|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал интернет-магазина Автомода Воронеж - самые свежие авт/Записи в блоге |
|
Автопортал интернет-магазина Автомода Воронеж - самые свежие авт
Голосов: 0 Адрес блога: http://automoda36.ru/portal/ Добавлен: 2015-04-26 11:50:08 |
|
Как перевезти негабаритный груз?
2015-04-12 12:28:20 (читать в оригинале)
Главным документом по которому осуществляется перевозка негабаритных грузов, раньше была «Инструкция по перевозке габаритных и тяжеловесных грузов автотранспортом по дорогам Российской Федерации». Но этот документ уже утратил свою юридическую силу в связи с новым приказом "Минтранса" РФ от 15 января 2014 года, по которому теперь действуют новые правила.
Давайте разберемся, какие же грузы можно отнести к негабаритам. По новым правилам это грузы с высотой больше 4 метров, шириной - 2,25 метра и длиной более 20 метров. Грузы так же имеют ограничение по весу. К тяжеловесам относится груз, вес которого превышает 38000 кг на одну ось автомобиля. Главной проблемой при транспортировкой таких грузов является потенциальная опасность для участников дорожного движения и большая вероятность создания аварийной ситуации на дороге.
На чем разрешается перевозить негабаритный груз? Для перевозок таких грузов используют транспортные средства специально созданных для этих целей. К таким средствам относят грузовики с спец платформой небольшой высоты и тралы. Такие машины могут с легкостью перевезти например яхту, буровую установку, памятник, экскаватор и т.п.
Много проблем может возникнуть при размещении нестандартных грузов, при погрузке и разгрузке с транспортного средства. Чтобы избежать все эти проблемы, следует обратится к профессиональным компаниям, которые специализируются в этой области.
Советуем очень тщательно подойти к выбору такой компании. Первым делом узнайте имеется ли у фирмы вся необходимая техника, нужная для перевозки вашего груза и какой опыт у грузоперевозчика. Соблюдение этих советов поможет перевезти ваш груз качественно и без больших проблем.
Как выбрать автоюриста?
2015-04-10 17:42:39 (читать в оригинале)
Порой автолюбитель, случайно попавший в дтп на дороге или угадивший в не приятную ситуацию с гибдд, остро нуждается в срочной юридической консультации - профессиональной и желательно бесплатно :). В таких случаях, когда дело не терпит отлагательств и от юридической грамотности зависит многое, автоюрист с консультацией онлайн бесплатно поможет прояснить ситуацию и спасет от лишних финансовых затрат, главное правильно выбрать юридическую фирму.
Как же понять, что вы выбрали нужную юридическую компанию? Дадим вам несколько полезных советов:
1. Обязательно узнайте, была ли уже у юриста практика в похожих делах. Это сильно упростит дело.
2. Выясните, есть ли возможность привлечь экспертов к вашему делу - это залог успешного решения проблемы.
3. Не верьте человеку, который сразу начнет "козырять" своими связями например в гаи или суде. Даже если это окажется правдой, в реальности это может обернутся для вас еще более серьезными неприятностями.
4. Если вам сразу дают 100% гарантию, то так же стоит задуматься о его профессионализме.
Помните, что подробную консультацию можно получить из предоставленных документов, имеющих непосредственное отношение делу.
Такими документами являются:
Документы собственника на транспортное средство, подробный схематический рисунок произошедшего дтп со схемами расположения светофоров, дорожных знаков и разметки. Все копии документов по делу (желательно с фото), документы, подтверждающие причиненный вам ущерб, медицинские справки и свидетельства о причиненном вреде здоровью, копии показаний свидетелей дтп и ваши показания, все чеки о убытках по аварии, протоколы, подтверждающие правонарушения и т.д.
Компания Michelin продолжает наращивать потенциал
2015-04-09 22:41:10 (читать в оригинале)
В мощном производственном арсенале группы компаний Michelin есть совсем небольшая обойма специализированных предприятий — заводы по выпуску крупногабаритных шин. Их всего семь, в то время как в общей сложности французский шинный бренд сейчас имеет 72 производственных площадки в 19 странах мира. Тем не менее подразделение крупногабаритных продуктов в компании называют «особо весомым».
