Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Пингвинутый на всю голову/Записи в блоге |
Пингвинутый на всю голову
Голосов: 1 Адрес блога: http://abpaximov.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-19 16:31:23 |
|
Всем детям - по "Раннему старту"!
2015-09-04 19:09:23 (читать в оригинале)Мы тут с женой любимой активно ищем квартиру в ипотеку, а параллельно прикидываем что в какую комнату после переезда пойдёт. Так, в детскую же нужно и спальное место поудобнее и склад для игрушек и спортивно-развивающий уголок.
Вот о спортивно-развивающем уголке речь и пойдёт. Остановились на спортивно-игровом комплексе «Ранний старт», который подходит для детей от самого младшего возраста (как ходить начнут) и до школы. Комплекс разработан мамой 5 детей и автором 40 книг по раннему развитию детей Еленой Даниловой, что сразу добавляет в его пользу несколько дополнительных баллов.
Комплекс не требует крепления к стене, но при этом безопасный, компактный, мобильный и что самое главное в любой городской квартире – многофункциональный. Комплекс можно поставить на любую из пяти граней (кроме самой верхней), то есть может использоваться в пяти разных положениях. Зачем это надо? Это надо для того, чтобы ребенок не терял интереса к спортивным занятиям и играм, что, как любой родитель понимает, очень важно! :-)
Помимо базовой части к спорткомплексу можно добавлять дополнительные игровые или спортивные аксессуары, что тоже позволит развлекать ребенка лишние месяц-другой каждый раз после модернизации. :-)
Например, на комплекс можно «надеть» игровой чехол. Они бывают разные – «Сыр», «Замок» или «Ракета». Купив 2-3 чехла можно развлекаться долгие месяцы!
Можно купить и подвесить гамак одного из двух типов. Честно говоря, от гамака я и сам бы не отказался! Или, например, можно подвесить один из многочисленных вариантов сеток для лазания – а лазать Тимур Максимыч ой как любит, на улице глаз да глаз нужен, а тут дома, под присмотром – да и невысоко.
Можно добавить трапецию (перекладину на веревке), кольца разных видов, канат, качели, верёвочную лестницу, скалодром, боксёрскую грушу…
В общем, я уже представляю как будет выглядеть один из углов комнаты Тимура Максимыча в новой квартире. И, завидуя покупаемому для него комплексу «Ранний старт», организую поиск взрослых аналогов для себя – хотя бы гамака… :-)
"Су-у-к-а-а-а-а-а!" — донесся до Малыша последний крик Карлсона
2015-08-27 15:10:32 (читать в оригинале)— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.
— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад? А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно! — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.
— Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон.
— Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
— Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в мире пропеллер!
— Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом,
подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз...
— Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся.
— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я-то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон.
— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.
— Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
— Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э-ге-гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
— Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно.
Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
— Су-у-к-а-а-а-а-а! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
— Малыш! — раздался голос папы. Малыш обернулся.
— Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? — мягко спросил папа, входя в комнату. — Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
— Это я, я положил ее на тумбочку, — прошептал Малыш. — Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
— Малыш, Малыш. — Папа ласково потрепал Малыша по голове. — Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
— Все равно я ничего не понял, — соврал Малыш.
— Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте — а ты пока еще только в первом классе.
© не моё
Вот как распределяют будущих врачей...
2015-08-25 16:11:03 (читать в оригинале)Я недавно совсем думал - ну вот как становятся, например, патологоанатомами или психиатрами...
Походу вот так!
Стих про сыр!
2015-08-07 11:42:29 (читать в оригинале)СМЕРТЬ ПАРМЕЗАНА
Там вдали за рекой жарко печи горят,
Пограничникам грозным не спится,
Но, не зная о том, пармезанский отряд
Продвигался к российской границе.
Шли лосось и сыры, был не слышен их шаг,
Шли не в ногу, без шуток и песен,
Чтоб не выследил враг, применяя собак,
Впереди шла рокфорная плесень.
Они шли, заграничные сняв ярлыки,
Документы подделав, как надо,
Вдруг вдали у реки замелькали штыки,
Это - Сельхознадзора засада.
Дети Альп, Пиреней, Барселон и Лозанн
Строй нарушили пеший и конный,
Но бесстрашный седой пожилой пармезан
Первым встал в боевую колонну.
Оглядевши свою камамберную рать,
Улыбнулся светло и лучисто
И воскликнул: "Не страшно в бою помирать
Итальянскому контрабандисту!"
