|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Пингвинутый на всю голову/Записи в блоге |
|
Пингвинутый на всю голову
Голосов: 1 Адрес блога: http://abpaximov.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-19 16:31:23 |
|
А колумб ни в чем не виноват!
2014-12-13 11:32:03 (читать в оригинале)Песенка для иллюстрации предыдущего поста про вонь в Москве. Хоть здесь и про курение, но всё же. :-)))
Группа "Гротеск", однако. :-)
Опять же - сначала построили в советское время НПЗ и коксохимический комбинат в и рядом с городом-миллионником и столицей нашей Родины, а потом удивляются экологическим последствиям и виноваты нынешние владельцы... :-)
Как дети.
Про московскую вонь!
2014-12-12 21:07:47 (читать в оригинале)Слушайте, а все в курсе, что стало с расследованием вонизьмы в Москве, которая совсем недавно (в ноябре) поразила город?
Я то был в отпуске и именно когда тут всё воняло лежал в кресле стоматолога за 1700 км от Москвы и мне выдирали коренной зуб. А вот родственникам подванивало.
Так вот.
Проверяющие ведомства уже не уверены в том, кто виноват в появлении химического запаха в воздухе Москвы в ноябре! 21 век, новые технологии, столица крупнейшего по площади государства страны - а не нашли за месяц того, кто воздух отравил... Нормально?

Сначала все вроде кивали на нефтеперерабатывающий завод "Газпром нефти" в Капотне - типа на нём выброс. И вот в суде выясняется, что концентрация изопропилбензола, превышающая норматив в 30 раз, могла образоваться в результате углехимической переработки. Но откуда уголь и углехимия на нефтеперерабатывающем заводе?!
А уголь и углехимия в Москве есть на "Москоксе" (название смешное, да) ГК "Мечел", находящимся в Видном.
«Мечел» говорит: «Москокс» работает в штатном режиме, "никаких выбросов или чрезвычайных ситуаций на производстве не происходило", а экологическая служба завода превышения ПДК по сероводороду или иным веществам не фиксировала. И проверка Росприроднадзора не обнаружила на «Москоксе» превышения нормативов по выбросам.
Напрашивается вопрос: может лабораторное оборудование заменить уже пора?!
Итог:
1. У разных ведомств не сходятся цифры...
2. Ответов на вопросы "кто виноват" и "что делать" пока не найдено...
"А как дыфал..."
Кто же навонял то?!
ЗЫ. Фотка с fedpress.ru. Больно красивая.
Падение рубля: Россия, Москва, наши дни (март 2015)
2014-12-12 18:37:29 (читать в оригинале)Прогноз курса доллара на понедельник 56,96, вторник 57,3 рублей за доллар.
Прогноз курса доллара через неделю 57,77.
Курс пары доллар-рубль через 2 недели 58,53.
Прогноз курса доллара на конец декабря 59,13.
Прогноз курса евро на понедельник 70,62, вторник 71,04 рублей за евро.
Прогноз курса евро через неделю 71,46.
Курс евро через 2 недели 72,55.
Прогноз курса евро на конец декабря 73,29.
Вот вам успокоительное:
"Сейчас в одном евро уже 2 гектара рублей!" :-)))
ЗЫ. Прогноз взят с сайта apecon.ru.
Как будут строить ТПУ в Москве? #Москва #транспорт
2014-12-12 17:25:30 (читать в оригинале)Побывал недавно на очередном мероприятии в рамках проекта ОАО "Мосинжпроект" под названием "Метрофест. Инфраструктура мегаполиса будущего", который реализуется в лектории Музея архитектуры им. Щусева на Воздвиженке.
В прошлый раз речь шла о строительстве метрополитена, в этом раз выступающие говорили о проектировании и грядущем строительстве транспортно-пересадочных узлов.
В связи с тем, что современные ТПУ в Москве только проектируются, некоторые прошли публичные слушания, но строительство не началось, то выступавшие оперировали в основном международным опытом, благо он накопен предостаточный.

