Сегодня 27 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Производство металлоконструкций, новые технологии и системы упра
 

На что тратит рабочее время инженер-конструктор завода-производителя строительных металлоконструкций?

2013-10-15 23:32:00 (читать в оригинале)

Собрав статистику трудозатрат конструкторских отделов одиннадцати заводов МК с количеством конструкторов от 3 до 42 и средней производительностью от 150 до 2300 тонн/месяц, структурировав работы по типам, вывел средние значение трудозатрат конструкторского отдела.
Я использую нижеизложенную информацию как инструмент для предварительного расчёта трудоёмкости конструкторских работ с целью определения необходимости привлечения дополнительных ресурсов и планирования работы конструкторской службы.
Все предприятия, с которых получена статистическая информация, полностью перешли на 3D моделирование в специализированных CAD: Tekla Structures,  Advance Steel.
В этой статье рассматриваются трудозатраты всего конструкторского отдела без разделения на специализации, так как я пришёл к выводу, что для календарного планирования следует использовать именно общее количество человека/часов, а разделение по специализациям необходимо для сменно-суточных заданий.
Инструмент в общем универсальный, но всё же для его эффективного использования следует вносить корректировку по параметрам проекта:
1. Номенклатурная сложность обрабатываемой документации КМ, т.е. количество профилей и марок металла в технической спецификации.
2. Серийность (повторяемость) марок по осям и уровням либо в другом виде.
3. Наличие в КМ большого количества различных легковесных сборочных единиц (лестницы, площадки, ограждения, стремянки, кронштейны и т.п.).
4. Уровень знания специфики производственных ресурсов проектной организацией/разработчиком КМ.

Трудозатраты конструкторского отдела распределяются следующим образом:

1.Разработка 3D модели – 23%
2.Разработка однодетальных чертежей - 8,5%
3.Разработка сборочных чертежей - 14%
4.Разработка монтажных схем - 7%
5. Расчёты и обозначения сварочных швов в модели или чертежах.  11%
6.Предварительное рассмотрение КМ будущих заказов, поступающих от отдела маркетинга с решением возникающих вопросов  и выдачей заключения по возможности и срокам изготовления -2%
7.Решение возникающих при разработке модели вопросов с проектировщиками и заказчиками – 5%
8.Выдача спецификации металла - 1%
9.Решение вопросов по замене сортамента и марки металла - 1%
10.Разработка чертежей полуфабриката сварных балок и других разделённых по технологическим причинам деталей - 8%
11.Рассмотрение карт отклонений по стыкам - 3%
12.Решение вопросов, возникающих при обработке КМД Службой Главного технолога и ПДО - 1%
13.Решение вопросов, возникающих непосредственно при производстве в цехе - 6%
14.Решение вопросов, возникающих при упаковке и транспортировке готовой продукции - 1%
15.Разработка и выдача схемы контрольной сборки - 0,5%
16.Выдача спецификации на метизы - 3%
17.Разработка и выдача комплектовочной ведомости - 0,5%
18.Подготовка пакета документации для заказчика - 1,5%
19. Печать и подготовка рабочих комплектов чертежей – 3%

Вышеприведенный перечень не содержит информацию о трудоёмкости передачи данных в ERP систему предприятий, так как эти процессы уже автоматизированы, данные автоматически выгружаются из модели. В случае ручной передачи данных соотношение изменяется.




  


Подрельсовый токарный комплекс московского метрополитена

2013-09-22 05:46:00 (читать в оригинале)