И в жестокий последний решительный бой
Понеслась санкционная тонна,
Иберийский хамон вдруг воспрял головой,
Хоть и нет головы у хамона.
А враги уже близко, в полшаге от нас,
Вот уже на потеху ютьюба
Слева врезались в палки копчёных колбас
Пограничников острые зубы.
Справа к бою готов полк голландских цветов,
Их на свадьбе в Бурятии ждали,
Только этих цветов не дождётся никто,
Всех в жестоком бою порубали.
В маасдамах наделали новеньких дыр,
Хоть и так они были дырявы,
- Умираю за мир! - прокричал один сыр
В животе пожиральцев халявы.
- Не дождётся продуктов российский народ,
Уничтожить их всех без разбора! -
Возвестил фуагрою измазанный рот
Представителя Сельхознадзора.
Но нахмурил вдруг брови чиновник-пузан,
Доложил ему кто-то несмело:
От расправы ушёл пожилой пармезан
И радистка его, Моцарелла.
Самый зоркий боец на берёзу залез,
Оглядел всё биноклем по кругу,
Чтоб найти пармезана, срубили весь лес.
В общем, взяли - его и подругу.
Пытку тёркой, ножами без слов перенёс
(от природы сыры - молчаливы),
Лишь в конце на последний ответил вопрос,
Улыбнувшись без страха брезгливо:
- Что спросили? Как я бы хотел умереть?
Не от рук тех, кто мозгом контужен.
Я хочу, чтоб могла бы меня натереть
Старушонка на нищенский ужин!
Передам, что хамон передать вам просил,
Чтобы вы там, в Кремле, рассказали:
Он мечтал, чтоб его волонтёр подносил
Всем бомжам на Казанском вокзале!
Возмутился чиновник: - "Ты что! Боже мой!
Мы своих не меняем позиций!"
Он отрезал от сыра кусочек домой
И отдал его в руки убийцам.
- Жаль, что вашим от вас уже некуда бечь… -
Так сказал пармезан перед смертью,
И с улыбкой шагнул в разожжённую печь,
Не просивши пощады, поверьте.
Мы от голода, стужи, тюрьмы и сумы
По традиции не зарекались,
А вдали за рекой поднимались дымы,
На границе продукты сжигались…
© Андрей Орлов (Орлуша), 2015 год
Пояснительная записка
2015-07-29 06:55:18 (читать в оригинале)Хорошо когда всё расписано чётко и по делу.
Цитируемый дальше текст нужно распечатать и заставлять всех читать при посадке в самолет!
Оригинал взят у letchikleha в Пояснительная записка
Вчера над Москвой вновь (как-то неожиданно правда? летом ? ) возник очередной природный коллапс.
Утреннея и особенно вечерняя гроза, внесли серьезные поправки в расписание рейсов московских аэропортов. Как пишут обычно СМИ в таких случаях: "Командиры воздушных судов самостоятельно принимали решение о взлете и посадке..." Ну на всякую подобную чушь (да простят меня СМИ) я не стану отвлекаться, но кое-какие пояснения, на фоне поднявшейся шумихи в соц. сетях и тех же СМИ, хотелось бы (в миллион двадцать седьмой раз) все же озвучить.
Разные твиттеры, контакты и фейсбуки просто кишат сообщениями о "чудесном" спасении сотен пассажиров попавшим в небесную мясорубку. Душераздирающие онлайн истории о многочасовых заточениях в салонах самолетов, севших в другом аэропорту. О наглом и бесчеловечном отношении сотрудников авиакомпаний и аэродромных служб к беспомощным людям....
Итак по порядку.
Грозовая деятельность, безусловно, относится к опасным метеорологическим явлениям погоды для полетов самолетов. Связано это прежде всего с процессами протекающими как в самих грозовых облаках, так и рядом с ними. Мощное обледенение, град, восходящие и нисходящие воздушные потоки огромной силы, критические сдвиги ветра. Залетать в сверкающую молниями тучу не только глупо, но и опасно.(во всяком случае на пассажирском самолете заполненного людьми)
Во всем мире, и в том числе у нас, существуют документы регламентирующие летную работу, которые запрещают подобные "эксперименты" и эти требования строго соблюдаются и выполняются.
Вчера московский регион накрыло очень прилично.
Что же делают пилоты, попавшие в такую ситуацию?
Летчики узнают о фактической погоде в аэропорту назначения примерно за 500 км до самого аэродрома. Это примерно за 35-40 минут до посадки.
