Сегодня 28 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал интернет-магазина Автомода Воронеж - самые свежие авт
 

Мифы о моторных маслах

2015-04-02 22:00:44 (читать в оригинале)


Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, так как оно натуральное в отличие от синтетического. 

Это очень популярный миф. Водители удивляются, когда узнают, что синтетическое масло гораздо «полезнее» для двигателя, чем минеральное. Минеральные смазочные материалы производятся из натуральной нефти, в то время как синтетические масла производятся путем химических преобразований с целью обеспечения наиболее эффективной работы двигателя. Как правило, синтетические масла разрабатываются специально для работы в более широком температурном диапазоне, поэтому они защищают двигатель гораздо лучше, чем минеральные.

При запуске двигателя синтетическое моторное масло не только поступает в самые узкие и удаленные места трения с первых секунд работы двигателя, но и за счет сниженной низкотемпературной вязкости снижает потери двигателя на преодоление сил трения в подшипниках, поршневой группе и газораспределительном механизме. Тем самым оно обеспечивает дополнительную экономию топлива в тот момент, пока двигатель работает на обогащенной смеси. Недостаточное смазывание - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому более быстрый запуск двигателя требует моментальной подачи масла к критически важным узлам двигателя, что обеспечивает защиту от изнашивания в этот важный момент. В сравнении с типичным минеральным маслом SAE 15W-40, при использовании синтетического масла 5W-30 двигатель может запускаться до четырех раз быстрее. Кроме того, увеличивается ресурс аккумуляторной батареи.

Минеральное масло иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений и шлама на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает (например, заправка некачественным топливом с минимумом легкоиспаряющихся фракций) или из-за частых поездок на короткие расстояния. Эти отложения препятствуют нормальному смазыванию двигателя, вызывают повышение вязкости масла и рост расхода топлива. При наихудшем сценарии на клапанной крышке и поддоне при вскрытии двигателя можно наблюдать последствия химического и термического разрушения минерального масла - черные мазеобразные отложения.

Синтетические масла лучше защищают двигатель от подобных угроз.

Миф №2: Нельзя использовать синтетическое масло в двигателе, если уже использовалось минеральное. 

Некоторые водители боятся использовать синтетическое масло, так как ранее они всегда заливали в свой автомобиль минеральное масло. Однако каким бы ни было моторное масло, главные критерии для его выбора - соответствие требованиям вязкости и спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. При этом, масло может быть как минеральным, так и синтетическим.

Миф №3: Только моторное масло низкого качества становится черным в процессе использования. 

На самом деле все обстоит ровным счетом наоборот. Если масло не окрашивается в черный цвет - это признак того, что оно не работает. В большинстве масел содержатся специальные присадки, которые защищают двигатель, очищая его от отложений и нагаров. При этом они остаются в масле в виде суспензии. Для лучшей работы двигателя необходимо, чтобы загрязнения оставались в масле в виде мелкодисперсных частичек, которые удаляются из двигателя при очередной замене масла, а не внутри двигателя, где они оседают на различных поверхностях деталей и могут в дальнейшем вызывать проблемы.

Миф №4: Для двигателя предпочтительна езда на короткие дистанции. 

Водители, которые регулярно ездят на небольшие расстояния, могут наносить серьезный ущерб двигателю. Во время коротких поездок двигатель не нагревается до оптимальной рабочей температуры, за счет чего увеличивается вероятность образования низкотемпературных шламов. В таком случае водителям стоит использовать масло более высокого уровня, чтобы добиться лучшей защиты двигателя.


Маленькие автомобили признали небезопасными

2015-04-02 21:45:13 (читать в оригинале)


Маленькие автомобили представляют настоящую угрозу для водителей и пассажиров в случае аварии. К такому неутешительному выводу пришли специалисты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Эксперты провели краш-тесты 11 самых популярных компакткаров американского рынка 2013 и 2014 модельного года. Какого же было удивление сотрудников института, когда с испытаниями полностью справился только один автомобиль — Chevrolet Spark. Именно эта модель получила главную награду IIHS под названием Top Safety Pick. Часть автомобилей (Mazda2, Kia Rio, Toyota Yaris, Ford Fiesta) получили лишь оценку «удовлетворительно», а остальные модели (Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit) получили по результатам краш-тестов «двойку».

