Сегодня 13 августа, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7256
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Beautique Blog
Beautique Blog
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.beautylog.info/
Добавлен: 2014-04-23 12:00:40
 

Корейская косметика: кто есть кто

2014-03-16 14:51:00 (читать в оригинале)


Интернет наводнён сообщениями о чудодейственной силе корейской косметики и рекомендациями различных брендов. В попытках разобраться с этим валом информации я искала то, что как-то свело бы в систему все, что предлагает сегодня корейский косметический рынок. Чем больше я углублялась в тему, тем труднее было понять кто чего стоит. Пёстрые постеры с иероглифами и недостатком информации на доступном (хотя бы английском) языке лишь усложняли и без того нелёгкую задачу по выбору нужного средства.
Наконец пазл сложился - блог одной кореянки помог навести порядок. Ее отличный обзор корейской косметической индустрии помог разобраться, кто есть who. Корейский уход имеет своих фанатов по всему миру, и эта аудитория заметно выросла в последние годы за счет постсоветского пространства.
Корейская косметика

Корейский косметический рынок очень развит и обслуживает разные сегменты потребителей. Всё это многообразие делится на три основные группы: премиум (люкс-бренды), косметика среднего ценового уровня и масс-маркет. Говоря о корейской косметике, прежде всего подразумеваются две корпорации - AmorePacific и LG (та самая, которая известна своими телевизорами, холодильниками и телефонами).
Косметические бренды AmorePacific

AmorePacific является ведущей косметической компанией, и заслуженно - сайт самой корпорации и отдельные сайты их брендов дают исчерпывающую информацию о качестве косметической продукции. Это позволило компании шагнуть далеко за пределы азиатского косметического рынка, оставив главного конкурента LG далеко позади.
Самый известный бренд AmorePacific - Sulwhasoo, бренд, выросший из домашней косметической фирмы, которая приносила доход, позволивший маленькой компании стать корпорацией.

Классификация брендов AmorePacific в соответствии с их статусом (премиум,средний ценовой уровень, массмаркет)

Премиум-класс
  • AmorePacific - бренд, где запад встречается с востоком, включает и западную, и восточную философию;
  • Sulwhasoo - премиум уход за кожей в традициях ориентальной медицины,самый продаваемый корейский брэнд в истории;
  • HERA - премиум-бренд в западном стиле;
  • Lirikos - премиум-уход, использующий морские ингредиенты;
  • VB Program - бренд, занимающийся диетическими добавками.
Средний класс
  • IOPE - западно стилизованный бренд, совмещающий как стволовые клетки растений, растительные экстракты, так и и ретинолы и т. д.;
  • Hannule - косметика среднего класса в традициях ориентальной медицины, дешевле, чем Sulwhasoo, но некоторые средства могут стоить дороже $100;
  • HYOSIAH -косметика на основе ферментов, новый бренд, представленный пару лет назад;
  • MIREPA и ODYSSEY - бренды по уходу за мужской кожей;
  • LANEIGE - самый известный бренд корпорации в Юго-восточной Азии;
  • Annick Goutal, Lolita Lempika, eSpoir - западные парфюмерные бренды, купленные корпорацией;
  • Verite и Primera - натуральные линии Amore;
  • Mise En Scene - уход за волосами в западном стиле;
  • Ryeol - уход за волосами в традициях ориентальной медицины (травяной уход).
Массмаркет
  • Innisfree - натуральный бренд, использующий сырье и минералы с эко-оазиса острова Чеджу;
  • Etude House - молодежный уход за кожей и makeup-бренд;
  • Happy Bath - линия по уходу за телом;
  • Mamonde - молодежная уходовая косметика;
  • Aritaum - аптечный бренд корпорации.