Когда все ясно и понятно, как Божий день (аэродром закрыт и никаких взлетов и посадок на нем не производится), то командир оценивает обстановку, выясняет оставшееся количество топлива и принимает решение: Ждать какое-то время когда аэродром откроется или же без снижения следовать на запасной.
Но чаще бывает так, что погода погранична. Т.е. гроза вроде бы как и есть, и возможно накроет аэропорт, а возможно и нет, пройдет стороной. И тогда никто, никуда сразу не уходит, а продолжает свой рейс. Конечно и в этом случае просчитываются все возможные варианты и принимается за основной худший сценарий развития ситуации.
Вот так было и вчера. Десятки (если не сотни) самолетов, со всех частей света, летели себе спокойно в Москву, согласно своему расписанию и в какой-то момент, погода все же поставила жирную точку во всей этой неопределенности.
Сначала закрылось Шереметьево и на подходе к столице, в небе, образовалась огромная пробка.
Труднее всех в такой ситуации диспетчерам.
Попробуйте упорядочить движение рыб в аквариуме. Получится? Не думаю!
Точно так же и в небе. Рыбы это самолеты, аквариум это ограниченное пространство московской воздушной зоны, а аэропорты это кормушки, к которым все рыбы стремятся.
Диспетчер пытается всех поставить в очередь, для того, чтобы упорядочить движение, но у него это получается все хуже и хуже с каждой минутой.
Вот он дает одному самолету курс и высоту, которую тот должен выдерживать, а самолет ему отвечает, что он не может выдерживать тот курс и ту высоту, которую ему дали, потому, что впереди сверкает и он (самолет) отворачивает вправо. А а там справа уже висит другой самолет, который тоже отвернул, но только влево и тоже не собирается лезть в тучу. Самолеты начинают сближаться, а у диспетчера течет холодный пот по спине и седеют виски. Диспетчер непостижимыми умственными вычислениями и шахматными ходами разводит все же самолеты по высоте, а в это время кто-то начинает орать, что у него малый остаток топлива и он через пять минут уже не сможет ждать. Тут же в эфир вклинивается следующий, с претензией на внеочередной заход. И так все повторяется по нарастающей. В общем бывает очень "весело", но все это лирика.
Теперь по делу.
Как только выясняется, что сесть в аэропорту назначения не получится, самолеты направляются на запасные аэродромы. Запасной для себя выбирает сам командир и никто другой. Именно Командир сидит в кабине, а за спиной у него сотни живых душ, поэтому никакие авторитеты и никакие начальники, не могут изменить решение командира.
Уровень техники таков, что из кабины можно напрямую связаться со специальными службами своей авиакомпании, которые в свою очередь могут порекомендовать куда лучше уйти, но все же последнее слово за капитаном. Может оказаться и так, что выбранный запасной тоже закрылся и тогда приходится крутиться как ёжику с кактусом.
Из трех московских аэропортов, к середине вечера осталось в работе одно Домодедово. Вот туда-то и ломанулся весь рой, который уже около часа накапливался где-то над московской областью.
Домодедово хоть и огромная воздушная гавань, но все же не безразмерная. Самолеты прибывающие не в свой аэропорт сначала ставят на свободные стоянки, затем, когда эти свободные стоянки заканчиваются, воздушные суда начинают ставить туда, где есть свободное место и где эти железные птицы не будут мешать общему передвижению по аэродрому.
Представьте себе, что всего лишь за час, в Домодедово село 35-40 самолетов из "чужего курятника"? Самолет ведь не букашка, некоторые имеют более 70 метров в длину и более полу сотни метров в размахе крыльев! В чреве каждого от сотни, до пятисот человек.
Это называется коллапс.
Так почему же пассажиры по три, четыре часа находятся в самолетах и их не выпускают оттуда?
А куда их выпускать?
Вот летит группа в "полосатых купальниках" с отдыха, из солнечной Турции на родину. Треть пассажиров из Екатеринбурга, еще треть из Самары, а остальные откуда попало. У тех, кто из Екатеринбурга и из Самары пересадка на рейсы до дома в Шереметьево, а у остальных, у кого как. Оказавшись в ситуации, когда пассажир очутился не там, куда направлялся, начинается скандал. Одни требуют выпустить их из самолета, потому, что они живут в Бирюлево и им вообще несказанно повезло, до дома два плевка. Другие требуют быстро доставить их в Шереметьево, потому, что у них рейс до Самары через два часа и если они выйдут в Домодедово, то явно не успеют добраться до Шереметьево, да и платить бешеные деньги таксистам никто не собирается! Третьим вообще все фиолетово, они приняли на грудь и мирно спят.