«Компактные автомобили из-за малой массы изначально проигрывают с точки зрения безопасности. Поэтому важно делать выбор в пользу той модели, что обеспечивает лучшую защиту пассажиров, — пояснил старший вице-президент отдела исследований IIHS Джо Нолан. — Но, к сожалению, малолитражки как класс не могут показать на краш-тестах те же результаты, что и более крупные автомобили».


Тюнинг Mercedes-Benz 190 (W201)

2015-04-02 16:16:37 (читать в оригинале)

 
Машины серии Мерседес 190 давно известны своим высоким качеством. Больших изменений со стороны самих владельцев не требуется. Но ведь всем хочется выделяться из толпы, потому люди всё-таки проводят Тюнинг Мерседес 190. Вообще своими руками можно выполнить работу практически любой сложности. В автомастерских и салонах тоже работают обычные люди, которые сами этому научились.
Начинаем с салона
Здесь постоянно находятся пассажиры, а так же сам водитель. Каждому хочется, чтобы здесь было мягко, а при движении не было никакого дискомфорта. Тюнинг салона Мерседес 190 можно провести по-разному. Например, используются различные цветовые решения для обивки. Вообще внутреннее оформление из кожи считается весьма престижным. Многие пользуются специальными уплотнителями для того, чтобы повысить шумоизоляцию.
Какие изменения доступны для руля?
В интернет-магазинах сейчас можно приобрести специальные аксессуары мерседес, например декоративные накладки на рулевое колесо. Тюнинг Мерседес 190 своими руками предполагает использование различных стилей оформления. Например, можно приобрести спортивный руль, а можно купить модель, где встроено мнолжество лампочек, всевозможных электронных приборов и дисплеев.
О дисках автомобиля
Они видны абсолютно каждому, ведь находятся снаружи автомобиля. На рынке продаётся довольно много вариантов этой конструкции. Тюнинг Мерседес 190e, как и других моделей, сделать совсем несложно. Модным вариантом стало покрытие дисков, которое светится в темноте.
Как быть с кузовом?
Для него выпускаются специальные пластиковые накладки. Для их крепления используют клей, либо липкую основу. Это сделать так же просто, как и провести тюнинг Мерседес 190. Купить детали легко в специализированных магазинах. Краска машины не сходит при использовании накладок, в случае необходимости они легко убираются. Можно приобрести подкрылки, а можно использовать карбон, это идёт на пользу внешнему виду любого транспортного средства.
Переходим к фарам
Обычно в этом случае добавляют дополнительную подсветку. Для требовательных автолюбителей сейчас выпускаются самые разные формы этих деталей. Установка ксенона и галогеновых ламп позволит увеличить их мощность в несколько раз. Каждый выбирает то, что кажется наиболее привлекательным именно ему. Выбор сейчас действительно большой, но лучше принимать взвешенные решения, чтобы не потратиться слишком сильно.

История мотоспорта

2015-04-01 20:09:48 (читать в оригинале)

 
Отдалённо похожий мотоцикл первый был изготовлен Готлибом Даймлером, - немецким изобретателем в 1885 году. Это был мотоцикл, по виду похожий на велосипед с деревянной рамой, который развивал 12 км в час благодаря прикреплённому одноцилиндровому бензиновому двигателю с помощью ремённой передачи.
Сама же история первых мотогонок и рождение мотоспорта датируется 1894 годом. Это были гонки механических экипажей. Участниками были все самодвижущие конструкции. Трёхколёсный мотоцикл трицикл, развивающий 20 км в час, что по тому времени являлось неслыханной скоростью, и стал победителем соревнований. Окончательное разделение средств передвижения автомобилей и мотоциклов и их последующие самостоятельное существование датируется где-то началом XX века.
1899 год. Вена. Именно в это время состоялись первые в истории гонки мотоциклов. Чехия. В городе Паков в 1904 г. организована международная федерация мотоциклетов клубов (ФИКМ), состоявшая из нескольких стран, спортсменов такого типа состязаний. Чуть позже катание по бездорожью на мотоциклах послужило возникновению мотокросса - гонок по пересечённой местности. Состоялся такой кросс впервые в 1908 году в Лондоне, гонка приобрела огромную популярность, хотя и не была международной. По решению (ФИКМ) в Великобритании с 1912 года и по сей день, каждый год проводятся международные 6-ти дневные мотокроссы.
В 1947 году состоялся первый чемпионат мира. Значительным соревнованием для спортсменов являлся «Мотокросс наций», где команда из Великобритании традиционно становилась победителем. Ежегодные чемпионаты мира по мотоспорту, начинают проводиться с 1957 года. Для спортсменов в этом виде спорта существует множество видов гонок Так, гонщики соревнуются в травяных треках, мотогонки на ипподроме и шоссейно-кольцевая, ледяная дорожка, мотокроссы, пересечённая местность, гаревой, мотобол и ралли. Также проводиться многодневные соревнования.
Что же насчёт российского мотоспорта, то он развивался примерно таким же образом, как и во всём мире. Мотогонщики с России участвовали в международных гонках начиная с 1908 года. Распространение ипподромных и шоссейно-кольцевых гонок получают после Великой Отечественной войны. Центральный автомотоклуб Советского союза вступил в (ФИМ) в 1956 году. После чего проводились постоянные мотокроссы и гонки на мотоциклах.
В России отработаны направления развития этого спорта. Также введены жёсткие требования к технической оснащённости и подготовке спортсмена.

