|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Пингвинутый на всю голову/Записи в блоге |
|
Пингвинутый на всю голову
Голосов: 1 Адрес блога: http://abpaximov.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-19 16:31:23 |
|
Скоро, очень скоро, нам постоят... станцию "Технопарк"!
2015-03-24 15:10:48 (читать в оригинале)Вот тут некоторые интересуются – как же люди будут добираться на работу или тем более к месту жительства на территорию бывшего ЗИЛа когда её всю застроят офисами и жильём?
А умные люди знаааают как – на территории бывшей промзоны ЗИЛ появится транспортно-пересадочный узел, в который войдет общественный транспорт, метрополитен и МК МЖД. При этом станция метро будет готова принять первых пассажиров уже в этом году – это станция «Технопарк».

Итак, как и объявлялось в планах пару лет назад, на части территории бывшего завода ЗИЛ построили технопарк «Нагатино I-Land», а теперь и на остальной территории будут выводить остатки промышленных мощностей и развивать городскую среду.
Пока ещё сотрудники этого самого технопарка вынуждены добираться от ближайших станций метро на маршрутках или вообще на автомобилях, но скоро для них всё изменится! Ведь строительство станции «Технопарк» идёт, несмотря на серьёзные технологические ограничения, очень быстрыми темпами.

По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, станция станет ключевой для транспортного обеспечения технопарка и развивающихся районов территорий бывшего завода «ЗиЛ».
Несмотря на то, что станция строится на действующей линии метро без остановки движения, это никак не сказывается на работе метрополитена. Сначала работы велись ночью, всего по несколько часов. Сейчас строители вышли на круглосуточный режим работы.





Движение поездов во время строительства не прекращалось (хотя обычно во время таких работ их останавливают, конечно – в Киеве, например, при строительстве станции «Ленинской»).
В связи с реновацией территории бывшего завода им. Лихачева ЗИЛа в ближайшие годы станция не останется невостребованной – власти столицы рассчитывают на загрузку не менее, чем в 20 тыс. пассажиров в час, что по столичным меркам не самое малое количество.
Станция строится на наземном участке, а потому ее платформы будут расположены по бокам, а поезда проходить посередине. В этом году будет работать один наземный вестибюль - северный, на уровне платформы. Его свяжут с поверхностью лестничными переходами. Как и на всех новых станциях, для маломобильных групп населения предусмотрен лифт.
По мере развития территории вокруг станции будет построен и открыт второй вестибюль.
Вообще такой подход к реновации промзон используется во всем мире. Не секрет, что транспортная инфраструктура напрямую влияет на привлекательность района для инвесторов. С открытием станции метро – транспортная доступность территории ЗИЛ возрастет в разы.
Вопрос про спорт
2015-03-20 14:37:05 (читать в оригинале)А никто в Москве не продаёт б/у скамью для разных занятий с гантелями?
Я в магазине одном присмотрел, но 9 тыщ...
Про памятник Владимиру на Воробьёвых горах
2015-03-18 07:58:54 (читать в оригинале)Честно говоря, не видел никакой полемики. Либо потому что читаю другую прессу, чем Олег. Либо потому, что вообще ничего не успеваю читать или писать последние несколько дней - работы навалом.
По поводу памятнику. Как показывает практика путешествий по городам и весям России и Европы - больше нужно памятников, хороших и разных. А то скоро только мы с Олегом даещё историки будем помнить про то, кто такой Владимир Красное Солнышко и чего сделал для Руси.
Кстати, ему можно было бы и в центре Москвы поставить, но мест уже почти нет.
В общем, памятник ОК. Я петицию подписал и вам советую.
Оригинал взят у
demkristo в За Русь единую
tesey. Хочу тоже высказать свое мнение.В истории Руси было множество по-настоящему переломных моментов и этапов, благодаря которым кардинально менялся вектор развития страны в целом. Отправной точкой каждого такого изменения всегда являлась конкретная личность: Петр Первый и Иван Грозный, Владимир Ленин и, конечно же, его тезка – Владимир Красное Солнышко. Именно с князя Владимира и Крещения Руси пошло формирование полноценного государства и русского народа.
Когда читаешь учебник истории (занятная, кстати, вещь, рекомендую!), невольно задумываешься, что хорошего было в той или иной эпохе, а что плохого? Петр Первый: хорош или плох? С одной стороны, фактически узаконил рабство крестьян, с другой стороны, дал мощнейший толчок стране в плане индустриального развития. Вектор подхватила Елизавета, потом Екатерина Великая – Россия превратилась в великую державу и, если бы не покушение на Александра II, который тоже был величайшим реформатором, в тот самый момент, когда уже начали работать над конституцией – кто знает, как повернулась бы наша история дальше?

