Сегодня 17 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Декоративные техники.
Декоративные техники.
Голосов: 2
Адрес блога: http://akvareli-ru.tumblr.com/
Добавлен: 2016-04-18 23:38:08 блограйдером zuruss
 

https://vk.com/topic-57920576_28965164 как пошить платье...

2016-05-26 11:17:17 (читать в оригинале)



https://vk.com/topic-57920576_28965164

как пошить платье тунику,
как сделать асимметричное платье,
платья с рукавом воланами выкройка,
платья в рюшку спереди короткое в зади хвост на 7 лет,
шьем сарафан для полных,
выкройка сарафана на резинке,
как сшить бант на платье,
вырез горловины оформлены воланами выкройка,
панталоны на полных девушках без регистрации бесплатно,



Упражнения Для Коррекции Кривых Ног

2016-04-16 22:51:38 (читать в оригинале)

Упражнения Для Коррекции Кривых Ног
 

Как за 2 месяца придать ногам идеальную форму?

Стройные ноги — мечта каждого человека. Это ½ часть нашего тела, которую приходится демонстрировать напоказ ежедневно, и от того как они выглядят, во многом зависит наша общая привлекательность. Счастливые обладатели стройных ног прекрасно понимают свое преимущество, и не стесняются по полной использовать силу красоты этой части тела. А что делать тем, кого природа обделила прямотой ног? Постоянно прятать ноги под некрасивой одеждой? Вряд ли это выход.

Добрый день! Меня зовут Вадим Усачев, я спортивный физиолог. Я уже много лет провожу занятия, на которых мы занимаемся естественной коррекцией формы ног, и сейчас хочу предложить Вам программу тренировок, которая позволит за короткий срок сделать Ваши ноги стройными и красивыми.

источник

Наша программа будет сильно отличаться от классического фитнеса. Мы не будем стараться накачать большие объемы мышц, наша конкретная цель: сделать ноги стройными! Для наглядности сравните 2 пары ног на изображении ниже:

Стройные ноги

Кривые ноги

Главный критерий определяющий привлекательность ног - стройность: прямая линия от верхней части бедра до лодыжки. На фото слева Вы можете видеть пример стройных ног - ось ровная, и ноги выглядят привлекательно. На фотографии справа ноги имеют эстетический изъян, в глаза сразу бросается их “кривизна” - такая форма выходит за рамки естественного представления о физическом здоровье и привлекательности. Наши упражнения направленны как раз на исправление кривизны и придания ногам стройности. Но прежде чем предоставить вам программу тренировок, сначала узнайте к какому типу относятся Ваши ноги.

Пройдите простой тест на стройность ног

Встаньте ровно перед зеркалом и поставьте ноги вместе, не сжимая их усилиями мышц. Посмотрите в каких местах соприкасаются ноги друг с дружкой, и где образуются “оконца”. Затем сравните ваши ноги с нижеприведенной схемой. Стройными можно считать только те ноги, которые соответствуют первому варианту. Такая форма воспринимается как привлекательная и является здоровой нормой.


Правильная форма
Ноги соприкасаются в 3 точках: колени, середина голени и пятки. Верхняя часть бедра, колено и лодыжка лежат на одной прямой.

О-образные ноги
Ноги соприкасаются в пятках, но не смыкаются в коленях. Между коленями и голенями есть видимый промежуток.

Х-образные ноги
Ноги соприкасаются в коленях и расходятся в нижней части, не смыкаясь в стопах. Визуально напоминают букву “Х”.

Ложная кривизна
Коленки и стопы смыкаются, но присутствует расстояние между голенями.

Почему необходимо исправлять кривизну ног?

источник

Ежедневно наши ноги получают значительные нагрузки, даже во время привычного быта. На изображении справа схематично показан векторы силы, с которым вес нашего тела давит на ноги при обычной ходьбе.

На стройных нога вектор силы строго вертикальный, и проходит через тазобедренный, коленный и голеностопный суставы. Вес тела распределяется равномерно по ногам и суставам. Но если вектор силы смещен, то вес тела давит на колено под опасным углом.

Даже такое небольшое отклонение несет негативные последствия и может спровоцировать развитие плоскостопия и проблемы с позвоночником. Но чаще всего кривые ноги приносят проблемы именно с коленными суставами. На кривых ногах вес тела распределяется не равномерно по суставу, давление приходится только на внешний или на внутренний отсек.

