Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
vanpartizan
Голосов: 0
Адрес блога: http://vanpartizan.livejournal.com/
Добавлен: 2014-10-17 16:57:13

"мне сегодня 30 лет......"

2014-09-05 21:15:55 (читать в оригинале)

01.07. августа кто куда решился ехать Гоша с Дэном и Колей отправились в сторону Симферополя. Мы с Максом, Егором и Светой отправились электричкой в сторону «Лисьей бухты» в п. Курортное, недалеко от курорта Коктебель. В электричке, бродя по вагонам, встретил знакомую тройку,  но они вышли раньше нашей остановки.электричкаС ними ехал моряк, под пиво "заливал" свои морские истории.
За 32руб. с человека, мы новым составом доехали от Севастополя до Симферополя, с вокзала выехали маршруткой на окраину города. Разделились: Егор остался у заправки, я прошёл метров на 100 вперед, Макс прилип в пару к Светке и они топали ещё дальше. Ближе к вечеру домчался до п.Насыпное, отворот на «Лисью бухту», у парней в машине оставил свою зелёную кепку «alfa industries». Недалеко от остановки в тени располагалась палатка с фруктами.  Девушка угостила меня сочными грушами. Сбив «сушняк» добрался с человеком до Коктебеля, где купил бутылку местной водки. Далее мне пришлось идти пешком, на улице смеркалось, никто не останавливался. Придорожье усеянное кустами с созревшей алычой, не прошёл не замечено. Что то схожее со сливами, только желто-красноватого цвета. Через километров 5 услышал в темноте людей, к кому стремительно радостно бежал, что есть ещё мочи. Это были не «стопщики», а парень с отцом на мотороллере. Батя посеял «пузырь» и никак не мог запрыгнуть на «моторыгу», после того как я помог запрыгнуть, ему захотелось докинуть меня до Курортного. Но мест было 2.  Далее передо мной остановилась встречно идущая нива. Водитель сдавал назад, я так и понял, что не из за меня он остановился . «Там оленя сбили!»-, говорит. Не долго думая я включил камеру и подбежал к зверьку. Нива со включенными фарами освещала бедное животное, что сбитое в шоке лежало на обочине. http://www.youtube.com/watch?v=fRp1Rv4XIic&feature=youtu.be Когда я подошёл ближе, эта косуля странсформировалась из умирающей в ездовую и ушла лесом, удивив меня своей прыткостью. Нива унеслась в обратном для меня направлении, я же к часу ночи добрался до Курортного, ещё через 4 км дошёл до берега, оттуда тётка подсказала как добраться до «Лисьей». Последние 2 км по берегу я шёл «убитым в хлам» от усталости.лиска2 Упал на песок около палатки знакомых стопщиков с дома АВП. Стриптизёр и неформалка с Барнаула. Ни Макса, ни Светы, ни Егора они не видели. С утра уже в 3-ём мы выходили с  «Лиски», по прибрежью встречали ребят с дальнего похода по дрова, здесь даже хворост дефицит.дрова Разделились на выезде из Курортного, стриптизер прилип как к спутнице, создав помеху самому себе. До Коктебеля добирался с молодой парой, пронеслись мимо стриптизера, высаженного раньше чем ему хотелось.  Мне парочка сказала, что не стоит ехать в сторону Сочи, что здесь интересней и по ценам не так накладно отмечать мой день рождения.
02.07.14 августа побродил по Коктебелю.коктебель пробкакокте Добрался до кемпингового участка, мимо прибрежных палаток нудистского пляжа.  На окраину «Зелёнки» меня проводила голая девушка, с ребенком на руках, где я познакомился с Сергеем и Евгением. Что я попал на «зелёнку»  узнал лишь в свой день рождения. Мне разрешили остановиться близ их жилища. Палатки не было. Нарубил колышки, натянул тент от солнца, накидал травы на пол во-общем расположился.дом палат
За новоселье выпили водки с Евгением, которую мне надоело носить. К вечеру отправились на фестиваль "Наш Джаз" проходящий 2-3 августа в Коктебеле. Классика жанра плавно переходила в смежные жанры, основная тематика фестиваля  напоминание о единой русской сущности, звучали любимые мелодии советской эпохи в джазовой обработке.певица