Подрельсовый токарный станок DANOBAT
Первого марта 2013 года в ремонтных мастерских московского метрополитена был запущен первый в России подрельсовый токарный комплекс для ремонта колёсных пар подвижного состава без демонтажа. Это стало возможным благодаря совместной работе двух компаний: ООО «Фагор Аутомэйшн Рус» - которая является официальным представителем компании «FAGOR AUTOMATION S.COOP.» и компании DANOBAT. Обе компании имеют испанские корни и являются давними партнёрами в разработке комплексных автоматизированных технических решений для металлообрабатывающего сектора. Колёсные пары железнодорожного транспорта при эксплуатации подвергаются износу в местах соприкосновения с рельсом. При торможении подвижного состава происходит неравномерный износ, колесо теряет круглую формую.До внедрения подрельсового токарного комплекса, приходилось демонтировать колёсные пары для выполнения ремонтных работ, что связано с высокой трудоёмкостью и как следствие увеличивало стоимости эксплуатации подвижного состава. 
Подрельсовый токарный комплекс московского метрополитена
Подрельсовый токарный комплекс московского метрополитена
Подрельсовый токарный комплекс московского метрополитена
Подрельсовый токарный комплекс московского метрополитена
Двухканальный ЧПУ-Fagor подрельсового токарного комплекса DANOBAT
Двухканальный ЧПУ-Fagor подрельсового токарного комплекса DANOBAT

 

Принцип работы подрельсового токарного комплекса московского метрополитена

  • Состав заезжает одним колесом на "фальшь-рельсу". 
  • Гидравлический домкрат приподнимает колесо на 1-2мм. 
  • Колёсная пара раскручивается специальными роликами. 
  • ЧПУ при помощи лазера сканирует поверхность колес и радиус определяя геометрические отклонения. 
  • Два независимых канала ЧПУ-Fagor приступают к обработке поверхности обоих колес одновременно специальными резцами. 
  • После окончания обработки колесная пара опускается на рельс и комплекс готов к обработке следующей колесной пары.

 

 Техническая спецификация подрельсовых колесотокарных станков компании DANOBAT



D-1500D-1800D-2500
МОЩНОСТИ
Адаптивная ширина пути, мин./макс. значениемм1000-16681000-16681000-1668
Профили поверхности катания колесамм80-14580-14580-145
Мин./макс. диаметр колеса (стандарт)мм400-900400-950650-1250
Максимальная высота фланцамм404545
Максимальная нагрузка на ось (станд./доп.)Tm15/1818/2025/35
Расстояние между осями колесных пар (мин.)
мм
100010001300
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость резки для диаметра 800 ммм/мин20-16020-16020-160
Скорость резки при повороте диска, макс.м/мин606060
Скорость привода по оси X/Z
мм/мин
1275
1275
1275
Скорость обработкимм/об0-2.50-2.50-2.5
Приблизительное максимальное сечение стружкимм28810
ДОПУСКИ МЕХАНООБРАБОТКИ (1)
Макс. радиальное колебание на ободе колесамм<0.05
<0.05<0.05
Дефект округлостимм<0.1<0.1<0.1
Разница диаметров колес на одной осимм<0.1<0.1<0.1
Качество поверхностиRa<6.3<6.3<6.3
Перекос внутренней грани колесмм<0.2<0.2<0.2
Качество поверхности на тормозных дискахRa<4.3<4.3<4.3
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Приблизительное время обработки колесаmin262634
УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Вес станкатон181830
Установленная мощностькВт707095
Уровень шумадБА<80<80<80
Приблизительные размеры ямы без поддержки осей колесных пар (ширина х длина х глубина)m5.7x7.5x1.35.7x7.5x1.38.2x8x1.3

(1) При условии, что на обоих колесах избыточная толщина одинакова, используется неупругий материал, достаточная тяга от буксового узла и заточных станков.
Запросить подробную информацию по оборудованию компании DANOBAT можно на сайте производителя.  

Мне не удалось найти видеозапись работы подрельсового токарного комплекса речь о котором шла выше, поэтому представляю вашему вниманию видеоролик с записью работы аналогичного оборудования конкурирующей польской компании RAFAMET S.A.