В результате долгого неправильного воздействия происходит изнашивание суставных тканей. Если не исправлять проблему, то со временем деформация ног приведет к серьезным заболеваниям, таким как артрит или артроз. Запущенные случаи могут иметь необратимые последствия, вплоть до полной потери работоспособности сустава.

источник



ПРОЕКТ «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 КЛАССЫ»

2016-04-16 22:51:15 (читать в оригинале)

ПРОЕКТ «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 КЛАССЫ»
 

ПРОЕКТ «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 КЛАССЫ»

Получите этот проект прямо сейчас

 

Содержит 36 видеоуроков и 36 презентаций.

[url]https://vk.com/elektronnaja_tetradj?w=wall-59071193_65%2Fall[/url]

Он будет отличным помощником учителям начальных классов и поможет решить эту важную задачу школьного курса.

Заметили ли вы, что математику любят, в основном, те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, обучая детей умению решать задачи, мы вызываем у них интерес к предмету. Математическая задача формирует у детей практические умения. Например, они учатся тому, как подсчитать стоимость покупки, площадь квартиры, участка.

   

Этот проект поможет вам одновременно решить несколько довольно сложных проблем, которые часто возникают у учителей:

  • уметь определять тип задачи;
  • выработать умение видеть в задаче данные числа и искомое число;
  • научить выбирать необходимые действия и определять компоненты этих действий;
  • закреплять понимание определенных понятий, связанных с задачей.

Следует отметить, то, что при решении большинства задач проекта рассматриваются различные способы их решения, что позволяет не только убедиться в правильности решения задачи, но и даёт возможность глубже раскрыть зависимости между величинами, рассмотренными в задаче.

   

Во всех видеоуроках используются специальные приемы, которые помогают вызвать интерес к задаче у детей. К таким приемам относятся анимированная иллюстрация задачи, её повторение, анализ задачи, разбор и составление плана её решения, сравнение с другими задачами.

Читая задачу, дети должны представлять ту ситуацию, которая в ней описана. С этой целью для иллюстрации задачи в видеоуроках используются рисунки предметов, о которых идет речь. С их помощью наглядно показано конкретное содержание задачи.

 

Моделирование ситуации осуществляется с помощью таблиц, чертежей, схем.

 

Опираясь на чертёж, легко можно найти способ решения задачи. Следует отметить, что, благодаря применению графического способа, дети быстрее учатся решать текстовые задачи.

При подготовке проекта «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 классы» мы учли и то, что он предназначен для обучения учащихся младшего школьного возраста. Ведь, прежде всего, это просто дети, которые любят смотреть мультфильмы, любят фантазировать, мечтать. Поэтому проект построен так, что почти во всех видеоуроках встречаются любимые герои мультфильмов, а так же никому неизвестные персонажи: Миклуша и Валюша, домовой Прошка, профессор Хитрюшкин, Луговая фея и т.д.

   

Ведь, главное - ребёнка заинтересовать. А эти видеоуроки не только интересные, но и полезные, ведь в них отлично изложен материал на языке, который будет понятен каждому ребёнку.

Проект «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 классы» включает в себя 36 видеоуроков. Видеоуроки на диске располагаются в порядке увеличения их сложности, начиная с самого лёгкого вида задач.

При необходимости, Вы всегда можете воспользоваться и презентациями, на основе которых создавались видеоуроки и самостоятельно объяснить учебный материал.

Описание видеоуроков

Каждый видеосюжет будет необычным, потому что в них объяснять учебный материал нам будут помогать разные персонажи.  Некоторые видеоуроки будут иметь сюжетную линию и какие-то сюрпризы.

Урок 1. Знакомство с составной задачей

На этом уроке познакомимся с понятием «составная задача». Узнаем, сколько книг прочитала девочка Катя, и сколько книг ей ещё осталось прочитать. Узнаем, сколько пирожков испекла бабушка, и сколько уже съели. Мы будем анализировать задачи, использовать наглядные схемы. А также рассмотрим алгоритм, который поможет решить любую составную задачу.
Урок 2. Составные задачи на нахождение суммы, в которых неизвестно одно из слагаемых

Учимся решать составные задачи, в которых неизвестно одно из слагаемых. С помощью наглядных схем выясним, сколько же листьев собрала Света для уроков труда?
Урок 3. Составные задачи на нахождение неизвестного слагаемого

