Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Пингвинутый на всю голову
Пингвинутый на всю голову
Голосов: 1
Адрес блога: http://abpaximov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-19 16:31:23
 

Гостиницы бывают разными

2013-01-14 09:42:26 (читать в оригинале)

Иногда я езжу в Воронеж не на один, а на два выходных подряд. И тогда встаёт вопрос о месте ночлега.
Раз на раз не приходится: иногда ночую у друзей, иногда в гостиницах. В эту поездку решил заночевать в гостинице "Тибет" (кто и под действием каких веществ назвал гостиницу на севере Воронежа "Тибет" - это тема отдельного исследования).

Гостиница ничего так, количество звёзд и сервис соответствует цене номера. В прошлый раз (весной) останавливался за 900, в этот раз за 1300 - причем, дали ровно тот же самый номер.
Но вопрос не про прелести гостиницы, а про порядки и персонал...
Я даже не поленился написать подсказку в 4sq для будущих постояльцев и отзыв на сайте бронирования.



Дело было так.
Вернулся я в гостиницу в 00-30 по московскому времени, а ворота то и закрыты на замок. А у закрытых ворот стоит женщина и жмёт на звоночек. Как выяснилось, минут 10 жмёт.
Я тоже понажимал несколько раз.

Со всех сторон отель окружён забором, в котором не было видно или как-то обозначено ни просвета ни калитки.
После минут 10 на морозе пришло решение.
Я перелез через забор и попытался попасть в гостиницу, но входная дверь тоже была закрыта и там тоже был звоночек. Правда, тут после первого же нажатия вышли администратор и охранник, которые и приняли на себя всё моё возмущение. А вот дальше случилось то, почему я никогда больше в этом отеле не остановлюсь.
Они на меня (клиента, который платит деньги, из которых они получают свою зарплату) начали орать, что я идиот и в заборе есть калитка и надо было идти туда, а не лезть через забор!

Нормальный сервис, чо. Женщина, правда, встала на мою защиту. Потому что никакой калитки мы не видели. Более того, я с утра уходя осмотрел район ворот - ну нету там калитки! С другой стороны гостиницы она, наверное. А я как должен об этом догадаться?!

Но вопрос реально не в калитке, а в том, что персонал позволил себе орать на клиента.
Козлы. Ни ногой к ним больше.

С вами что-нить подобное в гостинице случалось? :-)

Тэги: везде, россия, урод

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.