, кроме ваших друзей, вступать поначалу не будет.

Палки в колеса от ВК

  • Нельзя зафрендить более 40 друзей в день
  • Нельзя приглашать в группу более 40 друзей в день.
  • У половины пользователей ВК стоит запрет на приглашение в сообщество ( даже друзьями).
  • Нельзя выкладывать рекламу сервисов с сомнительной репутацией ( различные методы заработка и халявы, которые есть в черном списке ВК. Как узнать, есть ли они в списке? Узнаете только после бана вашей группы или аккаунта).
  • Многие пользователи отключают возможность писать им сообщения. Все это благодаря наглости многих коммерсантов, которые заваливают почту рекламой.
Читайте также: Продвижение в соцсетях. Какую выбрать?

Тэги: вконтакте, групп, оформление

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.