Сегодня 29 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Perfect Asia
Perfect Asia
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.perfectasia.ru/
Добавлен: 2014-12-09 10:30:47
 

Пошаговый макияж от визажиста Kenzo

2014-11-06 21:39:00 (читать в оригинале)


Модный дом Kenzo с французской пропиской и японским происхождением уже давно сотрудничает с известным визажистом Ядимом, который готовит его моделей к дефиле и съемкам. Этот макияж Ядим придумал к показу на Paris Fashion Week, и он очень круто сочетается с психоделическими и леопардовыми принтами коллекции, темой джунглей, сочным оранжевым цветом и камуфляжным хаки. По большому счету это все то, что актуально в текущем сезоне. 

Хотите примерить на себя образ "девушки Kenzo"? Ничего сложного в этом нет! Следуйте только пошаговым рекомендациям визажиста.  

Шаг 1: 

Любой макияж начинайте с увлажнения кожи и губ. Только после этого наносим тональную основу и пудру. Для создания этого образа не используйте румяна! Все внимание на глаза. Возьмите изумрудно-зеленый карандаш (или жидкую подводку) и проведите им вдоль линии роста ресниц от внутреннего уголка глаза к внешнему как показано на фото. То же самое проделайте на нижнем веке.



Шаг 2:

Завейте ресницы и накрасьте их черной тушью. 










Шаг 3:


Волосы распустите и уложите на прямой пробор.









Шаг 4:


Наконец, накрасьте ногти изумрудно-зеленым лаком, в тон к вашей подводке.







Шаг 5


Улыбнитесь, вы девушка Kenzo!)))






И напоследок, та самая коллекция Prêt à porter от Kenzo. Так выглядели на подиуме модели, подготовленные звездным визажистом. Свежо, молодо, зелено!

Фото с официального сайта марки Kenzo 


Переводим стрелки! Наклейки на глаза Party Eyes к новогодней вечеринке

2014-11-02 18:15:00 (читать в оригинале)


«Ерунда какая-то!» - сказал муж, едва взглянув на мое новое приобретение из магазинчика Kawaii Factory во «Флаконе». То был набор готовых стрелок для глаз на клейкой основе, веселенькой морской расцветки, разнообразных форм, со стразами, в полосочку и прочими кавайными узорчиками. То что нужно, когда до дискотеки осталось 5 минут, а стрелки рисовать ты не умеешь. Раз, два, наклеила, разгладила и — готова к выходу!

Обошелся мне этот набор в 250 рублей. Как позже выяснилось, можно было купить его и дешевле в интернет-магазинах типа AliExpress. Но тогда придется ждать доставку из Китая около 3-х недель. Кстати, я выбрала свой любимый бирюзовый цвет, но вообще есть и классические черные стрелки, и золотые, и синие, и оранжевые. Есть даже не стрелки, а тени-наклейки, которые лепят на все веко. Но с ними, по-моему, и моргнуть не получится. 


Party Eyes - готовая подводка, которая не потечет 


Это действительно макияж для ленивых. Надо лишь предварительно очистить-обезжирить кожу, снять наклейку с бумажной основы и аккуратно приложить ее к веку. Постарайтесь сделать так, чтобы наклейка легла как можно ближе к линии роста ресниц. Если есть карандаш такого же оттенка, то стоит закрасить им межресничное пространство. У меня айлайнера под рукой не оказалось и на этой фотографии видно, что стикер лег выше, чем надо. Переклеиваю!

Производитель пишет, что стрелки можно использовать повторно. Но во второй раз они уже не такие липкие, не так прочно сцепляются с кожей, концы отклеиваются — так что не верьте заявлениям на упаковке, наклейки все-таки одноразовые.

Приходится использовать новую пару. Эти стрелки приклеились ровнее и — вот так бонус! - образовали на моем азиатском веке складку, будто double eylidtape.


Надо сказать, изготовлены стрелки из такой же бумаги, что и наклейки-вкладыши от жвачек, т.е. в отличие от double eylid tape никакой это не дышащий материал.

