Сегодня 8 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
 Блог магазина женских сумок
Блог магазина женских сумок
Голосов: 0
Адрес блога: http://symkashop.com.ua/blog/
Добавлен: 2015-05-21 10:31:14
 

Концепция эффективного шоппинга

2015-02-09 21:13:44 (читать в оригинале)


Часто в жизни современной женщины настает такой момент, в который она начинает осознавать, что в этом месяце ее затраты покупку одежды побили очередной не долго продержавшийся рекорд, шкаф просто переполнен нарядами различной стилистики и целевого предназначения, а носить все равно нечего. И марафон бесконечного, лихорадочного и зачастую хаотичного шоппинга продолжается. В современном мире, в котором перепроизводство товаров широкого потребления является серьезной проблемой, страсть к покупкам часто выходит за рамки обычного увлечения и приобретает характерные черты психического расстройства, которое поражает многих женщин, самих не осознающих этого.

В условиях потребительского общества, в котором мы все живем, товаров выпускается гораздо больше, чем необходимо, чтобы обеспечить ими надолго все население земного шара. Не будем останавливаться на том, почему так происходит, все-таки тема у нас не экономическая.

В этой связи все рекламно-маркетинговые стратегии построены на максимально возможной стимуляции страсти населения в общем и женщин в частности к беспорядочному шоппингу с целью обеспечить надлежащий товарооборот и высокую интенсивность циркуляции денежных потоков. Таким образом, подверженность латентному психоэмоциональному давлению рекламных компаний, мотивирующих людей к беспорядочным покупкам посредством специальных мотивирующих техник психоанализа, является основной и решающей ошибкой при шоппинге.

Важно помнить, что различные акционные предложения, баснословные скидки, ажиотажные распродажи и прочее являются в большинстве своем ничем иным как рекламно-маркетинговыми трюками, преследующими цель привлечь покупателей и наконец-то реализовать залежанный или просто неходовой товар.

Концепция эффективного шоппинга
Эксперты рынка товаров широкого потребления давно разработали ряд рекомендаций, которые способны вывести шоппинг на новый уровень эффективности, целесообразности и сделать по-настоящему удачным, приносящим радость и моральное удовлетворение. Кроме того, следование этим достаточно простым правилам сэкономит деньги. Согласно разработанной специалистами концепции удачного шоппинга нельзя:

- приобретать ту или иную вещь только потому что на нее действуют скидки. Не следует покупать, например, десятые по счету брендовые джинсы или модную сумку, которая стоит вдове дешевле. Помните, возможность скидок изначально закладывается в цену любого изделия;
- отклоняться от своего привычного образа. Утонченная и грамотная стилистика личности всегда начинается с неукоснительного следования целостности образа; Иными словами, не стоит покупать предмет гардероба, который вам попросту не подходит, погнавшись за низкой стоимостью;
- экспериментировать с кардинально новыми колористическими сочетаниями. Это также приводит пустым денежным затратам и переполненному ненужными вещами шкафу;
- поддаваться психологическому давлению продавца, расхваливающего свой товар. Необходимо помнить, что его главной задачей является поддержание высокого уровня продаж.
И основное правило заключается в логичности, последовательности и целесообразности покупок. Нельзя поддаваться эмоциям и приобретать все подряд.


Тэги: imblog, статья

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.