Конечно можно выпустить пассажиров из самолета, но как быть с багажем? Если выпускать, то всех и снимать весь багаж (а иначе кто будет в багажнике самолета искать именно их чемоданы?) Допустим всех высадили, но тогда возникает вопрос, как потом сажать в самолет тех, кому нужно попасть все же в Шереметьево? Снова регистрировать, снова принимать и грузить багаж? Представляете сколько на это уйдет времени? Даже по самым скромным подсчетам, 30 самолетов по 150 человек, это уже 4500 людей! А ведь в Домодедово еще и своих скопилось в пять раз больше и на вылет и главное на прилет.
Сегодня в одной соц, сети прозвучало: "Надо багаж не снимать, а людей высадить в транзитную зону, а потом, когда самолет будет готов перелететь в нужный аэропорт, снова произвести посадку!" Ога, самое то, 10000 человек в транзитной зоне, рассчитанной на 2000! Дети, старики, беременные, пьяные....
Что же касается других аэропортов, которые удалены от Москвы и почему не всегда правильным решением будет уходить именно туда. (Питер, Казань, Нижний Новгород)
Когда командир принимает решение о том, куда же ему все-таки уходить, то рассчитывается не только остаток топлива, но и контролируется рабочее время, которое экипаж еще может работать. Понятно, что летчики и проводники никуда не уйдут из летящего самолета, но!
Допустим летит самолет из Петропавловска Камчатского. Долго летит. 9 часов летит. Пункт его назначения Шереметьево. Прилетает самолет в Москву, а тут: "Здрастье, а вы нас не ждали?" Пролетев 9 часов, самолет еще покрутился с часик в зоне ожидания и решил уходить на запасной. Топлива хватает и до Казани и тем более до Домодедово. Куда идти?
Если командир решится уйти в Казань, то пассажиры попадают в еще худшую западню, чем в Домодедово. Сев в столице Татарстана, этот экипаж уже не сможет сесть за штурвал и вернуться в домой, потому, что у него (экипажа) закончится рабочее время! А это в свою очередь означает, что пилоты и стюардессы должны (ОБЯЗАНЫ!) идти в гостиницу и отдыхать. И отдыхать они будут не менее 12 часов! Заведомо нарушение рабочего времени, если что, уголовно наказуемое деяние! Если самолет сел в Москве, но в другом аэропорту, а у экипажа закончилось рабочее время, то авиакомпания может быстро доставить резервный экипаж в аэропорт посадки и самолет все же вернется на базу. С Казанью или Нижним Новгородом такой фокус не пройдет! Быстро только кошки родятся... :-)
Вот такие они, реальности форс мажорных обстоятельств. А поэтому будьте терпимее и постарайтесь понять людей находящихся по другую сторону самолета. Они вам не враги и не бездельники, они просто делают свою работу!
P.S.
А про болтанку и страхи, я уже рассказывал. И да, не читайте никаких газет натощак! Приятных Вам всем полетов!
P.P.S.
И да, товарищи, которые сетуют на "безобразную" работу пограничников на паспортном контроле в Домодедово. Советую слетать в Нью Йорк, Рим, или Мексику и постоять там в очереди пару-тройку часиков на прохождение границы :-)
Утреннея и особенно вечерняя гроза, внесли серьезные поправки в расписание рейсов московских аэропортов. Как пишут обычно СМИ в таких случаях: "Командиры воздушных судов самостоятельно принимали решение о взлете и посадке..." Ну на всякую подобную чушь (да простят меня СМИ) я не стану отвлекаться, но кое-какие пояснения, на фоне поднявшейся шумихи в соц. сетях и тех же СМИ, хотелось бы (в миллион двадцать седьмой раз) все же озвучить.
Разные твиттеры, контакты и фейсбуки просто кишат сообщениями о "чудесном" спасении сотен пассажиров попавшим в небесную мясорубку. Душераздирающие онлайн истории о многочасовых заточениях в салонах самолетов, севших в другом аэропорту. О наглом и бесчеловечном отношении сотрудников авиакомпаний и аэродромных служб к беспомощным людям....
Итак по порядку.
