Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7273
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/813321/
Добавлен: 2008-02-21 10:19:39 блограйдером SkySmoker

встречи в Камбо

2013-02-09 01:35:45 (читать в оригинале)

В течении всего путешествия мы встречали замечательных людей. Вот, например, Дарио - итальянец. Впервые мы его увидели в одном из храмов Ангкора. Там он на не совсем понятном английском поманил нас в лабиринты храма, где мы попали в скрытую комнату. Там стоял Будда и жгли благовония. Такая маленькая пещера внутри развалин, о которой знали лишь местные. Забрести туда мог лишь редкий и очень любопытный турист. Потом мы Дарио встречали еще в нескольких храмах, так как маршруты у всех одинаковые, разное лишь направление - по часовой стрелке или против, и он был уже как старый знакомый. Мы его фотографировали на его телефон, он нас с Настей вдвоем на мою камеру. Только благодаря ему у нас появились совместные с ней снимки.

Через день он уезжал в Сиануквиль, а мы в Кампот. Наши дороги расходились. И каково же было наше удивление, когда мы встретились через 3 дня в Сиануквиле)) Мы тогда только заселялись и сидели в баре на пляже, ждали пока уберут наше бунгало и тут я поворачиваюсь и вижу прогуливающегося Дарио. Прикол, но на весь город-курорт его отель был на нашем пляже, через 2 отеля. Это карма, решили мы, и поужинав вечером вместе уговорили его плыть с нами на остров. Так веселее) Туда плыли на большом комфортабельном кораблике от наших бунгало "Freedom". Это верхняя палуба.

813321__DSC8985 (700x460, 207Kb)

Как же без фото на память) Ветренно) Хозяин бунгало немец, потому и второй флаг германский.

Это была интересная и веселая компания и хоть какая-то практика в английском. Дарио был нашим фотографом на острове, а мы его спасли от потери кожи в муках, обмазав Пантенолом, когда он адски сгорел. Так что мы тоже не только для красоты))))

813321__DSC8995 (700x522, 159Kb)

По храмам нас возил чудеснейший туктукер мистер Вибол. В первый день был очень ушлый тукер, который перехватил нас в такси на подъезде к городу. Но на следующий день, он слил наш заказ Виболу, видимо найдя клиентов которым можно вешать лапшу на уши (мы то были хорошо подкованы, знали многие цены и не велись на разводы)) Вибол - на вид человек без возраста (как впрочем и все кхмеры), маленький, щуплый и ушастый как Чебурашка. Ему оказалось 45 лет, он показывал нам фото своей семьи, красавицы жены и 6 детей. О жене он отзывался так, - Она красивая, не толстая, маленькая и худая, улыбается и хорошо готовит. Как мило))

Вот тут он как раз показывает фотографии. Ну и наша карета в Сием Рипе во всей красе:)

813321__DSC7722 (700x466, 267Kb)

Цены  он постоянно занижал, потому ему хотелось постоянно оставить чаевые. Я и сейчас терзаюсь мыслью, что мы оставили ему слишком мало. Он всегда давал больше чем мы просили, завозил по пути в такие места, о которых мы не знали, советовал что и как лучше, а в последний день вообще не хотел брать денег. Мы конечно догнали и дали)) Вобщем выходя утром из отеля, каждый раз как мы видели эти уши и искреннюю  улыбку наше настроение начинало просто зашкаливать. Очень вежливый, скромный, культурный и с чувством юмора. От души рекомендую его всем, кто соберется в Сием Рип. Вот его страница на фейсбуке , там в контактах и телефон и почта.

Тут уже сильно утомленные солнцем)

813321__DSC7727 (700x466, 155Kb)

На острове мы встретили одного хорвата. Я когда узнала откуда он, сразу вспомнила как мне тут говорили после приезда из Хорватии, какие же там красивые мужчины. Тогда я этого не разглядела, потому увидев их представителя с любопытством на него уставилась. Ну не знаю девочки, мое мнение не изменилось, не мой типаж, единственный плюс - высокий)) Он нам рассказал как можно дойти через джунгли до одного из самых красивых пляжей, который находился на противоположной стороне острова. Фото хорвата нет, так как я не ожидала что он покинет нас так рано. В смысле, пока я купалась, он уплыл на материк))

Там же на острове встретили фина, который подошел посмотреть мою тату (она там везде была в центре внимания, я только и слышала что beautiful, good, nice и что такого еще не видели). У фина было большое путешествие, в некоторых странах он уже был, какие-то были еще впереди. А пока он целыми днями плескался в море и пил пиво. Всегда был один. Говорил он очень непонятно по-английски, еще хуже чем мы, потому мы его имя так и не расслышали)). Радовался как ребенок что так легко и добровольно у него получается вставать рано в Камбодже, ведь у себя в Финляндии, он с трудом открывал глаза к обеду. Показывал свое тату - 3 кривых полосочки сантиметра по 3 на ноге. Смешной))

