Сегодня 27 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал интернет-магазина Автомода Воронеж - самые свежие авт
 

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

2015-04-18 11:33:58 (читать в оригинале)

Сначала нужно разобраться, для чего они нужны. Пружина и амортизатор всегда в паре работают, выполняя при этом две части одной задачи, а именно, обеспечивают управляемость авто и плавность хода. Пружина является упругим элементом подвески, которая смягчает удары и толчки во время езды по неровной дороге. Колеса после наездов на препятствие от земли отрывается и становится неуправляемой. Пружина имеет четкую задачу, как можно быстрее вернуть его на место. Однако после того как колесо ударилась об дорогу оно отскакивает назад, и если пружина мягкая то она сильнее смеется и поглощает больше энергии. Но энергия не быстро, но расходуется, а это значит, что будут долгие колебания, подпитываясь при этом новыми толчками от неровной дороги. В таком случае колесо подпрыгивает, и все время теряет сцепление с дорогой.

Для решения такой проблемы пружинам на помощь приходят амортизаторы, который предназначен для гашения колебаний колес с помощью превращения в тепло колебаний подвески и кузова.

Амортизатор не такое простое устройство как пружины. В общих чертах это непосредственно цилиндр с поршнем. Амортизатор, который нормально работает после возврата пружины, должен преобразовать в тепло и поглотить 80% энергии удара.

Благодаря своей сложности амортизаторы считаются менее надежными устройствами, которые при ухудшении работы требуют замены, и тут можно перейти к главному вопросу – есть ли необходимость менять пружины, когда меняется амортизатор?

Выше разобрались в том, что только при полном выполнении функций и правильном взаимодействии пружин и амортизаторов обеспечена нормальная работа подвески. А в случае, когда один из компонентов не справляется со своей задачей, то часть его работы перекладывается на партнера. Когда пружина проседает, сильно перегружается амортизатор, и таким образом амортизатор быстрее всего выходит из строя, а такой амортизатор не может нормально раскачивать авто и ограничивать движение пружины.
 
Помните, что после любого ремонта подвески, будь то замена амортизаторов, пружин или шаровых, необходимо сделать развал схождение в Минске, так как при ремонте или замене деталей подвески, сбиваются углы установки колес. От этого зависит управляемость автомобиля, а следовательно и ваша безопасность.


Great Wall Haval H6 Coupe - большая китайская надежда

2015-04-18 10:32:04 (читать в оригинале)

Компания GW, создавая небольшое китайское подразделение, по – факту тоже компанию, Haval, надеялась на её успех в границах этого рынка. Судя по всему, с выпуском таких новинок, как H6 Coupe, они смогут выбить себе серьезные позиции. Новая разработка выглядит, да и технически сложена так, что её смело можно было бы запустить на всеобщий рынок, однако, создатели пока хотят предоставить возможность оценки товара именно своим согражданам. Китайцы уже сразу после премьеры, смогут делать заказ и покупать внедорожник в салонах, для них этот аппарат станет доступен мгновенно.
Новинка, пока что, будет предоставлена с одним двигателем, а про то, будут ли еще какие-то предложения, известий и вовсе не поступает. Хочется верить, что этот 2.0 литровый агрегат, станет базовым, или же хотя бы «середняком», поскольку настоящий хороший кроссовер не может ограничить свою мощность какими-то 197 лошадками. Разработчики сопрягли двигатель с роботизированной коробкой, что является более чем адекватным ходом. По поводу того, насколько быстро сможет ехать новинка, еще никаких сведений приводить никто не торопится. Единственное, что стало заранее известно, так это показатель динамики ускорения – 9 секунд, и сотня покажется на спидометре.
Снаружи заметно влияние многих других производителей, ведь даже вокруг оптики, до боли знакомой линией идут светодиоды. В целом, дизайн охарактеризовать легко – авто приятно выглядит. В салоне, дизайнеры не стали применять футуристические идеи оформления, и благодаря этому, авто получило хороший салон, где будет приятно находиться, а не думать, что китайцы слишком уж перемудрили. Интересно сколько будут стоить запчасти great wall hover, и каков же следующий ход поступит за созданием этого внедорожника. Станут ли его развивать, или же придумают нечто необычное?