Грозовая деятельность, безусловно, относится к опасным метеорологическим явлениям погоды для полетов самолетов. Связано это прежде всего с процессами протекающими как в самих грозовых облаках, так и рядом с ними. Мощное обледенение, град, восходящие и нисходящие воздушные потоки огромной силы, критические сдвиги ветра. Залетать в сверкающую молниями тучу не только глупо, но и опасно.(во всяком случае на пассажирском самолете заполненного людьми)
Во всем мире, и в том числе у нас, существуют документы регламентирующие летную работу, которые запрещают подобные "эксперименты" и эти требования строго соблюдаются и выполняются.
Вчера московский регион накрыло очень прилично.
Что же делают пилоты, попавшие в такую ситуацию?
Летчики узнают о фактической погоде в аэропорту назначения примерно за 500 км до самого аэродрома. Это примерно за 35-40 минут до посадки.
Когда все ясно и понятно, как Божий день (аэродром закрыт и никаких взлетов и посадок на нем не производится), то командир оценивает обстановку, выясняет оставшееся количество топлива и принимает решение: Ждать какое-то время когда аэродром откроется или же без снижения следовать на запасной.
Но чаще бывает так, что погода погранична. Т.е. гроза вроде бы как и есть, и возможно накроет аэропорт, а возможно и нет, пройдет стороной. И тогда никто, никуда сразу не уходит, а продолжает свой рейс. Конечно и в этом случае просчитываются все возможные варианты и принимается за основной худший сценарий развития ситуации.
Вот так было и вчера. Десятки (если не сотни) самолетов, со всех частей света, летели себе спокойно в Москву, согласно своему расписанию и в какой-то момент, погода все же поставила жирную точку во всей этой неопределенности.
Сначала закрылось Шереметьево и на подходе к столице, в небе, образовалась огромная пробка.
Труднее всех в такой ситуации диспетчерам.
Попробуйте упорядочить движение рыб в аквариуме. Получится? Не думаю!
Точно так же и в небе. Рыбы это самолеты, аквариум это ограниченное пространство московской воздушной зоны, а аэропорты это кормушки, к которым все рыбы стремятся.
Диспетчер пытается всех поставить в очередь, для того, чтобы упорядочить движение, но у него это получается все хуже и хуже с каждой минутой.
Вот он дает одному самолету курс и высоту, которую тот должен выдерживать, а самолет ему отвечает, что он не может выдерживать тот курс и ту высоту, которую ему дали, потому, что впереди сверкает и он (самолет) отворачивает вправо. А а там справа уже висит другой самолет, который тоже отвернул, но только влево и тоже не собирается лезть в тучу. Самолеты начинают сближаться, а у диспетчера течет холодный пот по спине и седеют виски. Диспетчер непостижимыми умственными вычислениями и шахматными ходами разводит все же самолеты по высоте, а в это время кто-то начинает орать, что у него малый остаток топлива и он через пять минут уже не сможет ждать. Тут же в эфир вклинивается следующий, с претензией на внеочередной заход. И так все повторяется по нарастающей. В общем бывает очень "весело", но все это лирика.
Теперь по делу.
Как только выясняется, что сесть в аэропорту назначения не получится, самолеты направляются на запасные аэродромы. Запасной для себя выбирает сам командир и никто другой. Именно Командир сидит в кабине, а за спиной у него сотни живых душ, поэтому никакие авторитеты и никакие начальники, не могут изменить решение командира.
Уровень техники таков, что из кабины можно напрямую связаться со специальными службами своей авиакомпании, которые в свою очередь могут порекомендовать куда лучше уйти, но все же последнее слово за капитаном. Может оказаться и так, что выбранный запасной тоже закрылся и тогда приходится крутиться как ёжику с кактусом.
Из трех московских аэропортов, к середине вечера осталось в работе одно Домодедово. Вот туда-то и ломанулся весь рой, который уже около часа накапливался где-то над московской областью.
Домодедово хоть и огромная воздушная гавань, но все же не безразмерная. Самолеты прибывающие не в свой аэропорт сначала ставят на свободные стоянки, затем, когда эти свободные стоянки заканчиваются, воздушные суда начинают ставить туда, где есть свободное место и где эти железные птицы не будут мешать общему передвижению по аэродрому.
Представьте себе, что всего лишь за час, в Домодедово село 35-40 самолетов из "чужего курятника"? Самолет ведь не букашка, некоторые имеют более 70 метров в длину и более полу сотни метров в размахе крыльев! В чреве каждого от сотни, до пятисот человек.