Подрельсовый токарный комплекс UGL 80 N компании RAFAMET S.A


  


Тэги: danobat, fagor, rafamet, комплекс, металлообработка, подрельсовый, токарный
Постоянная ссылка


Сварочный робот KWR 601 от компании KALTENBACH

2013-09-20 19:07:00 (читать в оригинале)


Robot Welding System for Processing of Assemblies with Beams and Welded Attachments
Сварочный робот KWR 601
Я с большим уважением отношусь к инженерам работающим в компаниях которые специализируются на разработке систем автоматизации физических процессов производства, таких как: VERNET BEHRINGER; VOORTMAN; PEDDINGHAUS и др., но компания KALTENBACH является для меня особым источником позитивных эмоций. Сегодня я представляю вам техническое чудо, работу которого мне недавно посчастливилось лицезреть. Сварочный робот KWR 601 способен эффективно заменить сварщиков высокой квалификации на заводе производящем строительные металлоконструкции. Речь идёт не о серийном производстве, а о штучном производстве элементов конструкций металлических каркасов зданий из двутавровых балок и труб прямоугольного сечения. Максимальные размеры конструкции (рабочий диапазон робота) - 620 Х 8000 мм, что перекрывает основные потребности производства несущих колонн зданий и многих других конструкционных элементов.   



Сварочный робот KWR 601 самостоятельно без участия человека измеряет геометрические характеристики конструкции, сопоставляя полученные результаты с данными полученными из 3D модели. После чего определяет зону сварочного шва, начальную и конечную точку. Робот обеспечивает автоматическое слежение сварочного шва учитывая геометрические отклонения допущенные при сборочных операциях.




Технические характеристики:


Для того чтобы узнать цену сварочного робота KWR 601 или дополнительные технические характеристики, воспользуйтесь контактной формой на сайте производителя.






Тэги: 601, kaltenbach, kwr, автоматизация, робот, сварка, сварочный
Постоянная ссылка


Печать металлических деталей на 3D принтере методом DMLS

2013-09-19 10:07:00 (читать в оригинале)

На днях американская компания Optomec являющаяся лидером по производству 3D принтеров для печати металлических деталей опубликовала финансовый отчёт за первое полугодие 2013 года. Компания сообщила о рекордном уровне роста продаж, который по сравнению с тем же периодом за прошлый год составил 100%, 45% из которого приходится на DMLS. Этот факт безусловно свидетельствует о возрастающим доверии к технологии  3D печати металлических деталей.

Печать металлических деталей на 3D принтере методом DMLSLENS 4503D печать металлов на сегодняшний день и благодаря инновационным решениям сотрудников компании Optomec уже не является технологией штучного изготовления прототипов в лабораторных условиях, сейчас уже есть успешно реализованные проекты массового производства и запущено в эксплуатацию оборудование способное производить до двух миллионов деталей в год. Конечно, это не стальные фланцы для строительных металлоконструкций, а всего лишь антенны для мобильных телефонов. Но только вдумайтесь в эту цифру, учитывая то, что всего пару лет назад это являлась фантастикой, на мой взгляд, это большой технологический прорыв отрасли.
Летом этого года, Optomec запустил конвейерное производство бюджетных 3D принтеров металлических деталей, модель, которая была названа LENS 450. Эта модель имеет рабочую зону 100 мм³. LENS 450 может обрабатывать широкий спектр материалов: нержавеющие стали, жаропрочные сплавы, титан, никели и др. Оптоволоконный лазер мощностью всего 400W способен обеспечить осаждение металлов до 80 г/ч. Линейное разрешение 0,025 мм при точности позиционирования 0,25мм, что обеспечивает высокую точность изготовления деталей. Габаритные размеры LENS 450 -  1000Х1000Х1500 мм. Варианты применения этого оборудования самые различные от авиамодельных клубов до серьёзных коммерческих машиностроительных предприятий ориентированных на аэрокосмическую промышленность.
LENS 450 может быть также использован для создания композиционных материалов обеспечивая качественное напыление металлов на неметаллические поверхности.
Цена LENS 450 достаточно высокая, чуть менее 300 000 $, но это существенно ниже, чем старший брат  - LENS 850R  который продаётся за  1 100 000 $. 

