Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Разработка и управление проектами
Разработка и управление проектами
Голосов: 0
Адрес блога: http://neraverin.blogspot.com/
Добавлен: 2016-02-04 11:30:31
 

Наши вопросы по программированию на языках C/C++

2015-07-30 11:32:00 (читать в оригинале)

Следующий блок вопросов это самые важные вопросы для кандидата на позицию C/C++ программиста. Вопросы поделены на две категории - знание совсем новых плюсов не обязательно, но крайне рекомендуется. На мой взгляд если человек работает в какой-то области и не интересуется, что в ней происходит последние лет 5, то ничего хорошего в этом нет.

C/C++

  1. Зачем нужен stdafx.h? Что в него включать? Как это работает?
  2. Зачем нужен препроцессор, компилятор, ассемблер, linker?
  3. Что такое исключения? Как они работают?
  4. Для чего используется вызов throw без аргументов?
  5. Конструктор копирования, оператор присваивания. Когда они вызываются?
  6. Операторы преобразования static_cast, const_cast, reinterpret_cast, dynamic_cast, С-cast. Назначение и примеры использования.
  7. Друзья класса. Назначение и примеры применения.
  8. Что такое множественное наследование? Как оно работает и какие может создать проблемы?
  9. Виртуальные функции. Что такое vftable, vbtable и как это работает?
  10. Зачем нужен виртуальный деструктор?
  11. Какие конструкции С++ разрешается использовать в списке инициализации качестве инициализирующих выражений?
  12. Как запретить неявное преобразование типа, выполняемое конструктором инициализации?
  13. Как защитить объект от копирования?
  14. Что предпочтительней, наследование или инкапсуляция? В каких случаях и почему?
  15. Можно ли объявлять массив объектов? А массив классов?
  16. Паттеры проектирования – Singleton, Factory, Observer, Visitor. Остальные по желанию.
  17. Контейнеры в STL. Преимущества и недостатки.
  18. Итераторы и алгоритмы в STL.
  19. Специализация шаблонных классов и функций. Назначение и примеры применения. Частичная специализация шаблонных классов.
  20. Функторы.
  21. Аллокаторы и их применение.
  22. Лямбда-выражения.
  23. Умные указатели. Зачем нужны? Что такое владение?
  24. Многопоточность и примитивы синхронизации. Типы и устройство.
  25. Многопоточность и передача сообщений.
  26. Что такое IPC?

C++14

  1. Явное замещение виртуальных функций и финальность.
  2. Шаблоны с переменным числом аргументов.
  3. Статическая диагностика.
  4. constexpr-выражения.
  5. copy- и move-семантика.


Тэги: c/с++, вопросы, программист, собседование

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.