Легендарный Volkswagen Golf Mk2

2015-04-18 10:17:54 (читать в оригинале)

Когда-то Volkswagen Golf был первой иномаркой, о нем мечтал каждый парнишка, каждый мужчина, Golf был бюджетной иномаркой, основателем целого класса. Купить гольф кар тогда хотел каждый. На сегодняшний день ситуация немного другая, немецкие хетчбэки уже не на столько бюджетные, но остаются представители той эпохи, эпохи царствования гольфа.
Volkswagen Golf Mk2 1992 года выпуска, один из последних, сошедших с конвейера. За годы выпуска автомобиль получил небольшие изменения, коснувшиеся салона, а именно изменился руль.
Салон. Все довольно просто и аскетично даже по тем временам, хотя все правильно, ведь мы имеем дело с бюджетной машиной, роскоши не должно быть никакой. Простой работяга мог довольствоваться тканевым салоном, пластиком, кстати, довольно не плохим и приятным на ощупь даже по сегодняшним меркам. Вообще, садясь в Golf нет ощущения, что будет много роскоши. Но в автомобиле, действительно, есть все, что требуется, нет каких-то лишних кнопочек. Из всего комфорта только стеклоподъемники, естественно, механические, минимальное количество кнопок, только самое нужное (свет, печка и т.д.). Огромное множество каких-то ящиков, полочек, влезет все. Очень удобные сидения, ощущения, как в российской классике, очень мягко, регулировок не много, но диапазон вполне достаточен. Отличная обзорность, стойки почти не загораживают ничего, не маленькие зеркала отражают все как положено, все отлично, никаких придирок.
Задний ряд, так же, вполне обычен для такого автомобиля. Но тут довольно удобно, есть даже место для ног. А вот багажник имеет очень большую погрузочную высоту, очень неудобно. Но в противовес этому есть большой объем.
Автомобиль, как и принято гольфам, выпускался с огромной линейкой двигателей, тестируемы образец (100 л.с.), даже на сегодняшний день имеет неплохую динамику, держится уверенно в потоке и не затеряется на трассе.
Из минусов стоит отметить то, что автомобиль действительно устарел и это, к сожалению, правда, а вытекает из этого то, что оригинальные запчасти очень дорогие. Так же, стоит отметить низкую коррозийную стойкость. Так же очень плохо, что подвеска слишком жесткая, но с другой стороны, она очень надежная. Но все эти минусы перекрываются плюсами.
Автомобиль действительно легендарный, надежный, минус лишь в том, что он становится забытым как и все старое, найти эти автомобили все сложнее и сложнее.

Новая модель от известного автоконцерна

2015-04-18 10:06:37 (читать в оригинале)

 Недавно стало известно из проверенного источника о том, что автокомпания Infinity собирается выпустить совершенно новую модель, которая непременно порадует многих клиентов. Речь идет о новом кроссовере среднего размера. По словам компании, первая серийная модель выйдет с конвейера уже в начале следующего года, что не может не радовать. Первый тестовый прототип был замечен на первых испытаниях, которые проходили недалеко от завода. По словам репортеров, автомобиль вряд-ли подойдет для какого-либо бездорожья, что очень печально.
По первым предположениям, новая модель Q30 станет прямым конкурентом таким автокомпаниям как: Мерседес, БМВ, Ауди и другие. Ко всему этому, автомобиль будет иметь увеличенную колесную базу и большие габариты. Из этого следует, что в автомобиле будет очень просторный багажник и внутренний салон. Кроме всего этого, новая модель похвастается хорошей управляемостью на дороге и хорошей подвеской. Из первых фотографий можно сделать вывод, что модель Q30 не предназначена для внедорожья, что очень плохо. Ведь многие и покупают кроссоверы для того, чтобы ездить на охоту и тому подобное.