Процесс изготовления детали начинается с создания CAD модели. В тех случаях, когда недостаточно виртуального 3D прототипа и требуется физический прототип, но нет возможности быстрого изготовления металлической детали стандартным способом, технологические решения Optomec подходят как нельзя лучше.  Так называемая технология 3D печати металлических изделий является нечем иным как процессом спекания порошка металла под лазерным лучом в инертной среде аргона. Металлическая деталь строится слой за слоем непосредственно из данных 3D модели. Металлические детали, изготовленные  методом DMLS (Direct Metal Laser Sintering – направленное спекание металла лазерным лучом) обладают механическими свойствами эквивалентными кованым деталям. Металлический порошок расплавляется, полностью слой за слоям, приобретая форму тела с плотной однородной структурой.  Уникальная геометрическая свобода DMLS позволяет создавать детали с закрытыми полостями, что крайне затруднительно либо вообще невозможно получить другими методами изготовления.


Детали изготовленные на ЗD принтере методом DMLS

Одним из важнейших преимуществ технологии ЗD печати металлических деталей методом DMLS является возможности быстрого создания прототипа детали для испытания в среде для которой деталь разрабатывается, что ранее было невозможно. Теперь инженерам, работающим в КБ обладающим этой технологией не надо ждать недели, а то и месяцы для того чтобы провести лабораторные испытания, деталь может изготавливаться прямо в лаборатории без привлечения дополнительных специалистов.

Спецификация DMLS материалов:

Материал

Характеристики

Применения

Нержавеющая сталь 17-4 (GP1)

 

Подробно о материале

(на английском языке)

Слой 20 или 40 микрон
20-25 HRC 
До термической обработки
45 HRC 
После термической обработки
Максимальная рабочая температура - 550 ° C
  • Детали, требующие высокой коррозионной стойкости
  • Детали, требующие особо высокой прочности и пластичности

Нержавеющая сталь 15-5 (PH1)

 

Подробно о материале

(на английском языке)

 

Слой 20 или 40 микрон
30-35 HRC 
До термической обработки
40 HRC 
После термической обработки
Максимальная рабочая температура - 460 ° C
  • Детали, требующие высокой коррозионной стойкости
  • Детали, требующие особо высокой прочности и пластичности

Кобальт Хром (MP1)

 

Подробно о материале

(на английском языке)

 

Слой 20 или 40 микрон
40-45 HRC 
Максимальная рабочая температура - 1150 ° C
  • Детали, требующие высоких механических свойств, работающие при высоких температурах. Повышенные требования к способности материала сопротивляться коррозии при высоких температурах.
  • Турбины, детали для двигателей, режущие части
  • Тонкостенные детали, требующих особо высокой прочности и жесткости

Мартенситностареющие стали (MS1) (Инструментальная сталь)

 

Подробно о материале

(на английском языке)

 

Слой 40 микрон
33-37 HRC 
До термической обработки
50 - 54 HRC 


Реализация просмотра 3D модели на сайте в интерактивном режиме

2013-09-14 06:36:00 (читать в оригинале)

Всё чаще возникает вопрос реализации просмотра 3D модели на сайте в интерактивном режиме. Для согласования с заказчиком, обсуждения конструкции с коллегами   или просто в рекламных целях.
На самом деле есть масса способов разместить интерактивную 3D модель у себя на сайте, в этой публикации я расскажу об одном из самых простых и быстрых способов как это сделать, к тому же абсолютно бесплатно:

3Dfile.io.
Вы можете загружать родные 3D файлы CAD систем: SolidWorks, Pro/Engineer Creo, Siemens NX, CATIA, Autodesk Inventor и другие форматы, но я бы рекомендовал не лениться и использовать для простых технических моделей формат STL (двоичный), с ним как показывает практика меньше всего проблем + малый вес файла, что тоже аргумент.
Если вам требуется "глянец" в виде текстур и материалов, то для этого лучше всего подойдёт формат PLY пример использования этого формата:


Если же вам не нравится логотип 3Dfile.io и вы хотите вставить свой или получить расширенные возможности представления  3D моделей у себя на сайте, а также получить доступ к большому количеству разных полезных функций, то идите прямиком на  TeamPlatform, где всего за 25$/месяц вы получите облачных сервис который по многим параметрам превосходит Autodesk 360.





Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.