Сегодня 17 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Пингвинутый на всю голову
Пингвинутый на всю голову
Голосов: 1
Адрес блога: http://abpaximov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-19 16:31:23
 

Опять двадцать пять... МТС - такие МТС...

2011-10-19 16:00:38 (читать в оригинале)

Не хотел ничего писать про МТС, но приходится. (userinfomarina_akulich, прости. Уверен, прочитаешь, когда закончится RIW.)

Итак, после того как я вставил сим-карту в новый аппарат с пару месяцев назад, мне стали приходить какие-то всплывающие сообщения. Про Камеди-Клаб и прочую хренотень. Предлагалось нажать "ОК" и заплатить или "Отмена" и не платить.
Ну я позвонил в колл-центр, обрисовал проблему, девушка поклялась, что удалила эту прекрасную услугу.



Проходит неделя, опять всплывает!
В понедельник (кажется) на этой неделе звоню. Другая уже девушка внимательно выслушав предложила сделать самостоятельно все в телефоне в соответствии с инструкциями присланными в СМС, но какую-то услугу от МТС заблокировала. Попросил ее все сделать полностью. Сказала, что это анреал, прислала инструкции в СМС. заблокировал какой-то там входящий канал. Сообщения приходить перестали.

Сегодня утром сижу за компом, кофе пью. Хренак! Сообщение всплыло! http://www.mts.ru/help/privilege/optimization/discount15/. Рада сообщить Вам, что контракты, заключенные ранее по программе "Скидки постоянным клиентам" продолжают действовать без изменений с сохранением возможности их продления на прежних условиях. То есть если ранее у Вас действовала услуга "Скидки постоянным клиентам", то Вы можете продлить срок её действия. Для продления срока действия контракта отправьте, пожалуйста, отсканированное заявление с подписью владельца контракта на адрес электронной почты info@mts.ru. Бланк заявления находится на сайте в разделе http://www.mts.ru/help/useful_data/application_forms/. Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется помощь.

- Ничего не понял. Спасибо.

- К сожалению, самостоятельно Вы не можете подключить услугу, так как она закрыта для подключения. Для продления срока действия контракта отправьте, пожалуйста, отсканированное заявление с подписью владельца контракта на адрес электронной почты info@mts.ru. Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется помощь.

- Какого контракта? О чем вы? Спасибо. Я все понял. Отключаем, значит, автоматом. А подключаем с заявлением.

- Срок действия услуги составляет 1 год. Ознакомьтесь, пожалуйста, с параметрами услуги на сайте http://www.mts.ru/help/privilege/optimization/discount15/. Сообщите, пожалуйста, если Вам понадобится помощь.

Феерично. То есть услугу для подключения убрали, автопродления не сделали, но теперь я должен побегать с бумажками: найти новые правила и формуляр, распечатать, заполнить, отсканировать, отослать, дождаться благосклонности...
Спасибо любимому МТС за наше эффективную работу по отпугиванию клиентов.

Боюсь, что это была последняя капля. Слава Богу, в Москве еще два GSM-оператора и симка одного из них у меня давно имеется.
Компания МТС сделала уже практически всё для того, чтобы я отказался от её услуг. Вот по отдельности - множество приятных в общении людей и интересные акции для блогеров, а как дело касается непосредственно взаимоотношений абонент-оператор - пипец полный...

Тэги: пипец, экономика

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.