Какой рейтинг вас больше интересует?
|
"Котельники" таки достроили!2015-05-14 15:47:13 (читать в оригинале)Про строительство этой станции я уже давал инфу в январе - вот тут. Сегодня предлагаю посмотреть на фотки уже готовой станции. Кстати, станция - не единственная в Москве, находящаяся на границе города и области. "Новокосино" - такая же! Выходит в район Новокосино и город Реутов. ;-) Пора-пора собираться к другу в Котельники. Давно не ездил, а у него новый завоз мёда с его пасеки в Чувашии. :-) P.S. Скоро будет ещё один пост по следам четвёртого Метрофеста. :-) Оригинал взят у demkristo в Метро в Подмосковье Единственное, что все время отличало столицу от Подмосковья - это, пожалуй, наличие метро, но и это отличие в скором будущем, как обещают власти, будет полностью нивелировано. Станция "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии станет третьей станцией метро, открытой на территории Московской области. Станция примечательна тем, что один из вестибюлей расположен в Москве с выходом на Новорязанское шоссе, улицы Привольную и Маршала Полубоярова, а другой - уже в Подмосковье, в районе Опытного поля города Котельники. Готовность станции к запуску - практически 100%: она даже вымыта, остались последние отделочные штрихи и пуско-наладочные работы. Строительство станции продолжалось чуть менее 3-х лет: с октября 2012-го. Со сроками, впрочем, как говорят строители, подзадержались: в эксплуатацию ее должны были ввести в конце 2013-го, однако из-за конфликта, возникшего между собственниками земли и властями по поводу участка под ТПУ, сроки сдачи объекта несколько раз переносились. Воспользоваться новой станцией метро смогут, в первую очередь, жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский. Из-за того, что станция расположена сразу в двух субъектах РФ, возникли дополнительные сложности с вводом объекта в эксплуатацию: требуется разрешения Министерства строительства РФ. Вот так посмотришь: с виду - обычная станция, а на деле - объект федерального строительства получается. «Котельники» — двухпролётная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине около 15 метров. Конструктивно напоминает соседнюю станцию - "Жулебино", однако более ярко оформленную, с округленными колоннами и ровным, прямым потолком. В декоративной отделке станции использовали медь и серо-желтый гранит. На полу - красный гранит. Яркими красочными пятнами выделяются выходы и двери лифтов для маломобильных групп граждан. Их тут реально много (не граждан, дверей), так что никаких проблем с использованием московского метро человеком в инвалидной коляске или даже, скажем, родителями с маленькими детьми в колясках, не возникнет. Все красиво, чисто, удобно и продуманно. Причем не только для пассажиров, но и для сотрудников Метрополитена. Теперь о самой станции. Протяженность перегона от "Жулебино" составляет порядка 900 м. Естественно, мы не могли не воспользоваться возможностью посмотреть метро изнутри. Эх, никакой романтики: ни приведения, ни метровых гигантских крыс, ни даже завалящего какого тайного хода к потерянной библиотеке Ивана Грозного или тайному бункеру НКВД! Все чисто, светло и технологично. Тут даже испугаться не успеешь, если вдруг поезд остановится. А здесь вагончики отдыхают: И снова отправляются в путь: МетроМебиус какой-то: Длина станционного комплекса — около 374 метров. Какие интересные клетки, Собственно, в тоннелях работа уже практически закончена, как мы видим. Да и на самой станции тоже. Осталось закончить отделку в переходах ... слегка в них прибраться. ... и высадить цветочки на поверхности. Но это уже, согласитесь, сущие пустяки.
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.