Сегодня 16 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Олега Небогатова / Мотивация на Успех!
Блог Олега Небогатова / Мотивация на Успех!
Голосов: 0
Адрес блога: http://nebogatoff.blogspot.com/
Добавлен: 2014-07-11 18:37:18
 

Что такое «CallBack» и почему он так важен для Вашего бизнеса?

2014-07-08 15:25:00 (читать в оригинале)


Итак, Вы уже избрали для себя путь частного предпринимательства, либо Вы руководитель подразделения крупной компании и продажи этой компании стоят перед Вами в приоритете. Не важно, что именно Вы предлагаете своим клиентам, будь то товар или услуга, а быть может и то и другое, кассовый аппарат должен звенеть, и чем чаще он будет это делать, тем больше возможностей откроется перед Вами. В блоге «Мотивация на Успех» мы не раз еще коснемся вопроса повышения прибыльности компании, и роста Вашего личного капитала в частности. В этом посте мы рассмотрим такое важное для бизнеса понятие, как «CallBack», что в дословном переводе на русский означает «Сделать ответный звонок».

Почему «CallBack» так важен? В наше время, когда предложение, нередко, превышает возможный спрос, каждый потенциальный клиент компании приобретает особую «форму стоимости» – будет ли это единичная продажа, удастся ли превратить потенциал этого клиента в потенциал постоянного покупателя? Сумеет ли Ваше предложение и обхождение с клиентом удержать его, или же он отправится к Вашим конкурентам?

Помните, прибыль никогда не приходит к тем, кто не ценит своих клиентов.

Перезвонить клиенту, что может быть проще? Между тем именно «Ответный звонок» является в наше время одним из самых востребованных «рычагов» для обеспечения продаж среди крупных и малых предприятий. К примеру, когда Вы заходите на сайт компании, предлагающей свои товары или услуги, все чаще на самом видном месте главной страницы Вы можете увидеть кнопочку с надписью «Заказать обратный звонок». Как Вы думаете, для чего эта кнопочка там установлена?

Клиент любит внимание, вежливость, профессиональный подход и компетентность компании, в которую обращается. Вы, как человек, чье благополучие напрямую зависит от Ваших клиентов, должны уделять им чуть больше внимания, и тогда вероятность того, что они променяют Вас на кого-то другого, будет сведена к минимуму.

Если клиент Вам позвонил, и Вы не можете ответить на его вопрос немедленно, ни в коем случае не просите его Вам перезвонить. В восьми из десяти случаев, он этого не сделает. Он позвонит тому продавцу, который согласится ответить ему незамедлительно. Запишите номер телефона звонящего, будьте вежливы и учтивы, извинитесь за то, что ему придется подождать, определите границы времени ожидания и скажите ему об этом, перезвоните клиенту сразу же, как освободитесь и будьте пунктуальны. Не заставляйте клиента ждать долго. Скорость Вашей позитивной реакции на потребность клиента – это основополагающий признак его представления о качестве Вашей работы в целом.

Пользуетесь этим приемом, и клиент полюбит Вашу компанию. «Обратный звонок» работает и гарантированно выведет уровень Ваших продаж на новый уровень.

Тэги: бизнес, временем, продаж, свой, технологии, тренинги, управление

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.