|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Пингвинутый на всю голову/Записи в блоге |
|
Пингвинутый на всю голову
Голосов: 1 Адрес блога: http://abpaximov.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-19 16:31:23 |
|
Хорошевская + Полежаевская!
2014-12-17 12:59:08 (читать в оригинале)Был вчера вечером на публичных слушаниях по проекту планировки территории ТПУ «Хорошевская (Полежаевская)». Что такое ТПУ я уже писал в своём посте с Метрофеста.

Слушания проводились в школе-интернате в актовом зале: народу уже минут за 10-15 до начала было битком (в первый ряд сели организаторы, которые регистрировали участников слушаний на первом этаже).
Публичные слушания организуются в следующем формате:
1) сначала выставляется экспозиция с описанием проекта и свободным доступом всех желающих. В этом случае экспозиция была в управе района Хорошевский с 8 по 15 декабря.
2) потом проводится собрание (на таком я как раз и присутствовал), на котором любой житель может выступить, задать вопросы, высказать своё мнение и свои пожелания.
3) окружная градостроительная комиссия принимает заявления и замечания по проекту.
После всего этого в проект вносятся необходимые изменения и приступают к его реализации.
ТПУ «Хорошёвская (Полежаевская)» планируется к постройке в районе двух одноимённых станций, метро «Хорошёвская» планируют открыть в 2016 году, станция входит в состав Третьего пересадочного контура. После открытия станции планируется приступить к строительству ТПУ.
Польза ТПУ в цифрах и фактах:
- сокращение времени на пересадку между разными видами транспорта: экономия до 20 минут в день
- внутри ТПУ всегда тепло, независимо от времени года и прогноза погоды
- весь общественный транспорт в одном месте
- охраняемые парковки по льготным ценам
- безопасная пересадка с одного вида транспорта на другой: пассажирам не надо пересекать проезжую часть
- вокруг ТПУ разбиваются зелёные освещённые скверы со скамейками и велодорожками
- можно работать рядом с домом
- все самые нужные социальные объекты в одном месте
- ТПУ развивает экономику района
- нет нужды выезжать по бытовым делам в другие районы Москвы
- на территории ТПУ будет бесплатный Wi-Fi
- квартиры жителей Хорошевского района вырастут в цене
Для тех, кто пришёл пораньше (регистрация участников слушаний началась за час до их начала) здесь же можно было ознакомиться с экспозицией, перевезённой из управы района.






Собственно, сами слушания прошли, как и было запланировано.


После вступительного слова модератора собрания выступил разработчик проекта Андрей Бурлуцкий, показал видеоролик о будущем ТПУ и рассказал с показом схем что где и как будет расположено.

В составе ТПУ проектируются:
- пересадка с двух станций метро на маршрутки, автобусы, троллейбусы
- всего около 2000 машиномест
- кафе, отделение банка, продуктовые магазины
- спортивный центр, фитнес-клуб
- кинотеатр
- офисы
- общественные туалеты
Всего около 8500 рабочих мест!
В процессе строительства планируется уменьшить нагрузку на улицу Куусинена на 10% и на Хорошёвское шоссе на 30%.
После выступления Бурлуцкого жители могли задавать вопросы и они их задавали, в том числе:
- не встанет ли цлица Куусинена вообще после ввода в строй ТПУ
- будет ли предусмотрен в составе спорткомплекса бассейн
- за чей счёт будет вестись строительство в свете последних событий с экономикой
На все вопросы отвечал разработчик проекта, а также присутствовавшие здесь же руководитель муниципального собрания района Александр Беляев и руководитель мастерской НПО транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Денис Власов.

У жителей есть немного времени, чтобы подать свои заявления и замечания в письменном виде, чтобы успеть до заседания градостроительной комиссии.
ТПУ планируется построить с привлечением средств инвестора к 2019 году.
Район действительно сильно преобразится - если построят так как планируют!
Про колбасу... #Russia #распродажародины #низабудемнипрастим
2014-12-16 10:18:01 (читать в оригинале)Я могу как-то понять и простить молочку в магазине в таким названием, но простить продажу России и Беларуси... НИЗАШТО!