Хлопотное дело
Говорить так есть несколько причин. Во-первых, в отличие, например, от легковых покрышек, которые всегда считают в штуках, объемы крупногабаритных шин исчисляют на вес — в тоннах. Такой подход объясняется тем, что ассортимент этой продукции практически невозможно привести к одному знаменателю. Ну как еще, скажите, сравнивать «малогабаритные» покрышки для грузовиков или сельскохозяйственных машин с поистине гигантскими шинами карьерных самосвалов и прочей горнодобывающей техники’ А тут ведь размеры уже совсем нешуточные: так, производимая сразу двумя заводами Michelin самая большая в мире шина имеет более 4 м в диаметре и весит 5300 кг!
Во-вторых, фактор «особого» положения крупногабаритного направления французской фирмы состоит в том, что далеко не все шинные компании мира (включая самые известные) производят подобную продукцию. Дело в том, что она не только требует специального оборудования и технологий, но и подразумевает наличие специфического опыта разработчиков и постоянного внедрения инноваций. В той же Michelin созданием подобных продуктов занят совершенно отдельный от других подразделений научно-исследовательский центр. Его задана — создавать покрышки, способные выдерживать сверхнагрузки. Причем речь идет как о природно-климатическом аспекте (жара пустынь и холод Крайнего Севера, вода, снег, скальные породы, вязкий песок, грязь), так и о банальной перевозке тяжестей. Средний карьерный самосвал весит около 100 т, и чтобы выдержать такую массу, нужны как минимум 2,8-метровые покрышки, каждая из которых сама по себе тянет на 1350 кг. А есть ведь и 400-тонные грузовики, и всевозможные погрузчики, грейдеры, экскаваторы.
Наконец, в-третьих, значимость направления крупногабаритных шин подтверждается еще и тем, что даже в период мирового кризиса спрос на такие покрышки почти не упал. Они по-прежнему нужны горнодобывающим и транспортным компаниям, строительной индустрии, нефтяникам и газовикам, сельскому хозяйству. И, несмотря на узкий круг игроков рынка таких шин, конкуренция на нем сохраняется очень острая.
Штучная работа
Как развивается это направление бизнеса в Michclin, представители кампании продемонстрировали нам в… Бразилии. Именно там, в городке Кампо-Гранде (это в 70 км от Рио-де-Жанейро) расположен один из упомянутых семи заводов компании (еше четыре действуют в Европе и по одному — в США и Канаде). Однако бразильский — самый современный. Он был введен в строй недавно, в 2008 г., и до сих пор расширяется: я видел полупустой цех, который постепенно заполняют оборудованием. При этом остальная часть предприятия, раскинувшегося на площади 2 млн кв. м, работает семь дней в неделю по 24 часа в сутки. С нескольких линий сходят шины диаметром от 1,7 до 2,8 м, вес которых исчисляется в диапазоне от 300 до 1350 кг.
Правда, назвать это конвейером нельзя: процесс производства каждой такой шины весьма сложный и долгий. Например, технологический цикл изготовления самой большой покрышки в Кампо-Гранде (от сборки до вулканизации) составляет около восьми часов, и это без учета предварительного процесса, когда готовится резиновая основа. По сути, тут работа штучная. Тем более что на каждом из этапов предусмотрен тщательный контроль: где-то визуальный, но в основном автоматизированный, электронный. Это происходит и после формовки резиновой основы толщиной от 0,5 до 2 мм, и при ее соединении с металлическим кордом, и во время намотки на каркас, равно как и после заключительных операций — формовки и вулканизации.
На выходе проверка качества осуществляется ч три этапа: сначала в рентгенокамере просматривают все слои, расположение каркаса, швов, затем лазер выверяет толщину протектора, проходит по всему профилю шины. Наконец, каждая покрышка проходит визуальный и тактильный контроль, где выявляются даже мизерные дефекты — неровности, пузырьки, трещинки. Тут трудятся суперпрофессионалы: прежде, чем попасть на это место, каждый контролер три месяца изучает свое дело в теории, а потом еще восемь месяцев практикуется. Впрочем, отбраковка некондиции может случиться и раньше. Например, если вес «болванки» перед вулканизацией отклоняется от стандарта на 6-7%, ее забракуют.
Однако подобное на бразильском заводе Michelin происходит крайне редко. Во многом потому, что весь цикл до предела автоматизирован. Первое, что меня поразило в цехах, — это почти полное отсутствие персонала. Да еще чистота, какой на шинном заводе не ожидаешь. И если бы не специфический запах резины и гул оборудования, можно было бы заподозрить предприятие в простое. Но этого нет. Напротив, каждая из трех смен трудится в полную силу.