813321__DSC9654 (700x322, 123Kb)

Настя следила за тем чтобы все оставили свои контакты и не остались без фотографий)

813321__DSC9655 (700x466, 173Kb)

А это биг-биг босс бунгало "The beаch". Вообще сразу он нам очень не понравился. Потому что он не улыбался и мы заплатили за одни бунгало, а поселили нас в другие, подешевле. Мы конечно смирились. Рай - это не то место где надо грустить по таким пустякам. При чем нам бунгало очень даже понравились, оттуда не хотелось уезжать. А потом, через день, босс как-то даже улыбнулся и стал похож на человека. У него клевая улыбка кстати) Зовут...кажется Сим. Вообщем он бы не попал в этот список "хороших людей" если бы не один случай. В один вечер там мы пошли на пати (это конечно громко сказано)), долго сидели разговаривали в баре. Даже по коктейлю взяли, одноименному с пляжем и бунгало, который так и не осилили. Потому что камбоджийцы нифига не экономят на алкоголе и льют его кажется даже больше чем нужно. Пить это потом становится невозможно. Так вот, уходя из бара я там забыла на столе мыльницу, на которое видео снимала. Через несколько минут в дверь бунгало постучали. На пороге был немного смущенный и улыбающийся биг-биг-босс (мы так его звали)). Тут наши сердца окончательно растаяли и мы мысленно вручили ему медальку и добавили плюсик в карму))

Это он на следующий день, вызывает нам лодку, чтобы нас отвезли в другие бунгало, тут к сожалению мест уже не было когда мы захотели продлить срок.

813321__DSC9649 (700x459, 198Kb)

Пожалуй самым адекватным и дружелюбным на острове был Леон. Не смотря на то что он был постоянно обкуренный. А может и благодаря этому)) Вообще запах травки там слышно везде и покурить предлагают чуть ли не на каждом углу. Более того, марихуанну щедро добавляют в  камбоджийскую кухню, в частности в пиццу. Мы не пробовали. Вроде)) Леон сразу говорил что он с острова, потом признался что из Англии, но давно живет на острове. Его любимое слово "Freedom", говоря его он раскидывал руки как птица, дышал глубже и в очередной раз предлагал покурить. Гуляя мы его встречали во всех отельчиках-бунгало на острове, везде он помогал навести порядок, расставить лежаки, убрать, подать, принести, поставить музыку. Мы вообще решили что он там живет за еду и воду.

Леон и Лили со щенками. Очень колоритный мужчина)

813321__DSC9511 (700x466, 120Kb)

Когда мы приехали в Сиануквиль, выгрузились и шли в поисках нашего отеля, то столкнулись с мужчиной на байке который видел нас на экскурсии в Кампоте.  И сейчас, услышав  что  мы говорим по-русски заговорил, сказал, что может помочь устроиться и все подсказать. У нас был забронирован отель, на следующий день планировали отплыть на острова, но Настя дала номер телефона на всякий случай. Мы же планировали вернуться и дальше у нас все было под вопросом. Позже, когда мы вернулись с острова в город, Миша вместе с другом Глебом, который много лет там живет, показали нам город, объехав его на джипе. Они же помогли нам заказать такси до аэропорта по хорошей цене. Фото их нет, как-то не сложилось, вечером я с собой камеру не брала.

Накануне отъезда Миша и Глеб звали на пляж. Но искушенные островами ми уже не хотели купаться в городе. Потому мы отказались и пошли в ресторан "Снейк Хаус", который держат русские. Не за пельменями конечно пошли)) Там очень много вкусного, но об этом позже. Там, делая заказ, я увидела боковым зрением знакомый силуэт. Встретили нашего общего с Настей знакомого из Москвы - Вилена. Я с ним давно знакома по жж и твиттеру, Настя даже лично. Мы как то собирались в Москве пойти кальян покурить вместе, но Вилену тогда машину поцарапали и все отменилось. Потому я сразу сказала, увидев его, - Если гора не идет к Магомеду))) - То Магомед идет к горе, - продолжил Вилен))))  Потом сидишь и думаешь "да сколько того земного шарика"))) А на следующий день мы еще и в аэропорту Пномпеня встретились. У нас были гейты рядом, только мы в Москву, он - в Сингапур) Забавные такие "случайности":))

813321__DSC9912 (466x700, 311Kb)

На этой радостной ноте пока все) Ну еще парочку нас с Настей)

813321__DSC8992 (700x522, 143Kb)

Счастливые))

813321__DSC8989 (700x466, 121Kb)

Тэги: встреча, друзья, камбоджа, путешествие

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.