На этом уроке научимся разными способами решать составные задачи на нахождение неизвестного слагаемого. А, заодно, узнаем, сколько же зелёных шариков не хватает для оформления класса к празднику? Для решения задачи будем использовать схемы, которые наглядно помогут разобраться в решении таких задач.
Урок 4. Составная задача на нахождение неизвестного вычитаемого

На данном уроке будем учиться решать составные задачи, в которых неизвестно вычитаемое. С помощью анализа задачи, наглядных схем и алгоритма действий узнаем, сколько баночек и какого варенья сварила мама, и сколько баночек она отнесла бабушке?
Урок 5. Составная задача на нахождение неизвестного уменьшаемого

Этот видеоурок научит решать составные задачи, в которых неизвестно уменьшаемое. Именно такие задачи подготовил для нас Винни-Пух. Двумя способами решим задачу и узнаем, сколько же горшочков мёда он заготовил на зиму.
Урок 6. Простые задачи на нахождение произведения

На этом уроке будем учиться решать задачи на нахождение произведения. А ещё нам предстоит 2 ответственных дела: помочь крольчихе накормить крольчат и помочь мальчикам купить нужное количество цветов для девочек. А в конце урока мы узнаем несколько очень важных правил решения таких задач.
Урок 7. Задачи на деление по содержанию и деление на равные части

В этом видеоуроке будем учиться делить по содержанию и на равные части. Разделим 12 бананов поровну между всеми членами семьи так, чтобы никого не обидеть, и узнаем, сколько гостей получит по 2 кусочка вкусного торта.
Урок 8. Простые задачи на увеличение в несколько раз

На этом уроке будем решать задачи на увеличение числа в несколько раз. Будем сравнивать задачи, в которых надо найти число «на несколько единиц больше» и «в несколько раз больше». А для этого надо будет заглянуть в магазин игрушек, где и попробуем во всём разобраться.
Урок 9. Простые задачи на уменьшение в несколько раз

На уроке будем решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Выясним разницу между задачами, в которых надо узнать число «на несколько единиц меньше» и «в несколько раз меньше». На уроке будем любоваться букетом полевых цветов, а, заодно, посчитаем, сколько в вазе васильков.
Урок 10. Простые задачи на кратное сравнение

На уроке разбираем простые задачи на кратное сравнение. Узнаем, во сколько раз меньше прошла лошадь, чем проехал автомобиль. А ещё узнаем, кто быстрее спускается с горки: лыжник или мальчик на санках. И, конечно, будем использовать рисунки, которые помогут более наглядно представить задачу, как жизненную ситуацию.

Получите этот проект прямо сейчас

 



Проект «Алгебра 7 класс» 2016

2016-04-16 22:50:48 (читать в оригинале)


 

Проект «Алгебра 7 класс»

Получите этот проект прямо сейчас

Разработан в помощь учителям математики 7 класса
Ориентирован на учебник Макарычева Ю. Н., Миндюк Н. Г. и др.

Содержит 44 видеоурока,
44 презентации и 26 тестов

 

[url]https://vk.com/elektronnaja_tetradj?w=wall-59071193_71%2Fall[/url]

Каждый видеоурок проекта представляет собой подробное объяснение новой темы.

В уроках не просто приводятся основные понятия и определения. Каждая тема объясняется самым подробным образом и будет понятна каждому ученику.

При необходимости урок может начинаться с повторения уже известного материала, который пригодится при изучении новой темы.


В каждом уроке новый материал закрепляется подробным решением примеров и задач.

Решение каждой текстовой задачи сопровождается рисунками, что делает решение задачи еще более понятным и более интересным.

Тесты, предлагаемые в комплекте, созданы с помощью специальной компьютерной программы MyTest X.

С помощью тестовых заданий Вы всегда сможете быстро и объективно оценить знания Ваших учащихся по изученной теме. При этом Вам не надо проверять ответы учеников, потому что программа все сделает за Вас.





Причём каждый тест предлагается также в виде текстового документа, а значит, Вы всегда сможете вывести вопросы теста и ответы к нему на бумагу.



Также Вы всегда можете воспользоваться презентациями, которые входят в комплект. А при необходимости изменить их или дополнить.

Всё это Вы можете успешно применять в своей повседневной работе.

 

Описание видеоуроков проекта Алгебра 7 класс

А теперь давайте посмотрим на полный список уроков и их краткое описание… 

Урок 1. Числовые выражения.

