|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал интернет-магазина Автомода Воронеж - самые свежие авт/Записи в блоге |
|
Автопортал интернет-магазина Автомода Воронеж - самые свежие авт
Голосов: 0 Адрес блога: http://automoda36.ru/portal/ Добавлен: 2015-04-26 11:50:08 |
|
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
2015-04-18 11:33:58 (читать в оригинале)
Для решения такой проблемы пружинам на помощь приходят амортизаторы, который предназначен для гашения колебаний колес с помощью превращения в тепло колебаний подвески и кузова.
Амортизатор не такое простое устройство как пружины. В общих чертах это непосредственно цилиндр с поршнем. Амортизатор, который нормально работает после возврата пружины, должен преобразовать в тепло и поглотить 80% энергии удара.
Благодаря своей сложности амортизаторы считаются менее надежными устройствами, которые при ухудшении работы требуют замены, и тут можно перейти к главному вопросу – есть ли необходимость менять пружины, когда меняется амортизатор?
Выше разобрались в том, что только при полном выполнении функций и правильном взаимодействии пружин и амортизаторов обеспечена нормальная работа подвески. А в случае, когда один из компонентов не справляется со своей задачей, то часть его работы перекладывается на партнера. Когда пружина проседает, сильно перегружается амортизатор, и таким образом амортизатор быстрее всего выходит из строя, а такой амортизатор не может нормально раскачивать авто и ограничивать движение пружины.
Помните, что после любого ремонта подвески, будь то замена амортизаторов, пружин или шаровых, необходимо сделать развал схождение в Минске, так как при ремонте или замене деталей подвески, сбиваются углы установки колес. От этого зависит управляемость автомобиля, а следовательно и ваша безопасность.
Great Wall Haval H6 Coupe - большая китайская надежда
2015-04-18 10:32:04 (читать в оригинале)
Новинка, пока что, будет предоставлена с одним двигателем, а про то, будут ли еще какие-то предложения, известий и вовсе не поступает. Хочется верить, что этот 2.0 литровый агрегат, станет базовым, или же хотя бы «середняком», поскольку настоящий хороший кроссовер не может ограничить свою мощность какими-то 197 лошадками. Разработчики сопрягли двигатель с роботизированной коробкой, что является более чем адекватным ходом. По поводу того, насколько быстро сможет ехать новинка, еще никаких сведений приводить никто не торопится. Единственное, что стало заранее известно, так это показатель динамики ускорения – 9 секунд, и сотня покажется на спидометре.
Снаружи заметно влияние многих других производителей, ведь даже вокруг оптики, до боли знакомой линией идут светодиоды. В целом, дизайн охарактеризовать легко – авто приятно выглядит. В салоне, дизайнеры не стали применять футуристические идеи оформления, и благодаря этому, авто получило хороший салон, где будет приятно находиться, а не думать, что китайцы слишком уж перемудрили. Интересно сколько будут стоить запчасти great wall hover, и каков же следующий ход поступит за созданием этого внедорожника. Станут ли его развивать, или же придумают нечто необычное?
Легендарный Volkswagen Golf Mk2
2015-04-18 10:17:54 (читать в оригинале)
Volkswagen Golf Mk2 1992 года выпуска, один из последних, сошедших с конвейера. За годы выпуска автомобиль получил небольшие изменения, коснувшиеся салона, а именно изменился руль.
Салон. Все довольно просто и аскетично даже по тем временам, хотя все правильно, ведь мы имеем дело с бюджетной машиной, роскоши не должно быть никакой. Простой работяга мог довольствоваться тканевым салоном, пластиком, кстати, довольно не плохим и приятным на ощупь даже по сегодняшним меркам. Вообще, садясь в Golf нет ощущения, что будет много роскоши. Но в автомобиле, действительно, есть все, что требуется, нет каких-то лишних кнопочек. Из всего комфорта только стеклоподъемники, естественно, механические, минимальное количество кнопок, только самое нужное (свет, печка и т.д.). Огромное множество каких-то ящиков, полочек, влезет все. Очень удобные сидения, ощущения, как в российской классике, очень мягко, регулировок не много, но диапазон вполне достаточен. Отличная обзорность, стойки почти не загораживают ничего, не маленькие зеркала отражают все как положено, все отлично, никаких придирок.
Задний ряд, так же, вполне обычен для такого автомобиля. Но тут довольно удобно, есть даже место для ног. А вот багажник имеет очень большую погрузочную высоту, очень неудобно. Но в противовес этому есть большой объем.
