![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Кто защитит должников2015-09-17 13:11:00 (читать в оригинале)Должников кто защитит? Многие споры с кредиторами поможет решить финансовый омбудсмен. Советует независимый финансовый аналитик Владислав Лейбов.
![]() Кто такой омбудсмен? Финансовый омбудсмен - это посредник, представляющий интересы россиян, у которых есть проблемы с банками, микрофинансовыми организациями, коллекторами или страховыми компаниями. Разрешение конфликта происходит во внесудебном порядке, что позволяет разобраться достаточно оперативно. И что немаловажно - помощь омбудсмена бесплатна. Защитник заемщиков появился в России в 2010 году. Сейчас им является экс-депутат Госдумы, менеджер Центробанка Павел Медведев. И хотя сам омбудсмен на всю страну один, у него большой штат помощников, есть офисы в регионах. В каких случаях можно обращаться? Финансовый омбудсмен решает споры между гражданином и финансовой организацией, если: ✓ сумма спора не превышает 300 тыс. руб.; ✓ вам необходимо реструктуризация кредита по уважительным причинам, а банк не идет на встречу; ✓ вы считаете, что банк неверно начислил вам проценты по кредиту; ✓ вы считаете, что банк незаконно взыскал с вас комиссии; ✓ банк потребовал от вас погасить кредит досрочно; ✓ банк неверно начислил вам проценты по депозит; ✓ у вас пропали деньги с банковской карты; ✓ вас донимают незаконными требованиями коллекторские агентства; ✓ страховая компания отказывается выплачивать вам страховку. Без гарантий Если в вашей ситуации имеет место нарушение закона со стороны финансовой организации, омбсудмен наверняка за нее возьмется. В месяц к омбудсмену поступает более 500 обращений. Примерно в половине случаев ему удается найти компромисс, который устраивает и банк, и клиента. Но часто омбудсмен принимает решения, которые не очень нравятся кредиторам. В этом случае нужно знать: решения омбудсмена обязательны для исполнения только тем финансовым организациям, которые официально присоединились к институту омбудсменов. Сейчас таких организаций более ста. В этот список входят все крупнейшие банки. Входит ли ваш - можно уточнить в любом его офисе. Если банк игнорирует существование омбудсменов, то он вправе проигнорировать и требования вашего финансового защитника. В этом случае - дорога только в суд. ВАЖНО! Обратиться к омбудсмену может только частное лицо. Он не может разбирать спор, которые уже рассматривается судом. Но если решение омбудсмена не устраивает клиента, после он вправе обратиться в суд в обычном порядке. Как обратиться? Для обращения к омбудсмену вам нужно подать заявление в ту организацию, с которой у вас проблемы. Изложите в нем свою проблему (или претензию) и дождитесь официального ответа (вам должны ответить в течение 30 дней). Затем этот ответ нужно переслать омбудсмену вместо со своей жалобой. Подать жалобу тремя способами. 1 На сайте Ассоциации российских банков: arb.ru/b2c/abuse/ 2 Заказным письмом по почтовому адресу: 121069, г. Москва, Скатерный пер., дом 20, стр. 1, для финансового омбудсмена. 3 По электронному адресу finomb@arb.ru Во всех случаях к жалобе нужно приложить копии документов, относящихся к делу.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.