Однако раздражений на коже у меня не возникло. До вечера я гуляю с наклейками на веках и игнорирую насмешки благоверного. Но часов через 5 после нанесения подхожу к зеркалу и вижу, что моя живая мимика сказалась на макияже — стрелки местами отлипли, местами даже помялись, и выглядят действительно «ерундой какой-то». 

Прав был муж?

Гм, не хочу быть такой категоричной. Для короткого 3-4-часового выхода в свет (в ночной клуб, на вечеринку, на рок-концерт, на новогодний корпоратив, который не за горами) наклейки Party Eyes - вполне оправданная покупка. А если она вам обошлась не в 250 рублей, как мне, а, скажем, в 100, то вообще красота!

Не забывайте только посматривать в зеркало, а ровно в 12 уезжайте с бала, а то карета превратиться в тыкву стрелки сползут на щеки.  












#LOOK! Шоумен Константин Уладаев и 100 его черных футболок

2014-10-21 20:36:00 (читать в оригинале)

Знакомьтесь — Константин Уладаев (Черный), 28-летний шоумен, актер, КВН-щик из Улан-Удэ. Обаятельный, веселый и энергичный, Костя снялся почти во всех современных бурятских фильмах. 


Началось все в 2010 с эпизодической роли в комедии "Чайник", в 2011 он уже исполнял одну из главных ролей в комедии "Улан-Удэнцы", потом засветился в сериале "На Байкал. Поехали", в комедиях "Буузы" и "Чайник-2". А в 2014 вышли "Гастролеры" с Уладаевым в одной из ключевых ролей. 

Сейчас молодой человек занят в съемках стэндап-шоу "Вечерний микрофон" на местном телеканале "Ариг УС", ведет праздники и корпоративы.

О себе отзывается так: "Я толстый и добрый". И все, кто его знают, это подтвердят.

Со школы к Косте приклеилось прозвище «Черный» из-за его смуглой кожи. Юморист на прозвище не обижается, и даже напротив - сделал его своим творческим псевдонимом. Да и шутки про невысокий рост стали его коронными. Хорошо уметь иронизировать не только над другими, но и над собой.:)

Что делает Черный в блоге о моде и красоте?


Сегодня я запускаю в тестовом режиме рубрику #LOOK! и Костя ее первый герой.

Каждый месяц я буду выбирать нового героя, внимательно изучать его гардероб, характер, образ жизни, и предлагать свое видение его стиля.

Я не претендую на лавры Эвелины Хромченко и не дарю комплекты одежды. Но мой взгляд со стороны может все-таки немножко помочь человеку найти себе вещи оптимального цвета и кроя. Вы можете прислушаться к моим советам, а можете пройти мимо. Ведь я не волшебник профессиональный стилист, я только учусь. И мне просто интересно подбирать гардероб разным хорошим людям.


Если ты тоже хочешь пересмотреть свой стиль в одежде, пришли мне свою заявку с фото на perfectasia.ru@gmail.com, и я обязательно тебе отвечу.

Обычный образ Кости 


«Одеваюсь как попало! - пожаловался мне недавно Костя.

Хотя на мой вкус сейчас Костя выглядит гораздо интереснее, чем лет 5-10 назад. Ему идут все эти хипстерские блейзеры с закатанными рукавами, шляпы-федоры и молодежные футболки с принтами. 

Единственное противоречие, бросающееся в глаза, — почти вся его одежда черная!

«Это мой любимый цвет», - поясняет герой.

Ну да, мужчины в России поголовно ходят в черном. «А че, грязь не видна, практично!».

Константина часто можно встретить с ног до головы одетого в черный: обувь, брюки, футболка, пиджак, очки. 

Кажется, так он пытается подражать PSY

Уладаев и правда похож на звезду Youtube телосложением и сценическим имиджем. 

Но кожа корейского рэпера при этом светлее на несколько тонов. Поэтому черные смокинги ему идут, а бурятскому актеру total look в черной гамме как-то не к лицу. 