В основном существуют два решения ТПУ - надземное и подземное. Второе обычно дороже в строительстве в 2-2,5 раза. По оценкам специалистов в Москве речь может идти о цене строительства надземных частей ТПУ из расчёта примерно 700-1000 евро за квадратный метр, подземных в районе 3000 за "квадрат". В Мадриде средняя цена на подземную часть колеблется в зависимости от плотности застройки территории, пролегания коммуникаций и других факторов от 1400 до 3200 евро за "квадрат".
Обычно в ТПУ стараются включить по-максимуму транспортную составляющую и уже по остаточному принципу всё остальное прочее. Минимизировать торговлю или офисы, однако, можно только на окраинах, в районах строительства новых ТПУ вне очень плотной сформировавшейся застройки, там, куда только-только пришло метро. В более центральных районах и стоимость строительства и земля стоят намного дороже и если власти хотят получить инвестиции в строительство ТПУ, то приходится идти на определённые уступки потребностям местности - размещать в составе ТПУ офисно-деловой центр, торгово-развлекательный центр или даже кинотеатр (последний планируется в составе ТПУ в районе станции "Алма-Атинская").
Главная задача ТПУ всё-таки не разместить торговлю, а дать людям возможность максимально быстро пересесть с одного вида транспорта на другой: с личного автомобильного ии наземного транспорта на метрополитен, с электрички на метро и автобусы и т.п. При этом это должно происходить максимально комфортно и быстро: норматив для расчёта в России - 7 минут, проектировщики стараются уложиться по возможности в 5 минут на пересадку.
Но, как я уже написал выше, Москва вынуждена из-за нехватки свободной земли и её цены идти на то, чтобы интегрировать в ТПУ коммерческие и офисные площади, а в некоторых случаях спортивные объекты и даже жильё! В том числе это необходимо для того, чтобы привлечь инвесторов - иначе построить запланированные десятки ТПУ в Москве не получится, бюджет нерезиновой не резиновый. :-)
Например, вот проектируемый ТПУ в районе ж/д станции "Косино" и станции метрополитена "Лермонтовский проспект".


Среди других не менее важных задач ТПУ:
- реорганизации и устройства эффективного взаимодействия между различными видами городского транспорта, интегрированного в инфраструктуру;
- информирование пассажиров и обеспечение интуитивно понятного ориентирования;
- создания для пассажиров комфортных условий ожидания наземного транспорта c возможностью воспользоваться сопутствующими услугами;
- транспортно-пересадочный узел может включать посадочные терминалы, перехватывающие парковки и стоянки такси.
Иной раз посмотришь на сформировавшуюся вокруг некоторых станций метро среду и понимаешь, что несмотря на полное отсутствие топографического кретинизма, понять "куды бечь" и как уехать иной раз нереально. Те, кто бывали на "Планерной", меня поймут. :-)
Несколько примеров из презентации Хуана Карлоса Диаса из компании Bustren (Испания) ниже.





Современные проектируемые ТПУ призваны учитывая международный опыт, современные математические модели и методы проектирования, пожелания жителей окрестностей создавать удобство в первую очередь для транзита, а уже во вторую дополнительные рабочие места и торгово-офисную инфраструктуру. Но посмотрим как у нас в итоге всё будет спроектировано и построено.
Ждём-с!
Книги, которые люди спрашивают в библиотеках #маразм
2014-12-11 16:06:20 (читать в оригинале)Когда-то на заре трудовой деятельности я работал в Ставропольской краевой детской библиотеке (после 9 класса). Могу сказать, подобных книг спрашивали море - иной раз угадать что именно нужно ребёнку было нереально...

«Укрощение строптивой» У.Шекспир

«Горе от ума» А.С.Грибоедов

«Старуха Изергиль» М.Горький

«Шинель» Н.В.Гоголь

«На дне» М.Горький

«Старуха Изергиль» М.Горький

«Вечера на хуторе близ Диканьки» Н.В.Гоголь

«Над пропастью во ржи» Д.Д.Сэлинджер

«Декамерон» Дж.Боккаччо

«Облако в штанах» В.В.Маяковский

«Преступление и наказание» Ф.М.Достоевский

«Ашик-Кериб» М.Ю.Лермонтов

«Трое в лодке, не считая собаки» Д.К.Джером

«По ком звонит колокол» Э.Хемингуэй

«Бесприданница» А.Островский

«Недоросль» Д.Фонвизин

«По ком звонит колокол» Э.Хемингуэй

«Переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским»

«Процесс» Ф.Кафка

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше» А.Линдгрен

«Приключения Гекльберри Финна» М.Твен
В некоторых местах так хохотался, что пол-офиса народа сбежалось. :-)))
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
