Сегодня 3 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Пингвинутый на всю голову
Пингвинутый на всю голову
Голосов: 1
Адрес блога: http://abpaximov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-19 16:31:23
 

По следам четвёртого Метрофеста :-)

2015-04-24 12:14:25 (читать в оригинале)

21 апреля в стенах Digital October прошел четвертый по счету Метрофест. За два часа докладчики во всех возможных подробностях рассказали о строительстве на четырех линиях Московского метрополитена и ответили на вопросы присутствовавших. Обо всём по порядку :-)

Самый первый докладчик - Игорь Бахирев, руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана, - ввел слушателей в курс дела о развитии метрополитена в рамках Генерального плана Москвы, обрисовал масштабы «бедствий» и перспективы.

Метрофест - развитие Московского метрополитена


Сегодня не секрет (особенно для тех, кто ездит в час-пик), что метрополитен испытывает ряд проблем:
- перегружена центральная часть метрополитена;
- перегружены конечные станции метрополитена;
- метро до сих пор пришло не во все районы Москвы – без него живут около 2,5 миллионов москвичей.

Одной из основных задач является сокращение времени передвижения. Так сказать, стоит курс на повышение мобильности граждан. :-)

Несмотря на свой основной недостаток (а именно - протяженность), Московский метрополитен выполняет гигантскую работу и перевозит рекордное число пассажиров в сравнении с другими крупнейшими мегаполисами мира. На картинке данные чуть устарели, но все же наглядно иллюстрируют мой тезис.

Метрофест - развитие Московского метрополитена


Несмотря на ударные темпы строительства (за 2011-2015 было построено 8-8,5 км линий) развитие метрополитена все же отстает от потребностей и темпов развития города. На сегодня Москва испытывает дефицит, выражаемый примерно в 150 километров линий. Таким образом, общая протяженность метро должна составлять 450-500 километров. А к 2035 году эта цифра должна возрасти до 650-700 километров!

Мы должны понимать, что не все так просто. Население Москвы неумолимо растет, и к 2035 достигнет 14,5 миллионов человек (и это только официально, да миллион приезжих, да транзитники, да туристы, да подмосковные жители). Вместе с этим ожидается рост годового пассажиропотока до 3,5 миллиардов человек.

Приоритетным считается строительство следующих линий:
- Солнцевской;
- Кожуховской;
- в Новую Москву, на Коммунарку;
- Люблинско-Дмитровской;
- Третьего пересадочного контура.

Первостепенная задача – пуск этого самого Третьего пересадочного контура для разгрузки Кольцевой линии. Когда это случится, город немного вздохнет с облегчением, ведь в центре будет пересаживаться либо турист, либо любитель покататься, либо особо нуждающиеся :-)
После этого можно спокойно работать над прокладкой метро в другие районы. В Молжаниново, Троицк, Ярославский и Северный районы, например...

Что ожидать простым москвичам в ближайшем будущем?

- Нам обещают ликвидировать перегрузку линий. На эту секунду процент перегруженности составляет 47. Обещают снизить до одного :-)
- Нам обещают проложить метро в те районы, где его не было. Особенно будут счастливы те, кто живет в районе строящейся Солнцевской линии, где метро обещают уже 30 лет. Цифра будет исчисляться тысячами, а не миллионами. Это уже хорошо :)
- Мы будем тратить в среднем не 64, а 55 минут на дорогу под землей. Глядишь, совсем скоро будем тратить ежедневно 42 минуты под землей под песню Сюткина (хотя я так и ездил одно время на работу с «Бабушкинской» до «Калужской» - 17 станций, ровно 42 минуты). :-)

Тэги: метрополитен, москва

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.