Не айс.

GANGNAMSTYLE по улан-удэнски


Вообще, Gangnam Style на слэнге означает роскошный образ жизни «золотой молодежи» из богатого пригорода Сеула Каннамгу. Его еще часто сравнивают с американским Беверли-Хиллз. И наша Рублевка с ними в одном ряду. PSY, как полагается рэперу, воспевает эту показушную роскошь с изрядной долей иронии. 
Сам он одевается для выступлений отнюдь не только в черные двойки с галстуком-бабочкой. У него есть и желтые, и малиновые, и розовые, и зеленые клубные пиджаки. Косте, чья работа — веселить людей, поднимать им настроение одним своим видом, можно взять этот lookна заметку. 

Темной ночью негры воровали уголь

Что делать, если в черных вещах ты кажешься себе солиднее, стройнее, круче и отказываться от них совсем не готов?  
Не отказывайся! 
Черный низ (брюки, джинсы, обувь) можешь безоговорочно оставить при себе. С верхом сложнее. Я бы не рекомендовала надевать смуглокожим людям одну черную футболку саму по себе или черную футболку с черным/темным пиджаком. Также как черный свитер и верхнюю одежду. Но комбинировать их с контрастными белыми или яркими вещамиможно и нужно! Ну например:

черное пальто+яркий шарф
Пальто Iceberg, цена по запросу, шарф New Look 890 р..

или черная футболка+белый пиджак

Футболка Diesel 3690 р.+ белый пиджак с AliExpress 1905 р..

А вообще на месте Кости я бы постепенно обновила свою коллекцию футболок (это самая бюджетная часть гардероба, не считая носков), оставив в ней черных не более 10%. И вот какие новенькие футболки и поло жизнерадостных цветов я купила бы взамен:
Поло Finn Flare 840 руб., футболка E-Bound 590 руб., поло Love Mochino 8490,футболка s'Oliver 790 руб, футболка s'Oliver (желтая) 540 р, футболка Bench 990 руб., футболка Mavi 590 р, и футболка Solid 690 руб..

А новым черным, т.е. базовым цветом для Кости я бы провозгласила... освежающий голубой.
Он замечательно оттеняет темную кожу, выглядит благородно и сочетается со многими другими цветами.
Рубашка H.E.by Mango, 2990 р., поло Desigual 3290 р., рубашка и блейзер с AliExpress, 450р и 506 р, джемпер Merc, 4890 р. шарф Labbra, 790 р..

Также Косте подойдет белый и беж (уютные вязаные свитеры, шапки, шарфы): 
Джемпер Eleven Paris, 5990 р., ботинки Patrol 3990р., брюки Baon 1990 р, шарф Baon 999 р..
И такие цвета, как оранжевый, салатный, синий. Причем, как в спокойной пастельной гамме (для романтичных свиданий), так и в кричащей кислотной (на вечеринку в клуб).

Рубашка s'Oliver, 1990 р.,шорты F5, желтые и синие, 1190 р., рубашка лимонная Marciano Guess, 4490 р, ремень Mango 1999 р., очки Oakley, 5790 р.. 

Особое внимание на модные необычные аксессуары: часы, украшения, сумки. У Кости они должны быть яркие, замысловатого дизайна, но не крупных размеров. Шарфы ни в коем случае не широкие и, конечно, не 2-метровой длины.
Обувь: не подойдут сапоги, т.к. они визуально укорачивают ноги. Подойдут: ботинки типа Timberland на толстой подошве.

Одежда на зиму - пальто классического силуэта, парки, куртки с мембраной, тонкие, но теплые. При Костиных габаритах ему совершенно противопоказаны объемные дутые пуховики. Вот разве что для создания комичного образа в очередном фильме - тогда да))). 



Парка зимняя с AliExpress 1747 руб, джинсы H.E.by Mango 3699 руб.,сумка Lacoste, 2999 руб., кашемировая водолазка Uniqlo 3990 рубл.,шапка New Era 1299 руб., ботинки T.Taccardi for Kari 2299 руб..


