Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/813321/
Добавлен: 2008-02-21 10:19:39 блограйдером SkySmoker

Камбоджа. Переезд в Сием Рип. Заката над джунглями. Часть 3

2015-01-26 04:09:57 (читать в оригинале)

3 день нашего путешествия. Переезд из Пномпеня в Сием Рип на такси.

1.Снимаю по пути на ходу.

4.Радостно что мы едем в машине, на дороге довольно пыльно.

5. Отель в Сием Рипе выбирали хороший и с бассейном, так как оставались там на 4 дня и на форумах писали что нет там ничего прекрасней чем занырнуть в прохладную воду бассейна после целого дня прогулок по храмам.

8.Отель действительно был чудесный с очень зеленой территорией (в какой-то из дней я пойду пофотографировать территорию подробней, а пока вот что есть)

10. Это было последним фото которое я видела на экране фотоаппарата в той поездке. После мы собирались съездить за билетами в храмы на следующий день и я взяла свой рюкзак с техникой, который был не закрыт. Фотоаппарат упал на кафельный пол. Я была конечно очень расстроена. Взяв себя в руки попыталась разобраться, затвор срабатывал, не показывало только окошко. Я сделала несколько кадров и сбросила на ноут посмотреть что там. Слава Богу фотоаппарат снимал, но мне пришлось делать это вслепую, без возможности наводить резкость, переключала настройки по наитию. И так как я снимаю только в мануале (т.е. ручками всегда ставлю и выдержку и диафрагму, а не в автомате) то для меня это было очень хорошей практикой, научиться снимать вслепую, не глядя. Конечно часто промахивалась с резкостью, иногда были пересветы, а иногда темно слишком, но я каждый вечер сбрасывая фото проводила анализ и дальше допускала промахов все меньше. Так что это все даже пошло на пользу, научило меня пользоваться фотоаппаратом без подсказок.

11.Взяли тук-тукера и поехали за билетами и закат. В феврале 2013-го билеты на 3 дня стоили 40$. И меньше 3 дней там делать нечего, это будет очень скомкано и не даст возможности прочувствовать атмосферу. По хорошему там бы на неделю зависнуть.

12. Все путеводители и форумы советовали ехать встречать рассвет в Храм Pnom Bakheng. У меня неоднозначные впечатления, потому что я не испытываю кайфа в давке и в толпе. Но это было все же интереснее чем ничего и плавным вводом в наше большое путешествие по храмам, которое начиналось на следующий день. В любом случае если туда идти то в самом начале приезда, потому что после того как увидите все остальное, то там будет уже скучно.

13. Желающие посмотреть закат. Я опасалась - выдержат ли всех эти древние строения. Конечно там была охрана и в какой-то момент перекрывали поток и не пускали вверх. Подняться туда лучше за час до заката. Сам подъем от места высадки из тук-тука на гору занимает минут 15 + вероятная очередь (это лучше закладывать)

14. Можно посмотреть закат с шара.

15.Нам с закатом можно сказать не повезло - он был ни о чем. Просто падающее солнце в чистом небе.

16. Так как в небе смотреть было особо нечего я переключила внимание на людей и на то что там было еще из строений на верху храма.

17.

24.

25.

26.

27. Еще одно разочарование закатов в Камбодже (всех). Там солнце доходит до какой-то черты (вот чуть ниже самолета) и где-то девается в дымке. Т.е. нет полноценного захода.

28.Спускались вниз в темноте практически.

Продолжение следует...

Камбоджа. Перелет. Столица Пномпень. Часть 1

Камбоджа. Пномпень. Храм цветущего Лотоса. Часть 2

Камбоджа. Переезд в Сием Рип. Заката над джунглями. Часть 3

Камбоджа. 6 день. Сием Рип

Тэги: ангкор-ват, камбоджа, путешествия, рип, сием

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.