Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Журнал Витуса.
Журнал Витуса.
Голосов: 2
Адрес блога: http://vitus-wagner.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-19 12:48:41 блограйдером Lurk
 

К вопросу о нейтралитете

2017-02-19 11:51:04 (читать в оригинале)

Почитавши стати george_rooke о французских корсарах в Бенгальском заливе, понял чем чревата в мире Ясмины для англичан потеря Ориссы.

Вот будет нейтральная Империя разрешать Сюркуфу и Потье просто заходить в Каттаку и закупать там продовольствие и порох. Ну может еще немножко ремонтироваться. Необязательно даже (хотя и крайне выгодно) скупать награбленное.

И накрывается торговля Бенгалии и Мадраса с Китаем медным французским тазом по имени "Ревенан". Плевать что бронированные "Черепахи" Империи имеют радиус действия от силы 300 миль. У "Ревенана" такого ограничения нет. А поймать его в порту со "спущенными штанами" "Черепахи" не дадут.

Ох, не найдется у ОИК сил в 1805 году выкручивать руки Ясмине с целью заключения договора, подобно современному морскому праву, ограничивающему пребывание кораблей воюющих сторон в нейтральном порту 24 часами. Хотя Сюркуфу может быть и 24 часов бы хватило.

Upd: И тогда понятно, почему до самого Тильзитского мира Ясмина не могла выбить из Корнуоллиса поправок в Навигационный Акт, дающих Империи право возить свои товары своими кораблями в английские порты. Корнуоллис вполне логично связывал эти поправки с требованием не допускать базирования в своих портах каперских судов стран, воюющих с Англией.
А вот после присоединения России к континентальной блокаде Англии уже не до этого стало - ей нужно индийское железо и индийские же корабли, чтобы это железо возить. Утроить грузопоток из Индии даже если перебросить на эту линию весь флот, работавший на балтийской линии не получится. А у Ясмины есть некоторое количество анахронистичных винджаммеров, которые во-первых везут по 7000 тонн за один рейс, во-вторых оборачиваются вдвое быстрее, чем корабли ОИК (а в третих хрен их "Ревенан" догонит, если даже очень захочет. Потому что масштабный показатель у скорости 1/2, т.е если увеличить корабль пропорционально втрое, его скорость вырастет в 1.7 раза. А если при увеличении еще и соотношение длины к ширине улучшить, то можно махать с кормы буксирным концом кому угодно. Винджаммеры, что характерно, имели путевую скорость выше, чем чайные клиппера. Просто потому, что железные корпуса получаются достаточно прочными при соотношении 1:8, а при стодвадцатиметровой длине получается при таком соотношении обеспечить достаточную остойчивость)

This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1876359.html. Please comment there using OpenID. Now there are comment count unavailable comments

Тэги: драконочка

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.