Живая задорная, энергичная музыка сменилась к часу ночи на более быстрый темп авто-пати. Зажигать мне понравилось у сцены, отплясывая под мотивы джаза.http://www.youtube.com/watch?v=Kk3ZFakDqYs&list=UUZd5EiWwma_1ghyy2cMzCNg Позже подтянулась очаровательная группа поддержки состоящая из девчонок. Покружив с ними наступило утро. На заре всех девчонок растерял, увидел лежачего парня с гитарой считающего звезды, «давай нашу»,-говорю ему. Но с космоса он ловил уже свои ритмы музыки, не похожие ни на рок, ни на джаз. Тут мне захотелось домой. Стремительно, в стиле черепашки-ниндзя переживая за свой рюкзак формы и цвета панциря, лечу  по пригорку на край пляжа не помня себя. Кстати, нунчаки как у «Микеланджело» и нож, формы меча «Леонардо» присутствуют. Кусты,кочки, колючки, ветки, палатки придавали экстрима короткому, но опасному маршруту. Легче было по берегу пройти и затем подняться прямо к себе, но я не знал на тот момент ,проще чем прямо . К тому же, хоть и спешил сломя голову, мне думалось о новых знакомствах с единомышленниками в 5 утра. Наконец , собрав все колючки, нахожу стоянку индейца Йывана, но рюкзака моего НЕТ ! Разбуженный Евгений напомнил, что я его с вечера позаботился спрятать от  чужих глаз в кусты рядом. Радостный как при долгой разлуке с любимой, я обнял рюкзак и засопел до утра.
      03.07.Утро 35с, жара и сушняк.Пошел до отсутствующих соседей.  Женя, которому я дал сотку на приобретение домашнего вина отсутствовал, за это съел все его яблоки.  У Сереги сбил «сушняк» запасами водички. Лишь под вечер, когда жара и похмелье прошли, я выбрался побродить по Коктебелю. На карте сбербанка у меня есть некий запас для празднования моего 30-летия. Но ближайший банкомат был только в Керчи. А через 4 часа уже начнётся мой день. Брёл удаляясь с берега от звуков джаза с фестиваля, мимо звонких кафе, баров в сторону центра Коктебеля.  Хоть уже знал, банкомата мне не найти, но хорошее предчувствие  и позитивный настрой не сломил духа и я продолжал дальше по улочке брести .
Парень в шляпе,шортах и сланцах, на футболке Аль Пачино, шёл мне на встречу. Шёл не торопясь, в раскачку, словно чайка-похерист на волнах. Стрельнул я у него сигарку, прикуриваю. На вопрос откуда я, поведал ему необычайную историю без 4-х часов 30 летнего Пермяка, уехавшего на море автостопом отмечать  круглую дату. Ему стало интересно, тот угостил меня пивком и мы пошли  обратно в сторону феста. Присели на берег из мелких камней допить пивко. Там же и «полыхнули». Димон студент 4 курса юридического факультета, прилетел с Санкт-Петербурга отдохнуть на месяц. Снял комнату за сотку в сутки и жил там, пока не познакомился  со мной.  Сам он уже побывал во всех стандартных интересных местах и на аттракционах. Дикарём он  ещё не отдыхал так, да я и сам ещё с недельку только живу в доме, что на спине ношу. Наступил мой день рождения, мы ещё раз отметили его. Гулевенели таким образом до утра, джаз фестиваль подходил к завершению. Народу было на порядок меньше, чем в первую ночь отжига. У сцены прыгало человек пять, старый знакомый Макс автостопщик, то и дело падающий после такого марафона, 2 девчонки попрыгушки, да паренёк с медвежьей головой. Ещё было часа 3 как музыку выключили и начали сворачивать сцену. Мы же с Димоном пошли ко мне в гости отведать продукцию марийского мясокомбината, кашу с мясом в банках. Долго я её возил оставляя на хороший день и он пришёл.
04.08.Спали до обеда, после утренней раскачки и сборов выехали до ГенБанка, что в Феодосии, это в 20км от Коктебеля. Мать Димону с Питера выслала переводом деньжат, чтоб могли движенья совершать. Перекусили в местной кафешке и возвращались мы всё в тот же Коктебель, но уже в другой прибрежный район. Вышли не доезжая вокзала около завода марочных вин и коньяков "Коктебель". Здесь находятся плантации винограда, которые мы не могли пройти не заметив. Дорога шла в горку левее чем нам хотелось, перед нами гора Волошина. Находясь перед подножием горы хоть и есть дорога и расстояние до вершины метров 200 всего, всёж их преодолевать не просто, особенно с доп. весом. На вершине горы Кучук-Енишар есть такая традиция с побережья взять морской камень написать на нем свое желание и положить у подножья плиты, оно обязательно исполнится.волошин С  вершины горы была видна Тихая бухта, что левее мыса Хамелеон.28255732 (1) Направляясь в Тихую бухту мы спустились к морю через небольшое ущелье и самое интересное, что мы попали туда, где я уже 3-ое суток провёл. Мы попали опять на «Зелёнку», но я только в этот момент узнал название. Так назывался дом всех палаточников, дикарей, автостопщиков.  