Не забудем, не простим!
Так! :-(
Онлайн-технологии общественного контроля: декларации или действенный инструмент?
2014-12-15 17:32:16 (читать в оригинале)На прошлой неделе побывал на Московском урбанистическом форуме: кто читает мой твиттер, видели мини-трансляцию с одной из секций – об этой секции и пойдёт речь.
Основной целью моего посещения была секция «Онлайн-технологии общественного контроля: декларации или действенный инструмент», поскольку я преподаю «Информационные технологии в рекламе и PR», а также работаю руководителем проектов интернет-коммуникаций. Чисто профессиональный интерес, почти ничего личного. :-)
В начале секции присутствовавшим в зале был задан вопрос и предложено проголосовать с помощью специальных пультов. Вопрос был задан «Нужен ли общественный контроль для прозрачности власти и влияет ли он на неё?». Результат:

Выступающих было несколько, в числе которых Тереза Пардо, руководитель Центра технологий в госсекторе Университета Олбани (Center for Technology in Government, University at Albany); Александр Моор, глава администрации Тюмени; Иван Громов, представитель Комитета по информации и связям Санкт-Петербурга; Елена Андреева, руководитель Роспотребнадзора по городу Москве.
Особенно подробное и насыщенное было выступление вице-мэра Москвы Анастасии Раковой, которая поделилась опытом не раз упоминавшегося в разном ключе в моём ЖЖ портала «Наш город».
Всего существует две основные концепции отношения к жалобам со стороны представителей власти (чиновников):
1) жалоба отвлекает от работы, от важных дел
2) жалоба – это элемент бесплатного контроля со стороны общества.
По словам Раковой, московское правительство во главе с Сергеем Собяниным выбрало вторую концепцию и поэтому несколько лет назад был создан портал «Наш город», который все эти годы успешно разрастался и увеличивался.
Далее Анастасия Владимировна рассказала про основные принципы общения власти с гражданами, которые заложены в систему коммуникации и соблюдаются командой мэра.
1) Публичность
И сообщения граждан и ответы конкретных чиновников нигде не скрыты и не спрятаны, а доступны в любое время на портале «Наш город». Увеличивается контроль, когда ответ виден всем, отписку просто так не дашь. Аудитория прокомментирует «интеллектуальные способности» чиновника.
На портале есть кнопка «подтвердить ответ». Заявитель может подтвердить, что всё выполнено или исправлено, или опровергнуть это, предоставив факты.
Кроме того, должна быть система работы с волонтёрами, неравнодушными гражданами, которые тоже проверяют как всё работает. И это всё минимизирует отписки.
2) Независимая самостоятельная служба модерации
Эта служба на портале «Наш город», принимает сообщения и контролирует все ответы от профильных заинтересованных органов. Все ответы чиновников, в которых содержатся ошибки, опечатки, нерасшифрованные аббревиатуры, отправляется на переоформление. С отписками поступают также.
3) Заточенность на результат, а не на процесс
Важно не просто открыть электронное окно с приглашением гражданам писать обо всех проблемах, которые их беспокоят. Так нельзя! Подобный сервис очень быстро превратится в стандартную жалобную книгу, но результата качественного не будет. Важно стандартизировать и формализовать работу, все жалобы классифицировать и привязать к конкретному органу власти.
Например, на портале «Наш город» 24 объекта, в рамках которых можно подать жалобу в 150 тематических категориях. И количество категорий растёт.
Очень важна в такой фокусировке на результат принципиальная позиция руководства сервиса – делать всё так, как запланировано. И руководитель проекта «Наш город» Наталья Климова с первого дня работы портала так и работает: портал должен быть инструментом обратной связи, инструментом общественного контроля, возможностью для людей повлиять на происходящее в городе, а не очередным сайтом для профанаций и отписок для чиновников.
4) Единое окно
Раньше наиболее активные граждане ходили и жаловались везде или напротив подолгу не могли найти именно ту структуру, куда нужно пожаловаться по «подотчетности», «подсудности» вопроса. Эта проблема решается созданием т.н. единого окна, когда все допустимые жалобы подаются через него, не гоняя людей по 20 разным ведомствам с их проблемами.
Нельзя давать ответ «это не ко мне, это в другую структуру», важно максимально охватить проблемные зоны в этом одном окне и если нужно сотрудничать с федеральными органами власти и даже негосударственными структурами.
Так, к порталу подключены Роспотребнадзор – федеральная структура – и более 370 частных управляющих компаний! Не менее активно развивается сотрудничество с ФМС – принимаются сообщения от граждан по проверке незаконного проживания мигрантов в местах общего пользования (подвалы, чердаки).
5) Стандарты и нормы
Многие граждане, может быть, и сообщили бы о проблеме, но мало кто знает как должно быть по правилам.
Сейчас на портале реализуется просветительская функция, когда житель может ознакомиться с правилами, регламентами и стандартами. Это позволит ему при обнаружении какой-то проблемы её правильно идентифицировать как проблему, то есть как отклонение от нормы. И ведь тогда эффективность повышается, больше проблем берутся «на карандаш» и решаются в короткий срок.
Например, на сайте есть стандарт укладки тактильной плитки, есть стандарты и правила по размещению рекламных конструкций в Москве и многие другие.
6) Неотвратимость ответственности
Это очень важно: в России если есть шанс, что не накажут, то эффективность снижается в разы. Результаты работы на портале вписаны в процессы, которые происходят в городе: ежемесячно проходят оперативные совещания у мэра Москвы, на которых в присутствии лиц, подписывающих ответы на портал, и телекамер рассматриваются проблемные темы, а также проводится анализ работы. Именно на таких «оперативках» происходит большая часть депремирования злостных нарушителей и даже увольнения виноватых. Отчёт для «оперативки» готовит служба модераторов, независимая от каких-либо должностных лиц Москвы.
В итоге за последний год работы портала уволено 63 чиновника (в том числе главы районных управ!), было вынесено 244 дисциплинарных взыскания и 250 подрядчиков города оштрафованы за некачественные работы.
Анастасия Ракова привела свежий пример увольнения немаленького чиновника: в июне был уволен глава управы района Пресня, который вместо того, чтобы перевесить табличку на доме, то есть исправить проблему, сфотографировал для ответа совершенно другой дом, то есть произвёл подмену. Этот человек в московской власти больше не работает.
7) Прозрачность бизнес-процессов и их доработка
Например, когда руководители портала и города сталкиваются с ситуацией, когда по какому-либо направлению происходит систематическая задержка сроков реагирования, то это означает какую-то проблему в бизнес-процессе. В таком случае проблема анализируется и выносится на уровень мэра, чтобы изменить процесс в городе.
В прошлом году было много сообщений о том, что во дворах не работают фонари. Руководство города столкнулось с тем, что озвученные в жалобах проблема решались по несколько месяцев. Оказалось, что большая часть фонарей не была надлежащим образом оформлена и они числились бесхозными, а следовательно и лампу в них без нарушения закона и правил заменить было нельзя! В течение месяца был принят новый административный регламент, который ускорил процедуру постановки фонарей на баланс конкретных организаций, что резко уменьшило сроки решения подобных проблем с отсутствием освещения.
Второй проблемой были незаконные объекты во дворах – после открытия на портале темы поступило более 10 000 жалоб, поэтому тему пришлось экстренно закрыть, проанализировать ситуацию и только после того, как были решены вопросы с массовыми незаконными гаражами-ракушками, тему открыли вновь.
Всего за время работы портала было решено 317 тысяч проблем, по опросам москвичей 67% населения знают о существовании такого портала, хотя постоянно пользуются им пока только 420 000 человек.
По итогам секции был задан вопрос «Считаете ли вы онлайн-инструменты общественного контроля действенными?». Результат голосования:

Выступления остальных спикеров были тоже очень информативны, но либо касались других городов (СПб и Тюмень) либо Нью-Йоркских реалий, потому останавливаться на них не буду. :-)
Пользуюсь порталом и вам советую.
Подари детям зимнюю сказку!
2014-12-15 14:24:24 (читать в оригинале)Фонд «Подари жизнь» и компания "Джонсон и Джонсон" проводят отличную акцию: "Подари детям зимнюю сказку!".
Присоединяйтесь! Нет ничего сложного!
Вариант первый: поделиться этой страницей в социальной сети и организаторы пожертвуют один дополнительный рубль в фонд «Подари жизнь» для помощи детям. Немного, но всё же при большом количестве расшариваний можно только за это насобирать денег.
Считаются только лайки и репосты в трёх соцсетях - Однокласники, ВКонтакте и Facebook! ЖЖ и Твиттер почему-то не в счёт...
Вариант второй: за покупку лекарств в аптеках-партнёрах получить жетон. 1 жетон = 1 рубль. Жетон нужно поместить в специальный ящик, расположенный в аптеках-партнерах Благотворительной акции. Список аптек-партнёров на 4-5 страницах ТУТ.
Я участвую!
Про вторую "Петровско-Разумовскую"...
2014-12-15 13:32:39 (читать в оригинале)ОАО "Мосинжпроект" организовало пресс-тур для блогеров на строящуюся станцию метро "Петровско-Разумовская". До этого была поездка и спуск на строящуюся станцию метро "Фонвизинская", о которой писал ранее.
Впервые со мной такое. Поехал на экскурсию и... забыл сразу две вещи: зарядить фотоаппарат и вставить карту памяти. Крышечку от него и маленькую детальку незначительную потерял ещё в Новом Иерусалиме - пора менять, видимо. :-)
В связи с такой несобранностью отправляю вас на пост более правильного блогера и намного более крутого фотографа (а я вашпе не фотограф, если что!), где фоточки - пэрсик!

Спасибо Мосинжпроекту, который понимает, что всё новое нужно показывать, а не прятать на глубине 70 метров. :-)))
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