Сейчас на первых полосах СМИ мелькает новый инфоповод: Мосгордума приняла решение об установке на Воробьевых горах памятника князю Владимиру и мне совершенно непонятна полемика по этому поводу. Для России князь Владимир такой же правитель, как и для киевлян, потому что сделал всё для страны, которая тогда была единой, для Киевской Руси.
И вопрос - достоин ли Владимир памятника в центре Москвы? - для меня неуместен. У меня другой вопрос: почему такой памятник есть в Белгороде, есть во Владимире, но нет в столице России – Москве?

Я думаю, что даже в условиях, когда страна буквально раздирается внутренними противоречиями ставить памятник нужно. Воробьевы горы – место для столицы сакральное и значимое. И правильно, что человек, некогда объединивший Россию в единое государство, и обративший ее в христианство, будет виден практически со всех точек столицы России.
Так что идею я поддерживаю, и петицию подписал …
Присоединяйтесь!
Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта
2015-03-09 16:51:46 (читать в оригинале)Те, кто периодически по какой-то причине попадают на МКАД, прекрасно видят всякие стройки многоуровневых развязок на севере, юге и в других местах.
При этом все новые развязки проектируются по последнему слову дорожно-инженерной мысли и предназначены для увеличения пропускной способности.
Например, ниже репортаж со строительства развязки на юге - пересечение МКАД и Ленинского проспекта должно после завершения стройки пропускать на 30% больше автомобилей, а значит пробок будет меньше и по объёму и по времени на 30%!
Главное - новые развязки заменяют бывшие ранее "клеверные листы", которые оказались неэффективны при возросшем со времени их строительства трафике.
Оригинал взят у
sholademi в Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспектаСегодня расскажу о том, как в столице идет реконструкция транспортных развязок на МКАД, в частности, на пересечении с Ленинским проспектом. Я побывал в штабе строительства и пообщался с инженерами и дорожными специалистами, ответственными за этот участок работ.

Так выглядит план будущей многоуровневой развязки, которая должна появится здесь до конца года.

По словам Рустема Идрисова, инженера технического надзора, проектом предусмотрено строительство двух эстакад направленного съезда, тоннеля, путепровода и правоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД.

После их введения в строй пропускная способность МКАД и Ленинского проспекта в этом месте должна возрасти на 30%.

Все промежуточные опоры эстакад уже готовы. Сейчас строители устанавливают на опорные части металлоконструкции и бетонируют мостовое полотно.


Строители бетонируют один из участков транспортного тоннеля.


Давайте подойдем поближе и посмотрим, как ведутся эти работы.


Вообще строительство тоннеля разделено на три участка: сейчас выполняется бетонирование лотка и стен открытого участка №1

Такое разделение на участки вынужденное – нельзя перекрывать полностью движение по Ленинскому проспекту.

Два из трех участков уже готовы.

А это уже реконструированный съезд с внутренней стороны МКАД в столицу. Движение по нему уже открыто.

Надо заметить, что после строительства столичной кольцевой дороги в 50-х прошлого века и ее расширении в 1993-м при Лужкове, больше таких масштабных работ, как сейчас, по реконструкции одной из главных московских трасс не велось.

Развязки клеверного типа имеют много преимуществ, но при высоком трафике неэффективны: как только блокируется один из въездов, автоматически «встают» остальные. Другими словами развязка попросту само запирается. Направленные съезды должны решить большую часть существующих проблем с трафиком.



Проект реконструкции развязки разработан специалистами института «Мосинжпроект». Напомню, что помимо строительства двух эстакад направленного съезда, тоннеля, путепровода и правоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД, планируется также реконструировать существующие съезды, боковые проезды вдоль МКАД и построить два надземных пешеходных перехода.



В конце января на стройке с инспекцией был заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Тогда он отметил, что работы по реконструкции развязки идут даже с некоторым опережением графика. Через 9 месяцев посмотрим, насколько эти ожидания оправдались.


