|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
В какой последовательности подключать рекламные инструменты?2011-07-18 15:33:04 (читать в оригинале)Еще один маленький план. Прежде всего, вам нужно тестировать то, как и какие сегменты аудитории реагируют на вашу рекламу и лучше покупают. Тестирование нужно вести по нескольким направлениям. Первое - тестирование проблем людей. Это контекстная реклама. Когда у вас есть список ключевых запросов, по которым вы знаете, что есть продажи. Вы можете дальше наращивать SEO, наращивать поисковый ретаргетинг, то есть баннерку, показываемую людям, которые недавно искали что-то, по интересующим Вас ключевым словам. Это первое направление - по потребностям людей. Второе направление по их соц. дему - то есть это пол, возраст, география. Вам нужно понять, где больше жителей, и кто эти люди. Для этого дробите аудиторию на маленькие части. Для начала не пишите разные объявления под каждый сегмент. Сделайте одно объявление под все сегменты. Посмотрите, кому лучше продается. читать дальше
|
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