Во-общем на гору в сторону  тихой бухты мы уже не пошли и расположились на берегу близ «зеленки». Рядом с приличными тётками нудистками оставили шмотки, сходили за вином и по приходу натянули тент от солнца. Вечером на берегу я встретил Гошу,Дэна и Коляна они позвали меня прогуляться до "Лисьей бухты" т.к. из них не все там были . Когда то это место говорят бывалые, было интересней чем сейчас, но залипать на берегу В Коктебеле надоело. Димон остаётся за старшего с рюкзаками,шмотками я с компашкой прогулсля до "Лиски". Изначально прошли через " Волошина". По ходу в гору вино сразу выветрелось, целебный воздух и резкий угол подъёма способствует этому. Коктебель от сюда как на ладони. волошина коктСпустились в сторону трассы на автобус до "Курортного". По пути прошли недалеко от одного из самых знаменитых в Крыму Завода марочных вин и коньяков "Коктебель". На винограднике чуток запаслись в дорожку кило с десяток прихватив в пакет.виноградники
http://www.youtube.com/watch?v=zdcggHgMhcs&list=UUZd5EiWwma_1ghyy2cMzCNg. Добрались мы до "Лисьей бухты" через часа полтора. Ничего и ни кого интересного в этот день не намечалось и через минут сорок собрались обратно. Но уходя я заприметил палатку задутую до земли ветром, откопали от песка и поставили.палаткаУставшая, но вполне ещё живая палатка, ставшая моим уютным домом. К вечеру дом уже стоял на берегу в Коктебеле, Димон был очень обрадован и новоселье отмечал за долго до того как узнал о моей находке. Откуда то нарисовалась тётка, больше даже бабушка, что спросила еды, я ей предложил огонь развести, да готовить. Но в итоге не доверил никому полевую кухню , сам всё замутил. После ужина ушёл гулять по прибрежью. Встретил ребят исполнявших песню гр."Сектор газа- 30 лет", я пропел песню с ними, после чего, почему то, весь репертуар был отнесен к исполнению песен этой группы. "Ребята вы не поняли чуток, мне реально 30 лет сегодня :)  , давайте ещё что из рока!" - внес ясности и до утра помогал зарабатывать бродягам.
 05.08. Поднялся я уже днём, когда в палатке стало жарко, у палатки встретил тусующуюся бабулю, ещё встречавшуюся мне на пляже.  Попросил её заготовить дров, собрать хворосту и отсавили её за старшего, под бдительным взором тёток-нудисток. Зарядвившись необходимым мы с  Димоном отправились в морскую прогулку на катерке вдоль горы Карадаг.
http://www.youtube.com/watch?v=3_Rt8lBhsB8&list=UUZd5EiWwma_1ghyy2cMzCNg Главной её достопримечательностью является Золотые ворота. Они находятся сразу за Разбойничьей бухтой. Скала торчит из воды неподалеку от берега, насквозь прорезана арка естественного происхождения.золотые врата 2 «Золотые ворота» имеют ещё одно название «шайтан-капу», что в переводе означает «Чертовы ворота». Глубина под ними - 15 метров, высота над морем-8 м, ширина-6м. Плявились в результате прибоя на скалу. Ворота из базальта желтого цвета, поэтому в 2-3 часа они светятся, как золотые, отсюда одно из названий. карадаг
На обратном пути от горы Кара-Даг в такую жару после вина  уже ощущал себя в душе пиратом . Заплыли за мыс  «Хамелеон», понырять. Название своё мыс получил из за особенности менять цвет от холодных голубых утром, до тёплых золотисто-охристых -к вечеру, которые на закате солнца переходят в фиолетовые и лиловые оттенки. Особенная конфигурация глинистых сланцев позволяет отражать солнечный цвет давая в разное время суток свой оттенок. Вчером пока разводил костёр познакомился с мимо проходящей симпатичной девушкой Викой, которая несла свой большой рюкзак и вела за ручку малыша с мини-рюкзаком. Распологаться предложил рядом с нами. Когда Димон пришёл с магазина, ему я предложил не мудить, чтоб изначально мне массаж она сделала на уставшую спину, а уж потом что у него в голове. Но на деле пока я мутил костёр и ужин, он уже сосался с Викой. Порно на троих в моих планах не было, подкрепившись после гуляний я отправился спать.

Яндекс.Метрика

Тэги: 2014, бухта, волошина, гора, джаз, коктебель, крым, лисья, море, феодосия, фестиваль, чёрное

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.