В начале урока говорим об известных нам действиях, которые можно выполнять над рациональными числами. Далее вводим понятия числового выражения и значения числового выражения. Даем определения этим понятиям. Также на уроке приводим примеры нахождения значений числовых выражений и решаем задачу.
Урок 2. Выражения с переменными.

Вспомнив, что называют числовым выражением и его значением, говорим о выражениях с переменными. Также на уроке ведем речь об области определения выражения. Решаем примеры.
Урок 3. Сравнение значений выражений.

Чтобы разобраться, каким образом сравнивают значения выражений, решаем задачу. На примере следующей задачи, показываем, что неравенства могут быть двойными. И рассмотрев еще одну задачу, вводим понятия строгого и нестрогого неравенств. Для закрепления знаний решаем несколько примеров.
Урок 4. Свойства действий над числами.

На уроке вспоминаем основные свойства сложения и умножения чисел. Говорим о следствиях из этих свойств. Рассматриваем их применение на практике.
Урок 5. Тождества.

Рассмотрев примеры, даем определения понятиям «тождество» и «тождественно равные выражения». Далее приводим различные примеры тождеств.
Урок 6. Тождественные преобразования выражений.

Данный урок начинаем с примера, в котором заменяем некоторое выражение тождественно равным ему, но более простым. Затем сразу формулируем определение тождественного преобразования. Вспоминаем тождественные преобразования, которые нам уже знакомы (приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок). И напоследок, выполняем несколько упражнений для закрепления материала.
Урок 7. Уравнение и его корни.

На примере решения задачи вводим понятия уравнения с одной переменной и решения такого уравнения. Затем даём определения этим понятиям. Говорим, что означает «решить уравнение». Далее ведем речь о равносильных уравнениях, приводим примеры таких уравнений. Формулируем свойства, которые используются при решении уравнений. Выполняем несколько упражнений.
Урок 8. Линейное уравнение с одной переменной.

На этом уроке мы говорим о линейном уравнении с одной переменной. Выясняем, сколько корней может иметь такое уравнение. Рассматриваем примеры решения линейных уравнений.
Урок 9. Решение задач с помощью уравнений.

Рассмотрев на примере решение задачи с помощью уравнения, выделяем основные этапы решения задач с помощью уравнений. А затем решаем еще две задачи.
Урок 10. Среднее арифметическое, размах и мода.

Урок начинаем с примера, с помощью которого вводим понятие среднего арифметического числового ряда. Таким же образом, то есть на примерах, вводим понятия размаха ряда и моды ряда. Также на уроке говорим, где находят применение рассмотренные статистические характеристики.

Получите этот проект прямо сейчас



Критерии оценки качества ПО.

2016-04-16 22:50:07 (читать в оригинале)

Критерии оценки качества ПО.
 

Критерии качества представляют собой измеряемые числовые показатели, в виде некоторой целевой функции, характеризующие степень выполнения объектом своего назначения. В общем случае критерии качества должны отображать обобщенную «полезность» для общества, анализируемого объекта, эффективность технологии проектирования. ПС в первую очередь характеризуется трудоемкостью и длительностью создания, а также достигаемым качеством программ при применении соответствующих технологий.

Анализ критерий качества ПС ЖЦ программы является основой для оценки эффективности технологии проектирования. В процессе формирования технического задания на ПС, выявляются доминирующие показатели, устанавливается относительная важность каждого из них и строится обобщенная функция требуемого качества конкретного ПС, кроме того устанавливаются допустимые затраты и длительность разработки программных средств, которые должна обеспечить соответствующая технология.

По мере создания комплекса программ, после завершения отладки и испытаний, уточняется достигнутое реальное значение каждого из показателей и обобщенные функции качества всего комплекса. Показатели качества могут уточняться также в процессе эксплуатации.

Разработчики ПС стремятся выделить и определить единый критерий эффективности программ:

  1. Численно и в наиболее общем виде характеризовать степень выполнения системой своей основной целевой функции.
  2. Позволять выявить и оценить степень влияния на эффективность системы различных факторов и параметров, и в том числе затрат различного вида на ее реализацию.
  3. Быть простым и иметь малую дисперсию, т.е. мало зависеть от неконтролируемых, случайных факторов.