Всего на московской кольцевой автодороге действует 23 крупных развязки, построенных по типу клеверного листа. К концу этого года специалисты Стройкомплекса Москв подготовят проект комплексной реконструкции МКАД, в который войдут все въезды и выезды на кольцевую. Вот тут можно посмотреть 3D-модели 12 реконструируемых транспортных развязок на МКАД.
Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут
Ах как хочется переехать... в Царицыно...
2015-03-03 16:59:15 (читать в оригинале)В декабре несколько друзей-блогеров в один прекрасный день начали выкладывать много фоток в инстаграм, а потом и поделились очень неплохими (в большинстве случаев) фоторепортажами в своих ЖЖ (один — даже в стихах). Речь шла о частично заселённом, частично ещё строящемся жилом комплексе в Москве, близко от метро и по ооочень низким ценам — о жилом комплексе Царицыно.
Я к такого рода сериям публикаций всегда отношусь скептически — это всегда пресс-тур, а в пресс-туре много ли покажут-то? :-) Хотя, конечно, всё зависит от заказчиков пресс-тура и его организаторов, от их установок и мыслей. Единственным вариантом проверить всё, написанное моими друзьями, было съездить и посмотреть всё самому. Переезд с квартиры на квартиру и смена работы, съевшие немалую часть моего времени в январе и первой половине февраля, эту поездку несколько подзадержали, но не отменили.

Итак, всё, что я хотел проверить, - я проверил.
Кратко по тем моментам, которые я для себя выделил, будет написано ниже, а вот сам список моментов:
- надёжность застройщика и подрядчика и темпы строительства;
- расстояние до ЖК от метро «Царицыно» и, соответственно, от музея-заповедника «Царицыно», а также наличие дендрария в ближних окрестностях;
- будущие планы и реальность в обеспечении жителей жилого комплекса социалкой — детские сады, школы, медицинский комплекс;
- шлагбаум около детского сада для безопасного перехода детей через дорогу;
- обеспеченность продуктами и услугами, два торговых центра;
- множество машиномест;
- дополнительное удобство для собаковладельцев;
- планируемый скоростной трамвай...
Теперь по всем пунктам по порядку.
В офисе продаж на макете можно всё рассмотреть и специалисты расскажут и покажут, где какие здания уже расположены или будут построены в ближайшем времени.


Про надёжность застройщика и подрядчиков понять можно очень просто — достаточно сделать два действия: посмотреть внимательно паспорт строительства второй очереди и погуглить про компании, в нём упомянутые.
Инвестор — крупнейшая в Москве хлебопромышленная компания «Московский комбинат хлебопродуктов», входящий в группу компаний «Настюша». Сегодня «Настюша» это: 250 тыс. гектаров сельскохозяйственных земель, 23 элеватора и хлебоприемных предприятия для хранения зерна, мукомольные предприятия и хлебозаводы.
Генподрядчик — одна из крупнейших компаний, которая участвовала во многих крупных проектах, в том числе в реконструкции музея-заповедника «Царицыно» и выставочного зала «Манеж», воссоздание дворца в музее-заповеднике «Коломенское», строительстве микрорайонов для военных в Подольске и Балашихе, микрорайона «Московский» в Цхинвале.

Если говорить о строительстве непосредственно, то я там был в первой половине дня в рабочее время и по своей привычке прежде, чем пойти на встречу с организаторами пресс-тура, прошёлся по уже заселённой части жилого комплекса сам, без сопровождения.
Потом мне показали всё тоже самое, но ещё прокомментировали и проводили в пару квартир на этажах повыше, чтобы можно было посмотреть на всё происходящее с высоты и глазами будущих и нынешних жильцов.

В двух домах на границе первой и второй очередей строительства жилого комплекса предусмотрены не просто первые нежилые этажи под предприятия торговли и услуг, а целые стилобаты в два этажа.


Жилой комплекс состоит из двух блоков застройки. Царицыно 1 почти весь уже заселён, достраиваемые быстрыми темпами дома примут жильцов уже этим летом.



