Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Журнал Витуса.
Журнал Витуса.
Голосов: 2
Адрес блога: http://vitus-wagner.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-19 12:48:41 блограйдером Lurk
 

Что было до флиттеров

2013-11-22 22:14:57 (читать в оригинале)

По тексту "Детей Пространства" флиттеры у спейсиан появились относительно недавно. Малогабаритные термоядерные реакторы изобретены шияарами и эти технологии попали в руки людей только после победы под Осануэва. На момент действия вполне живы и Тадеуш Лависко и Мигель Гонсалес, которые в этой битве участвовали.

До этого скорее всего минимальный размер летательного аппарата с термоядерными двигателями это даже не пинасса, а что-то типа того упоминавшегося Гонсалесом межзвездноо курлера, размером примерно с А-380.

Соответственно, обитатели колоний вынуждены были использовать в качестве межконтинентального транспорта что-то не слишком отличающееся от современного уровня технологий. Вопрос в том - что?

Вот есть крайне малонаселенные планеты земного типа. С населением примерно от сотни тысяч до десяти миллионов на всю планету.

Большая часть населения при этом сосредоточена в нескольких разбросанных по всей планете городах и их ближайней окрестности.


Очевидно что большая часть территории при этом просто дикий лес. А там где он не дикий, где фронтир, большую часть перевозок обеспечивают гидропланы с поршневыми двигателями, работающими на биотопливе. Поскольку они много дешевле вертолетов, и не нуждаются в аэродромах. Как правило, области где водоемы зимой замерзают, на начальном этапе колонизации не заселяют - субтропиков вполне хватает. Мир Осануэва - исключение, там зверики прикольные в тундростепи живут.

Но это в основном перевозки на малые и средние расстояния. До 2-3 тысяч километров примерно. Крейсерская скорость у винтового самолета выше 650 километров в час не будет, а если этот самолет неразборчив в плане мест взлета и посадки, так и ещё вдвое меньше.

А если надо через океан? Учитывая что надо - очень немногим, турбореактивные колбасы на 300 человек явно не оправданы. Зато ограничений по шумности нет.
Вот интересно, что при этом будет наиболее распространено? Аналоги современных бизнес-джетов (реактивные, дозвуковые), ближний сверхзвук или что-то вроде Lapcat?

А может быть трансокеанские винтовые летающие лодки, медленные, зато комфортабелные?

This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/922928.html. Please comment there using OpenID. Now there are comment count unavailable comments

Тэги: xxiii, авиация, век, вопросы

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.