Все вещи, представленные в моих коллажах, можно купить в онлайн-магазинах с доставкой в регионы. При этом я старалась выбирать их в среднем ценовом сегменте масс-маркета, но включила-таки несколько предметов от более дорогих брендов, продающихся сейчас со скидкой.

Я не рекламирую никакие марки и магазины, но если тебе понравились какие-то вещи из моей подборки, дай мне знать, я могу скинуть прямую ссылку на них в личном сообщении.  
Если есть вопросы и пожелания, пишите в комментариях. 









Дешево и сердито: Alexander Wang в H&M уже скоро

2014-10-17 19:16:00 (читать в оригинале)


За что я люблю марку H&M, так это за ее регулярные коллаборации с известными модельерами, благодаря которым можно купить дизайнерскую одежду по цене масс-маркета. 
Первая такая коллекция появилась в 2004-м и наделала большой ажиотаж  - ведь приглашенным дизайнером тогда выступил сам Карл Лагерфильд. В 2005-м шведская компания повторила опыт, теперь уже со Стеллой Маккартни. В 2006-м поклонники Victor&Rolf скупали их наряды в H&M по привлекательным ценам, в 2007-м Роберто Кавалли порадовал средний класс. Позже были Comme des Garcons, Matthew Williamson, Jimmy Choo, Sonia Rykiel и Lanvin. А в этом году — внимание! - демократичная модная марка выпускает коллекцию совместно с самым влиятельным дизайнером азиатского происхождения Александром Вэнгом!



Коллекция у Вэнга получилась в актуальном сейчас спортивном стиле. Согласно нынешнему дресс-коду, носить подобные вещи можно не только в тренажерке, но и в пир, и в мир, и в добрые люди. Одежду Вэнг, как он это любит, пошил из высокотехнологичных тканей и почти вся она - в черных тонах.
Как вам такое?









Я буду честной. Стиль "спортивный шик" не близок сейчас моему настроению, а черный цвет не гармонирует с моей желтоватой кожей. Из долгожданной коллекции лично мне ничего не приглянулось. Разве что этот белый сетчатый топ. Но готова ли я ради него одного ехать с утра пораньше в торговый центр и занимать очередь до открытия магазина? Ммм, у меня есть еще 3 недели на раздумья!



Инфодосье Perfect Asia: 

«Мне выпала большая честь принять участие в дизайнерской коллаборации H&M. Работа с их командой – это увлекательный, интереснейший процесс. Они смело раздвигают границы, создавая платформу для свободного творчества. Кроме того, благодаря сотрудничеству с H&M у широкой публики появится отличная возможность познакомиться с брендом Alexander Wang и его философией»
Александр Вэнг (он же Вонг, он же Янг, он же Гога, но в ТВ-репортажах он сам произносит свою фамилию через "В" и "Э") - один из самых востребованных фэшн-дизайнеров современности. 

Он родился 30 лет назад в США, в семье эмигрантов из Тайваня. Детство будущий "вундеркинд от моды", как назвал его Vogue, провел в Сан-Франциско. Учился в нью-йоркской Школе Дизайна Парсона, а параллельно набирался опыта у Дэрека Лэма и Марка Джейкобса.

«Alexander Wang – один из важнейших голосов современной моды. Он очень точно понимает, что хотят носить люди, а его энергия и страсть не могут не вдохновлять. Просто невероятно, что нам посчастливилось сотрудничать с ним в этом году», - говорит Маргарета ван ден Бош, креативный консультант H&M.

В 2007 году Александр выпустил свою первую коллекцию и сразу же был замечен в фэшн-тусовке. Его покровительницами стали такие влиятельные дамы из мира моды, как Анна Винтур и Диана фон Фюстенберг. Это было начало его головокружительной карьеры!