По заявлению производителя, базовая модель будет иметь хорошую бесступенчатую коробку передач, довольно мощный агрегат V6, который будет развивать порядка 200 лошадиных сил и богатую отделку салона. Кроме всего этого, кроссовер будет иметь всевозможные системы помощи, хорошую мультимедийную систему, несколько подушек безопасности, кожаные сидения и так далее. Также автопроизводитель планирует выпустить и более заряженную версию, которая будет иметь мощность порядка 260 лошадей.
Компания планирует выпускать свои модели на заводе в городе Сандерленд. Первая модель выйдет уже в середине следующего года.

Путешествие в Финляндию на автомобиле

2015-04-15 20:51:52 (читать в оригинале)

Если вы считаете свободу перемещения и независимость выбора того, что и где посмотреть важным аспектом любого путешествия, то путешествие на личном автомобиле для вас. Поездка в Финляндию с семьей, либо с друзьями на автомобиле скорее всего будет более выгодной, нежели другим способом, если прикинуть возможные затраты, а также неудобства, связанные с перемещением по самой стране.
Поездка из Москвы до границы с Финляндией при среднем темпе движения составит приблизительно 14 часов. Ведь в пути без остановок не обойтись. Естественно, многое зависит от состава путешественников, а также опыта водителя и комфортности самого автомобиля. Попробуйте просидеть 14 часов без остановок за рулем малолитражки!

Предварительное планирование необходимо хотя бы для того, чтобы ваше время проезда не совпало с часом пик в больших городах. Когда отдых проходит в пробке, от него остаются не самые лучшие впечатления. Не забывайте, что трасса Москва-Санкт-Петербург часто бывает перегружена, поэтому ее лучше проехать в ночью, чтобы избежать многочасовых пробок.
К тому же, во время ночных переездов ваши дети могут спокойно выспаться.

Не стоит запасаться горой продуктов в путешествие в Финляндию, ведь трасса, имеющая название Е-105, проходит через множество больших и малых населенных пунктов. К тому же, свободное место может очень пригодится вам на обратном пути, если потребуется доставка грузов из финляндии. Так что, имеет смысл лишь захватить с собой запас воды на несколько дней и по желанию энергетические напитки.

До Клина путь близок к идеальному, однако населенных пунктов на этом отрезке пути великое множество, из-за чего приходится постоянно ехать со скоростью не более 60 км/ч. Разгоняться не стоит еще и по той причине, что на перегонах постоянно дежурят машины ДПС. Трасса от Клина до Торжка весьма живописна. Пассажиры могут насладиться великолепными пейзажами, ведь дорога идет вдоль Волги. Движение здесь спокойное, а населенных пунктов наконец-то станет поменьше. Советуем остановиться в Вышнем Волочке, взглянуть на живописные каналы, благодаря которым город в шутку именуют русской Венецией.

Немного позже на пути вам попадется озеро Валдай, в котором, если есть желание можно искупаться. Лучше всего это сделать со стороны Голубого Факела. Затем мы попадаем на самый сложный участок нашего путешествия – от Валдая до Новгорода. Ужасная дорога не позволит вам двигаться с нормальной скоростью. Придется скинуть до 60, а то и 40 км в час. Зато достигнув Новгорода можно смело двигаться в сторону Петербурга, обогнуть его по КАД и ехать на Торфяновку через г.Выборг.

На территорию Финляндии вы можете попасть Брусничное, там можно остаться ночевать в гостинице «Лукойл» или в отеле «Медведь». Цены отличаются несильно, зато в «Медведе» развлечений побольше. Как только вы попадете на территорию Финляндии, выбирайте маршрут, ориентируясь на Хельсинки, Лапландию или Иматру.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.