Самостоятельная чистка ковриков, чехлов и обивки автомобиля

2015-03-31 17:35:29 (читать в оригинале)

 
Интерьер вашего транспортного средства может быть очень грязным местом. Сочетание детей, домашних животных и ежедневной езды – все это негативно влияет на внутренний вид авто, если в течение долгого времени не ухаживать за ним. Вы быстро обнаружите, что когда-то новые чехлы и обивка покрыты грязью, что заставит задаться вопросом, как лучше всего все это привести в порядок. Ниже приведен список рекомендаций, для поддержания интерьера автомобиля в надлежащем состоянии.
Начните с уборки всего мусора, который в огромных количествах имеется в любом транспортном средстве. Первым делом нужно вынуть автоковрики в салоне, чтобы вы могли получить доступ ко всем областям обивки. Используйте пылесос в соединении с щелевой насадкой. Большинство домашних пылесосов имеют достаточную мощность, чтобы сделать такую работу, но бытовому пылесосу нужна розетка, а она не всегда под рукой. Поэтому удобней использовать специальный автомобильный пылесос, который работает от прикуривателя или собственного аккумулятора. Также Вы можете посетить свою местную автомойку, где могут использоваться более сильные промышленные пылесосы.
Найдите безопасный, но эффективный очиститель автомобильный обивки. Существуют много брендов на рынке сегодня, но не все безопасны. Некоторые содержат грубые химические продукты, которые останутся в вашем автомобиле и в конечном счете в газовый форме в виде летучих неорганических соединений могут представлять угрозу вашему здоровью, здоровью ваших детей и опасность для окружающей среды. Пользуйтесь экологически чистыми моющими средствами, в которых используются растительные компоненты такие, как растворители на основе сои, имеющие аналогичные чистящие способности.
Начните работы по очистке. Качественный автомобильный очиститель обивки потребует определенного времени – приблизительно 30-60 секунд для максимальной эффективности. Это позволит активным ингредиентам самым оптимальным образом работать над пятном .
Для более трудных пятен на обивке и чехлах используйте щетку. Желание позволяет разрушать любые трудновыводимые пятна. Найдите щетку с мягкой ворсой, которая не будет рвать ткань. Много профессиональных конструкторов будут использовать щетку из хрупкого конского волоса вместо синтетической щетки из-за ее мягкости. Кроме того, щетка из конского волоса может также использоваться при очистке кожи, если такую работу придется выполнить в будущем.
Убедитесь, что сухая ткань впитывает очиститель. Используя ткань из микроволокна, вы делаете лучший выбор вследствие ее превосходной поглотительной способности. В противном случае определенные очистители могут не впитаться как следует в ткань и оставить ее жесткой.
Любые новые пятна нужно удалять с чехлов и обивки немедленно. Помните, что чем дольше вы ждете, тем труднее их будет удалить.
Содержание в чистоте интерьера вашего транспортного средства требует постоянного обслуживания, но принесет дивиденды в будущем. Если вы когда-либо захотите продать свой автомобиль, то большинство покупателей тщательно рассмотрят состояние чехлов и обивки при оценке его стоимости.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.