Правда, увлекшись работой, молодой человек совсем забросил учебу и в тот же год был отчислен из колледжа за неуспеваемость. Но уже скоро дизайнер был номинирован на несколько профессиональных премий, и, выиграв их, получил круглую сумму на развитие собственного бренда.

Деньги были потрачены с умом, помогали Александру расширять бизнес его родственники - брат и свояченица. Хотя ни у кого из них не было надлежащего образования в сфере модного бизнеса. Но весь капитал был вложен в дело, и отступать было некуда. "Мной двигал страх неудачи, он питал меня, заставлял работать больше, усерднее, ставить перед собой сложные задачи", - вспоминает о том периоде Вэнг.

Удача не отвернулась от него. Бренд Alexander Wang продолжает расти, его "знают и уважают", он имеет массу поклонников, в числе которых Миша Бартон, Джессика Симпсон, Майли Сайрус и Кейт Босуорт. Ко всему прочему, с 2012-го Александр Вэнг занимает пост креативного директора модного дома Balenciaga. 

Стиль, в котором работает дизайнер, можно обозначить как "урбанистический спорт-шик". Вэнг часто использует спортивные элементы, любит монохромные цвета, экспериментирует с объемом. Крой его одежды лаконичен, все предельно функционально, почти нет деталей ручной работы. Дизайнер подчеркивает, что он создает вещи на каждый день, в которых можно выглядеть круто и чувствовать себя комфортно. Именно такая одежда, по его мнению, подходит жителям современных мегаполисов.



Косметика из Азии: за и против, где покупать и как использовать

2014-10-05 00:03:00 (читать в оригинале)

Привет всем! Пока я рефлексирую по поводу блога и целесообразности продолжать вести его в текущем формате, октябрь уж наступил... А это значит, что можно наконец поделиться с вами моей статьей об азиатской косметике, которая была опубликована в сентябрьском номере Cosmopolitan. Конечно, о многих вещах я и раньше писала в PerfectAsia. Но думаю, и что-то новое вы для себя из этого материала почерпнете. 

Приятного чтения! 


    
География красоты

Но говорить об азиатской косметике в целом – все равно, что о средней температуре по больнице. Азия - огромный регион, у каждого народа есть свои бьюти-ритуалы и традиции. Стоит рассмотреть по отдельности предложения конкретных стран, чтобы разобраться, какая система ухода тебе ближе.


Япония

Страна №1 в мире по научным разработкам и инновациям, в том числе и в косметической промышленности. В этой сфере она никогда не равнялась на западные достижения, а шла своим путем. И пока в Штатах радовались своему избретению - ботоксу, а в Европе экспериментировали со стволовыми клетками и гормонами, в японских лабораториях создавали гиалуроновую кислоту, которая сейчас содержится почти во всех их продуктах. Японцы были также пионерами в применении коэнзима Q10, витамина С и коллагена в косметике. На сегодня они самые продвинутые в тонкой химии и поставляют химические ингредиенты многим западным косметическим концернам. При том, что сами практически не имеют сырья, и вынуждены покупать его в Китае. Зато из каждой травинки они выжимают максимальную пользу!

В Японии очень строгий контроль по безопасности продуктов. Их косметика считается на порядок менее аллергенной, чем европейская. Почему? Они в отличие от Европы не отказались от тестирования на животных. И если в европейских лабораториях все тесты проводят в пробирке, ин витро, то в Японии запросто могут провести испытания на людях, сотрудниках корпорации. Кто-то назовет это не гуманным, но для конечного потребителя такие тесты только плюс.

Большинство японских брендов выпускает средства без парабенов и алкоголя, а для того, чтобы минимизировать количество консервантов в продукте, разливают свои крема в емкость с помпой. Так, во-первых, тебе не нужно лезть пальцами в банку, а во-вторых, крем не контактирует с воздухом.