Готовая продукция в течение нескольких дней уходит со склада к заказчикам — более чем в 50 стран, включая Россию и ряд государств СНГ. Правда, европейский вектор для завода Michel in в Кампо-Гранде все же не основной — в Старом Свете есть свои предприятия, по оснащенности не уступающие бразильскому. Отсюда же, из-под Рио-де-Жанейро, больше всего крупногабаритных шин (43%) поставляется в Северную Америку, чуть более трети идет в Азию, пятая часть остается в Южной Америке и 12% отправляют клиентам из Африки.
Подобная география сбыта свидетельствует о качестве и надежности самых больших мишленовских шин, производимых в Бразилии. И это стало важнейшим аргументом в пользу еще одного решения руководства Michelin: в той же стране компания приступает к строительству ультрасовременного завода по выпуску легковых покрышек.
Причины посторонних звуков в стартере ВАЗ 2108-10
2015-04-09 19:20:30 (читать в оригинале)
Для того чтобы разобраться, почему рычит стартер следует обратиться в ремонт стартеров санкт-петербург или снять его самостоятельно. Для этого, с помощью ключа на тринадцать откручиваются три гайки, которыми крепиться стартер к картеру сцепления. Отсоединяем провода от втягивающего реле и снимаем стартер. Первое что теперь надо сделать, это произвести визуальный осмотр обгонной муфты, на наличие сколов и задиров метала, на шестерёнки. В случае их обнаружения можно сделать вывод что причина рычания в обгонной муфте. Она подлежит замене немедленно.
Если муфта в порядке следует обратить внимание на венец маховика. Для этого залезаем под автомобиль и в отверстие, где стоял стартер, смотрим на маховик. Маркером ставим метку и крутим маховик до полного оборота. На венце маховика, не должно присутствовать задиров или отколотых зубьев. В том случае, когда венец маховика с дефектами, значит он нуждается в замене. При замене венца не обойтись малой кровью. Придётся снимать коробку, сливать масло, снимать полностью сцепления и маховик.
Если венец и обгонная муфта не имеют дефектов, а стартер продолжает рычать, то в этом случаи виновата втулка, которая находиться в картере коробки. Обратите внимание на неё. Она не должна иметь дефектов. При наличии сколов или отверстие, в которое входит шток стартера, стало овальным, значит втулка нуждается в замене. Для замены необходимо извлечь неисправную втулку. Для этого можно воспользоваться метчиком на четырнадцать. Вкрутить его во втулку и выдернуть, втулка должна выйти из посадочного места. Можно сделать это и более варварским способом - разломать её отвёрткой на куски, и вынуть их. Но действовать при этом следует очень аккуратно, чтобы избежать повреждения посадочного места.
После изъятия втулки, протереть посадочное место тряпкой, нанести тонкий слой герметика, чтобы новая втулка плотно села в посадочное место. Новую втулку аккуратно забиваем молотком через брусок. Шток стартера, по которому двигается обгонная муфта, смазываем смазкой. И приступаем к установке стартера.
Посторонние шумы должны пройти. Если звук рычания присутствует, следует обратить внимание на втягивающее реле. Пружина внутри втягивающего, может также служить причиной таких звуков.
Как выгодно купить подержанное авто.
2015-04-09 19:10:06 (читать в оригинале)
Не стоит соваться на рынок без подготовки. Не стоит говорить продавцу, что вы плохо разбираетесь в машинах. Иначе вам тут же нарассказывают сказок и впарят совершенно ненужное авто. Перед покупкой авто с пробегом пермь стоит пройти краткий технический ликбез по конкретной модели, изучить сайты и водительские форумы. Пригодится помощь и знакомого эксперта, но помните, что машину покупаете вы, а не эксперт.
Нельзя явно показать продавцу, что машина вам приглянулась. Если дадите ему понять, что именно такая марка машины, цвет и ее состояние вас устраивает, то скинуть цену не получится. Торговаться следует без явного проявления эмоций. Можно попробовать сбить цену акцентирую внимание торговца на различных недостатках, тип сколов краски, прокуренного салона, ржавых дисков. Правда, если машина, в самом деле, хороша, то прием не подействует и скидки не будет.
Получить скидку можно при покупке редкой подержанной модели с оригинальными цветовыми решениями, тип розового Логана или Форда с аэрографией. Такую машину следует покупать в расчете на долгую эксплуатацию, ведь скорая ее продажа принесет одни убытки.
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