Это называется коллапс.
Так почему же пассажиры по три, четыре часа находятся в самолетах и их не выпускают оттуда?
А куда их выпускать?
Вот летит группа в "полосатых купальниках" с отдыха, из солнечной Турции на родину. Треть пассажиров из Екатеринбурга, еще треть из Самары, а остальные откуда попало. У тех, кто из Екатеринбурга и из Самары пересадка на рейсы до дома в Шереметьево, а у остальных, у кого как. Оказавшись в ситуации, когда пассажир очутился не там, куда направлялся, начинается скандал. Одни требуют выпустить их из самолета, потому, что они живут в Бирюлево и им вообще несказанно повезло, до дома два плевка. Другие требуют быстро доставить их в Шереметьево, потому, что у них рейс до Самары через два часа и если они выйдут в Домодедово, то явно не успеют добраться до Шереметьево, да и платить бешеные деньги таксистам никто не собирается! Третьим вообще все фиолетово, они приняли на грудь и мирно спят.
Конечно можно выпустить пассажиров из самолета, но как быть с багажем? Если выпускать, то всех и снимать весь багаж (а иначе кто будет в багажнике самолета искать именно их чемоданы?) Допустим всех высадили, но тогда возникает вопрос, как потом сажать в самолет тех, кому нужно попасть все же в Шереметьево? Снова регистрировать, снова принимать и грузить багаж? Представляете сколько на это уйдет времени? Даже по самым скромным подсчетам, 30 самолетов по 150 человек, это уже 4500 людей! А ведь в Домодедово еще и своих скопилось в пять раз больше и на вылет и главное на прилет.
Сегодня в одной соц, сети прозвучало: "Надо багаж не снимать, а людей высадить в транзитную зону, а потом, когда самолет будет готов перелететь в нужный аэропорт, снова произвести посадку!" Ога, самое то, 10000 человек в транзитной зоне, рассчитанной на 2000! Дети, старики, беременные, пьяные....
Что же касается других аэропортов, которые удалены от Москвы и почему не всегда правильным решением будет уходить именно туда. (Питер, Казань, Нижний Новгород)
Когда командир принимает решение о том, куда же ему все-таки уходить, то рассчитывается не только остаток топлива, но и контролируется рабочее время, которое экипаж еще может работать. Понятно, что летчики и проводники никуда не уйдут из летящего самолета, но!
Допустим летит самолет из Петропавловска Камчатского. Долго летит. 9 часов летит. Пункт его назначения Шереметьево. Прилетает самолет в Москву, а тут: "Здрастье, а вы нас не ждали?" Пролетев 9 часов, самолет еще покрутился с часик в зоне ожидания и решил уходить на запасной. Топлива хватает и до Казани и тем более до Домодедово. Куда идти?
Если командир решится уйти в Казань, то пассажиры попадают в еще худшую западню, чем в Домодедово. Сев в столице Татарстана, этот экипаж уже не сможет сесть за штурвал и вернуться в домой, потому, что у него (экипажа) закончится рабочее время! А это в свою очередь означает, что пилоты и стюардессы должны (ОБЯЗАНЫ!) идти в гостиницу и отдыхать. И отдыхать они будут не менее 12 часов! Заведомо нарушение рабочего времени, если что, уголовно наказуемое деяние! Если самолет сел в Москве, но в другом аэропорту, а у экипажа закончилось рабочее время, то авиакомпания может быстро доставить резервный экипаж в аэропорт посадки и самолет все же вернется на базу. С Казанью или Нижним Новгородом такой фокус не пройдет! Быстро только кошки родятся... :-)
Вот такие они, реальности форс мажорных обстоятельств. А поэтому будьте терпимее и постарайтесь понять людей находящихся по другую сторону самолета. Они вам не враги и не бездельники, они просто делают свою работу!
P.S.
А про болтанку и страхи, я уже рассказывал. И да, не читайте никаких газет натощак! Приятных Вам всем полетов!
P.P.S.
И да, товарищи, которые сетуют на "безобразную" работу пограничников на паспортном контроле в Домодедово. Советую слетать в Нью Йорк, Рим, или Мексику и постоять там в очереди пару-тройку часиков на прохождение границы :-)
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
+288 |
299 |
verun_shatun |
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
+264 |
289 |
milhauz |
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
Падения Топ 5
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
-251 |
5 |
vz8 |
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.