Но надо заметить, крем – это далеко не основной продукт в косметичках японских красавиц. Их уход за кожей предполагает как минимум 7 средств сразу. Так называемый метод «слоеного пирога» состоит из использования очищающего масла и пенки, затем тонера, сыворотки, эмульсии, крема, крема для глаз, солнцезащитного средства, основы под макияж, тонального крема и пудры. В идеале после нанесения всех этих слоев кожа должна выглядеть ровной, белой, фарфоровой. Правда, на все этапы уходит уйма времени – далеко не каждая российская девушка выдержит подобный ритуал в ежедневном режиме!




Южная Корея

«Корейская волна», захлестнувшая мир, затронула не только искусство, но и на сферу красоты. В последние годы корейцы невероятно продвинулись в косметологии, и именно их продукты бьют сейчас рекорды популярности на российском рынке.

В отличие от японского ухода за кожей, привязанного к древним традициям, корейский уход больше адаптирован к современному ритму жизни. У них, как и в Японии, есть культ белой молочной кожи, но кореянки не склонны так педантично следовать многоступенчатой системе.

Сейчас в Стране Утренней Свежести огромное множество местных косметических брендов. Конкуренция огромная! Каждая марка борется за клиентов, почти у каждой есть «эко»-линии продуктов без парабенов, искусственных красителей, ГМО, спирта и сульфатов. Их упаковки помечены знаком '5无", который означает, что данный продукт не содержит 5 вредных химических веществ.

При этом корейцы наступают на пятки японцам в научных разработках. Они уже внедрили нано-технологии в косметику, и благодаря им повысили абсорбцию и впитывание активных ингредиентов в кожу. В их лабораториях также проводят исследования стволовых клеток, чтобы применить их в уходе за кожей. А недавно в России появились южнокорейские сыворотки с вибромассажерами и светодиодными насадками для лучшего проникновения в глубокие слои кожи. Говорят, эта косметика с гаджетами вполне может заменить поход в салон.

Но в целом, ученые Кореи не сами изобретают велосипед, а берут готовое и доводят его до ума. Знаешь ли ты, что улиточные крема были придуманы в Чили, ВВ крема - в Германии, а змеиный яд использовался еще древними китайцами? Но именно корейцы вовремя распознали эти тренды, усовершенствовали формулы, упаковали свои продукты в "мимимишные" баночки, и сделали на них капиталы.

КНР

Мы привыкли воротить нос от всего, что с пометкой “Made in China”. Меж тем в огромном, бурно развивающемся государстве есть свои бьюти-сокровища. В первую очередь это, конечно, продукты, разработанные на основе древней китайской медицины. Российские трихологи недавно распробовали травяные комплексы против выпадения волос из Поднебесной и теперь охотно выписывают их своим пациентам. Шампуни с женьшенем и софорой останавливают выпадение волос, а кондиционеры и маски с имбирем нормализуют работу сальных желез, избавляя от жирности. Как правило, все они невыносимо пахнут и разлиты во флаконы из дешевого пластика, но главное – отлично работают!

Ну и само собой, материковый Китай - лидер в производстве всевозможных бьюти-девайсов вроде прищепок для формирования скульптурного носа, наклеек для создания верхней «европейской» складки века, трафаретов для окраски бровей и т.д. Ebay и его китайская версия – TaoBao завалены подобными товарами, о назначении которых европейцам остается только догадываться.


 
Таиланд

Как это ни удивительно, но и тайская косметика неплохо зарекомендовала себя у россиянок. Знакомство с ней происходит обычно во время отпуска в Королевстве Улыбок. Средства недорогие, в симпатичных упаковках, божественно пахнут лемонграссом и другой экзотикой, часто позиционируются как «полностью натуральные». Хотя, если почитать состав, в нем найдутся и парабены, и отдушки, и минеральные масла. 

Что стоит купить в Таиланде, так это природное кокосовое масло для массажей и SPA-средства по уходу за телом и волосами.