Автомобиль, как и принято гольфам, выпускался с огромной линейкой двигателей, тестируемы образец (100 л.с.), даже на сегодняшний день имеет неплохую динамику, держится уверенно в потоке и не затеряется на трассе.
Из минусов стоит отметить то, что автомобиль действительно устарел и это, к сожалению, правда, а вытекает из этого то, что оригинальные запчасти очень дорогие. Так же, стоит отметить низкую коррозийную стойкость. Так же очень плохо, что подвеска слишком жесткая, но с другой стороны, она очень надежная. Но все эти минусы перекрываются плюсами.
Автомобиль действительно легендарный, надежный, минус лишь в том, что он становится забытым как и все старое, найти эти автомобили все сложнее и сложнее.
Новая модель от известного автоконцерна
2015-04-18 10:06:37 (читать в оригинале)
По первым предположениям, новая модель Q30 станет прямым конкурентом таким автокомпаниям как: Мерседес, БМВ, Ауди и другие. Ко всему этому, автомобиль будет иметь увеличенную колесную базу и большие габариты. Из этого следует, что в автомобиле будет очень просторный багажник и внутренний салон. Кроме всего этого, новая модель похвастается хорошей управляемостью на дороге и хорошей подвеской. Из первых фотографий можно сделать вывод, что модель Q30 не предназначена для внедорожья, что очень плохо. Ведь многие и покупают кроссоверы для того, чтобы ездить на охоту и тому подобное.

Компания планирует выпускать свои модели на заводе в городе Сандерленд. Первая модель выйдет уже в середине следующего года.
Путешествие в Финляндию на автомобиле
2015-04-15 20:51:52 (читать в оригинале)
Поездка из Москвы до границы с Финляндией при среднем темпе движения составит приблизительно 14 часов. Ведь в пути без остановок не обойтись. Естественно, многое зависит от состава путешественников, а также опыта водителя и комфортности самого автомобиля. Попробуйте просидеть 14 часов без остановок за рулем малолитражки!
Предварительное планирование необходимо хотя бы для того, чтобы ваше время проезда не совпало с часом пик в больших городах. Когда отдых проходит в пробке, от него остаются не самые лучшие впечатления. Не забывайте, что трасса Москва-Санкт-Петербург часто бывает перегружена, поэтому ее лучше проехать в ночью, чтобы избежать многочасовых пробок.
К тому же, во время ночных переездов ваши дети могут спокойно выспаться.
Не стоит запасаться горой продуктов в путешествие в Финляндию, ведь трасса, имеющая название Е-105, проходит через множество больших и малых населенных пунктов. К тому же, свободное место может очень пригодится вам на обратном пути, если потребуется доставка грузов из финляндии. Так что, имеет смысл лишь захватить с собой запас воды на несколько дней и по желанию энергетические напитки.
До Клина путь близок к идеальному, однако населенных пунктов на этом отрезке пути великое множество, из-за чего приходится постоянно ехать со скоростью не более 60 км/ч. Разгоняться не стоит еще и по той причине, что на перегонах постоянно дежурят машины ДПС. Трасса от Клина до Торжка весьма живописна. Пассажиры могут насладиться великолепными пейзажами, ведь дорога идет вдоль Волги. Движение здесь спокойное, а населенных пунктов наконец-то станет поменьше. Советуем остановиться в Вышнем Волочке, взглянуть на живописные каналы, благодаря которым город в шутку именуют русской Венецией.
Немного позже на пути вам попадется озеро Валдай, в котором, если есть желание можно искупаться. Лучше всего это сделать со стороны Голубого Факела. Затем мы попадаем на самый сложный участок нашего путешествия – от Валдая до Новгорода. Ужасная дорога не позволит вам двигаться с нормальной скоростью. Придется скинуть до 60, а то и 40 км в час. Зато достигнув Новгорода можно смело двигаться в сторону Петербурга, обогнуть его по КАД и ехать на Торфяновку через г.Выборг.
На территорию Финляндии вы можете попасть Брусничное, там можно остаться ночевать в гостинице «Лукойл» или в отеле «Медведь». Цены отличаются несильно, зато в «Медведе» развлечений побольше. Как только вы попадете на территорию Финляндии, выбирайте маршрут, ориентируясь на Хельсинки, Лапландию или Иматру.
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