 

LG

LG - крупнейший конкурент AmorePacific в Корее, и многие их бренды на равных соперничают друг с другом. Но в отличие от AmorePacific, английский сайт компании безнадежно устарел и не на уровне. Сегодня это явная демонстрация отсутствия интереса к международному рынку.
Косметические бренды LG

Премиум-класс
  • The History Of Whoo - уход за кожей в традициях ориентальной (восточной) медицины, конкурент Sulwhasoo;
  • Su:m37 - косметика на основе ферментов, огромный успех LG;
  • OHUI - уход за кожей в западном стиле, сосредоточен на высокотехнологичных ингредиентах, таких как стволовые клетки и проч.
Средний класс
  • Belif - натуральный уход за кожей по разумной цене;
  • Beyond - натуральная линия LG;
  • MULE - линия, созданная в сотрудничестве с известным визажистом Jung Saem Mool;
  • Isa Knox - дешевле OHUI;
  • Sooryehan - дешевле History Of Whoo, сопоставим с Haneul (AmorePacific);
  • Mirepa и Vonin - серии по уходу за мужской кожей.
Массмаркет
  • The Face Shop - бренд приобретен несколько лет назад, популярен во всей Азии;
  • Lacvert - бренд для молодой кожи типа Etude House или Innisfree;
  • Carezone - косметика по уходу за проблемной молодой кожей;
  • Cathycat - makeup-бренд от LG;
  • VoV - приобретен в 2011 году, makeup-бренд;
  • Re-en : - ответ LG на Ryeol от AmorePacific. Уход за волосами в традициях ориентальной медицины.

Coreana

Coreana также одна из престижных корейских косметических компаний. Она объединяет много брендов различной направленности. Их продукция обычно продается и покупается он-лайн.
Косметические бренды Coreana

Премиум-класс
  • Zain Premium - первоклассный бренд, ориентированный на уход в традициях ориентальной медицины;
  • Zain - упрощенная версия;
  • Ovl’eau - черная косметика;
  • Lavida - новый бренд, в основе ухода - ферменты.
Средний класс
  • Coreana - много уходовых линий;
  • Biodefense - уход в западном стиле;
  • Bi Hui Ga In - еще один бренд в восточно-медицинских традициях.
Массмаркет
  • Ten Seconds - новая молодежная декоративная косметика;
  • Senite - уходовый бренд для молодой кожи.

Ориентальная медицина

Уход за кожей в традициях восточной (ориентальной ) медицины.
Корейские косметические бренды ориентальной медицины

Это те бренды, которые делают корейский уход за кожей действительно уникальным. Самый популярный из них - Sulwhasoo (с 1997). Это первоклассный уход за кожей, одним из ингредиентов которого является жень-шень. Впервые введён AmorePacific в качестве косметического ингредиента 35 лет назад. Sulwhasoo - это фундаментальный уход за кожей, за исключением декоративной косметики. Если перечислять все бренды, специализирующиеся на уходе в традициях восточной медицины, то их не так много, и большая их часть - это люксовые бренды. Однако большинство брендов массмаркета (Missha, Tonymoly, Enprani, It’s Skin ) имеют линии ухода в в восточно-медицинских традициях. Это - корейский эксклюзив, и самый большой сектор ежегодных продаж среди средств по уходу за кожей.

Примеры роскошных и действительно первоклассных люксовых брендов корейской косметики (сюда же относятся бренды ориентальной медицины)

Корейские люксовые косметичнские бренды

Эти бренды могут соперничать с любыми из западных топ-брендов по всем параметрам. И если вам позволяет бюджет, то это те средства, на которые действительно стоит потратиться.

Масс-маркет

Эти бренды широко известны и доступны в Корее и во всем мире.
Корейский косметический масс-маркет
Это косметические бренды по разумной цене, с грамотными составами и прекрасно упакованные. Корейский косметический массмаркет представлен множеством линий (в том числе натуральных), удовлетворяющих самые разнообразные потребности кожи. Среди них тоже есть хиты. Именно благодаря хитам корейского массмаркета русскоязычная публика знакомится с косметическим рынком Южной Кореи и приобретает все больше своих поклонников.
Автор Елена Белошицкая

Тэги: amorepacific, baviphat, etude, face, history, house, innisfree, laneige, missha, mizon, saem, shop, skinfood, su:m37, sulwhasoo, tonymoly, vov, whoo, корейская, косметика

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.