Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Евгений Николаевич Семыкин
Евгений Николаевич Семыкин
Голосов: 0
Адрес блога: http://amnesia-feelings.blogspot.com/
Добавлен: 2015-12-25 01:21:49
 

Просто о рассылке

2015-12-24 12:39:00 (читать в оригинале)


Самым распространенным и результативным методом сбора адресов по праву считается форма подписки, размещенная на сайте инициатора рассылки.

Обратимся к опыту зарубежных веб-аналитиков , проинспектировавших 500 ведущих интернет-магазинов на предмет сбора подписчиков для e-mail рассылок.

Где разместить форму подписки?
В широкоизвестных интернет-магазинах формы подписки в основном располагаются в нижней части сайта – в футере – 54,3%. На 44,4% сайтов используется всплывающая форма (при прокрутке страницы или просто по истечению определенного времени пребывания посетителя на сайте). Менее, чем в 8% случаев форма расположена в верхней части сайта – хедере.

Факт. 94% владельцев интернет-магазинов не считают нужным использовать двойное подтверждение согласия на подписку (double-opt-in).

Чем замотивировать потенциального подписчика?
Только 29% рассмотренных интернет-магазинов предлагают какой-либо бонус в обмен на электронный адрес (при этом подавляющее большинство – 63% — используют в качестве бонуса процентную скидку на последующую покупку):

- 18% обещают скидку для подписчиков в размере от 10% от суммы покупки;
- около 6% дарят скидку, размер которой зафиксирован в денежном эквиваленте;
- 5,1% стимулируют посетителей сайта подписаться на рассылку, предлагая взамен бесплатную доставку.

Если говорить о процентной скидке, то чаще всего за подписку можно получить 10%, реже – 15%. На третьем месте по популярности у владельцев интернет-магазинов – скидка 20%.

Что, по мнению экспертов-аналитиков, препятствует росту абонентской базы на e-mail рассылки?

- 71% сайтов не стимулируют подписчика бонусами/подарками;
- 9% сайтов формы подписки неприемлемо длинные, принуждающие посетителя тратить личное время на их заполнение;
- в 8% случаев при подписке предполагается обязательная регистрация личного кабинета на ресурсе.
- 15% интернет-магазинов вообще не предлагают посетителям подписаться.

И самое главное.
Как не допустить грубых ошибок при формировании адресной базы для email-рассылки?

Форма подписки:
1. Должна обязательно быть;
2. Должна быть простой;
3. Должна быть хорошо заметна, но при этом не отвлекать от основного контента.

 Дополнительные приёмы:
1. Будьте щедры – мотивируйте абонента на подписку ценными подарками;
2. Размещайте на форме подписки понятные и лаконичные, но привлекающие внимание фразы-призывы;
3. Предлагайте подписаться на рассылку не 1 раз, а несколько.

Подготовлено с использованием материала свободного поиска.

Тэги: имейл, маркетинг, письма, рассылка

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.