Возможность реализации системы, удовлетворяющим некоторым критериям качества, естественно зависит от обеспечения ресурсами и техническими средствами, выполняющими основные функции. Высокая стоимость сложных систем, длительные сроки их проектирования и изготовления особенно остро ставят задачу оценки затрат, при которых та или иная эффективность достигается. Особенно сложно в комплексах программ, содержащих сотни модулей, обеспечить наилучшее использование ресурсов комплекса, с точки зрения основного критерия эффективности, при сохранении ряда частных показателей качества в допустимых пределах.

Многочисленность и сложность путей использования программ требует их высокой устойчивости, как по отношению к ошибкам во входной инф-ции, так и по отношению к внутренним сбоям компьютера, выполняющего программу. Для обеспечения такой устойчивости сложные программы обычно содержат контрольные операции различного типа и имеют специальные модули адаптации и самоорганизации для изменения структуры программ. А в ряде случаев и всей системы управления при перезагрузках, сбоях и частичных отказах.

Команды и данные входящие в программные модули не имеют абсолютной надежности правильного исполнения. Поэтому приходиться применять специальные аппаратные и программные повышения надежности выполнения программ для получения правильных результатов и управляющих воздействий.

Показатели качества могут уточняться также в процессе эксплуатации, в результате чего обеспечивается долгосрочная перспектива объективного измерения и повышения качества программ.

  1. Функциональные критерии качества отражают основную специфику применения и степень соответствия ПС их целевому назначению. Для программ управления в них входят показатели точности выходных данных, диапазоны изменения параметров, время реакции, адаптивность к внешним воздействиям и т.д. В системах обработки данных функциональные показатели отражают номенклатуру исходных данных, достоверность результатов, разнообразие функций и другое. Функциональные критерии весьма различны и соответствуют разнообразию целевого назначения, функций и областей применения ПС. Они являются важнейшими для каждой системы (перечень исходных документов - конкретно).
  2. Конструктивные критерии качества ПС более или менее инвариантны к их целевому назначению и основным функциям. К ним относятся сложность программ, надежность функционирования, используемые ресурсы, корректность программ и т.п. Некоторые конструктивные критерии могут быть важны с позиции прямого функционального назначения, определяемых программными средствами (надежность).

Разделение критериев на две группы условно и преследует цель выделения критериев наиболее общих для всех типов ПС и в наименьшей степени зависящих от их основного функционального назначения.

Особо следует выделить временные показатели ЖЦ программ:

  1. длительность проектирования
  2. продолжительность эксплуатации очередной версии
  3. длительность проведения каждой модификации

Продолжительность и модификация проведения этих работ в ряде случаев может быть более важным критерием, чем трудоемкость. В некоторых случаях суммарная длительность эффективной эксплуатации является доминирующим критерием качества ПС. Для каждой из разработок целесообразно проводить ранжирование (ранги) критериев и факторов на этапах ЖЦ ПС.

Программное обеспечение (softwаrе) на данный момент составляет сотни тысяч программ, которые предназначены для обработки самой разнообразной информация с самыми различными целями. В зависимости от того, какие задачи выполняет то или иное программное обеспечение можно разделять все программное обеспечение на несколько групп:

  1. Системное ПО (или Системные программы) – предназначено для эксплуатации и технического обслуживания ПК, управления и организации вычислительного процесса при решении любой конкретной задачи на ПК и т.д. Системное ПО обязательная часть ПО, к нему относятся

­ Операционные системы

­ Оболочки операционных систем.

­ Программы-утилиты

  1. Прикладное ПО (или пакеты прикладных программ) – предназначено для решения определенного класса задач, т.е. это программы, используемые как инструмент при создании документов в повседневной деятельности. Или программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию. К ним относятся:

­ текстовые и графические редакторы

­ электронные таблицы

­ системы управления базами данных (СУБД)

­ интегрированные среды

­ обучающие и учебные программы

­ прикладные программы

­ игры

­ мультимедиа и т.д.

  1. Инструментальное ПО (или системы программирования) обеспечивают создание всех классов программ: системных, прикладных и новых систем программирования. Или Инструментальное ПО (или системы программирования) обеспечивает создание новых прикладных программ для компьютера. Это комплексы программ и прочих средств, предназначенных каждый для разработки и эксплуатации программ на конкретном языке программирования для конкретного вида ЭВМ. Системы программирования обычно включают некоторую версию языка программирования, транслятор программ и т.д.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.