Расстояние от метро — как в рекламных проспектах, то есть ровно 7 минут на маршрутке от метро «Царицыно» до остановки «6-я Радиальная улица». Говорят, ещё ходит транспорт с другой стороны ЖК- там, где уже живут люди, - по улице Элеваторной. Музей-заповедник «Царицыно» находится в пешей доступности, рядом также Бирюлёвский лесопарк — есть где погулять!
Раньше на этой территории был элеватор «Московского комбината хлебопродуктов», то есть не свалка и не производство с радиоактивными отходами. Так что будущим жильцам в плане скрытых потенциальных проблем с экологией беспокоиться не о чем. Напротив, застройщик сразу после окончания строительства начинает озеленять дворы.
Что касается социалки, то по плану в жилом комплексе Царицыно будет три отдельностоящих детских сада (два уже построены и работают), одна школа с детским садом при ней, одна школа отдельная, а также медицинский комплекс (амбулатория + стационар), который будет обслуживать жильцов микрорайона по полисам ОМС.
Два детских сада, как я упомянул, уже функционируют, в одном из них также находится начальная школа — пока не постоят большую школу для всех.

Детская площадка — одна на два первых садика, потому понадобилось безопасное решение для перехода детей через проезжую часть. И оно было найдено — шлагбаум, который поднимают-опускают при выходе с детьми на прогулку воспитатели.


Площадка вполне современная.


Впрочем, площадки в уже заселённых дворах тоже современные. Кое-где даже присутствуют столы для настольного тенниса — в моём Южном Медведкове такого нету!


Несомненный плюс активно строящегося Царицыно 2 - можно посмотреть, как всё будет выглядеть после постройки: и в плане озеленения и детские площадки. Ведь в Царицыно 1 люди уже живут, а в некоторых домах по два года!
Все дома — и в Царицыно 1 и в Царицыно 2 - это монолит.


Вот въезд в подземный паркинг — они есть под каждым домом и, насколько я понял, везде насчитывают два этажа.




Есть даже маленькие места — для мотоциклов. :-)

Часть деревьев заботливо укрыты от зимы и непогоды. :-)


Для собак отдельных площадок нет, но зато есть специальные урны, куда можно убрать за своим питомцем. В Южном Медведкове такого нет. Впрочем, в Северном Медведкове — тоже.

Кстати, всегда интересовало — по какому принципу нумеруются технические пункты и помещения. Вот, например, как так то? :-)

Пандусы у каждого подъезда в обязательном порядке.

Отдельно стоящий паркинг уже построен, скоро места в нём выйдут в продажу.


Собственно, за паркингом можно рассмотреть активно и быстро строящийся микрорайон Царицыно 2. Корпуса, в которых продаются апартаменты, не видно, они сразу за паркингом и пока не вышли на уровень 9 этажей. :-) Но это не помешает сдать корпуса с апартаментами в 4 квартале этого года — скорость строительства впечатляет даже меня, работавшего в крупной строительной компании до середины февраля.

Квартиры в строящихся домах, которые видно, уже распроданы.



На месте синих вагончиков впоследствии будет школа с детским садом и бассейном. За ней — ведутся работы над корпусами, которые уже сейчас в продаже. В целом дома Царицыно 2 планируется сдать в 1 квартале 2017 года и так как продажи идут по договорам долевого участия в соответствии с 214 федеральным законом, то беспокоиться не о чем, всё по букве закона, что называется.

Офис продаж расположен на территории жилого комплекса и можно пройти и посмотреть на уже заселённые и строящиеся дома и инфраструктуру. :-)

В нём можно не только посмотреть на макет всего жилого комплекса, но и выбрать наиболее интересную планировку — по каждому дому в продаже есть отдельная книжка с планировками каждого этажа. Вот, например, два варианта планировок четырёхкомнатных квартир.


Мне понравилась первая планировка, жене любимой — вторая. :-) Хотя денег пока только на апартаменты есть... :-)))
В общем и целом, то, что понаписали другие блогеры в репортажах в декабре, - правда. Но, так как большинство из них не имеют отношения к жилищному строительству, там мало правильных акцентов и есть не всё самое важное.
В общем, были бы деньги, четырёхкомнатную взял бы хоть сейчас. Насчёт апартаментов чуть подумать нужно, изучить вопрос с пропиской и всё такое. Но суть такая: ждать падения цен не нужно., не с чего им в ближайшее время падать, наоборот, все условия для роста - цены в долларовом выражении уже выросли. Так что брать надо, если возможность есть и вариант приглянулся.
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