Тайвань

А вот тайваньские средства для ухода за кожей не так широко известны в России. Но и они, оказывается, совсем неплохи. Дешевые и эффективные – не зря материковые китайцы устраивают сюда массовые косметические шоп-туры. Местные марки (Naruko, Niu'Er, Mandarin) предлагают средства с высокой концентрацией активных веществ всего по $10-15. Выбор большой, но особенно хороши их тканевые маски, пропитанные растительными экстрактами и коллагеном, ночные крема и сыворотки. У многих тайваньских компаний есть англоязычные сайты с онлайн-магазином и международной доставкой.

Так что берите с миру по нитке, а с Востока – отбеливающие средства, лифтинг-маски, улиточные и BB-крема, стойкие тинты и массажные масла.


ПОДХОДИТ ЛИ АЗИАТСКАЯ КОСМЕТИКА ЕВРОПЕЙСКИМ ДЕВУШКАМ?


Отвечает врач-косметолог, дерматолог, к.м.н. Мария Ширшакова:
«Скорее да, чем нет. Существенных различий между европейской (славянской) кожей и азиатской я не вижу, единственное – у азиаток более толстые слои эпидермиса и иное распределение меланина. Их кожа имеет тенденцию к жирности, расширенные поры, не редкость и черные точки. Но такие же проблемы встречаются и у наших девушек. Для них азиатская косметика – хороший вариант, ведь в ее арсенале множество средств для сужения пор, матирования и устранения камедонов. Однако я не советую фанатично следовать моде, во всем нужен индивидуальный подход! Обладательницы сухой тонкой кожи мелкоморщинистого типа в принципе также могут подобрать уходовые средства от азиатских производителей, но я бы рекомендовала им использовать не BB-крема, а привычные европейские тональники. У азиатских BB-кремов более плотная структура, мелкие морщинки они не замаскируют, а только подчеркнут».

В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА АЗИАТСКОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ? 

Отвечает У Ши Чен, доктор китайской медицины в клинике “Время красоты”:

“Все объясняется очень просто: она по-настоящему помогает. В составе китайской косметики и лечебных средств ты найдешь только натуральные компоненты, такие как ценнейший кордицепс, аурикулярия уховидная, листья гинкго. Вся сложность в их правильной комбинации и умелом применении. Соблюдая простейшие рекомендации по использованию можно добиться действительно заметных результатов”.


 САМЫЕ КРУПНЫЕ ПРОДАВЦЫ АЗИАТСКОЙ КОСМЕТИКИ В ИНТЕРНЕТЕ:



global.gmarket.co.kr – крупнейшая 
в Корее онлайн-площадка, 
местный аналог Ebay. 
Здесь можно купить товар 
по бросовым ценам, например 
шампунь и кондиционер 
Kerasus за 280 рублей.

taobao.com – китайские 
барахолки исчезли как вид 
в городах, но реинкарнировались 
в интернете в виде 
TaoBao. Здесь есть все, 
и дешевле вряд ли где можно 
найти! Сейчас в России 
действуют десятки сайтов-
посредников (buyinchaina.
tu, rutaobao.com, ), через которые 
можно заказать товар 
из Китая за небольшую комиссию.

ichibankao.com – культовый 
магазин для поклонников 
японской косметики. 
Особенно радует широкий 
выбор декоративных средств. 
Обрати внимание на то, что 
цены указаны в йенах, и они 
не то, чтобы демократичные. 
Зато в них уже включена доставка 
в Россию.

sasa.com – популярный 
гонконгский онлайн-магазин 
с огромным выбором корейской, 
японской, китайской 
и т.д. косметики. Что приятно, 
многие страницы сайта переведены 
на русский язык. Есть 
курьерская доставка по миру, 
бесплатная при заказе от 39 
долларов.

www.Ebay.com– этот онлайн-рынок в представлениях не нуждается. По запросу здесь можно найти и косметику, и многочисленные девайсы от азиатских производителей. Разброс цен большой, у некоторых продавцов бесплатная доставка.

www.ozon.ru– старый добрый российский онлайн-магазин тоже продает что-то из азиатской косметики. Например, там можно найти легендарные пилинг-носки Sosu и экспресс-натумаски Dizao, хотя выбор, конечно, невелик.   



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.