Сегодня 10 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
nevesta_ekb
nevesta_ekb
Голосов: 0
Адрес блога: http://nevesta-ekb.livejournal.com/
Добавлен: 2014-03-19 12:41:28
 

Выбор банкетной площадки для свадьбы

2014-03-13 14:45:13 (читать в оригинале)

Мои советы касаются, в первую очередь, тех невест, которые хотят организовать КРАСИВУЮ и стильную свадьбу, комфортную для себя и для гостей.



Первое, что нужно сделать для выбора банкетной площадки - определиться с числом гостей. Всё остальное "танцеваться" будет от этого числа.

Мой личный совет: не приглашайте ВСЕХ. Имеется в виду - всех подряд. Знакомых, коллег, бывших одноклассников и т.д.

Почему?

вот здесь.



Далее необходимо определиться с желаемым расположением площадки.

Будет банкет за городом? Или в центре? Или в том районе, где вы живете?

Тут отталкивайтесь от концепции и соображений удобства.

Помните, что загородная свадьба в разы повышает количество хлопот (транспорт, кейтеринг, аренда столового белья и т.д.).

Но зато это очень красиво)))



Ну и вперед - на поиски))



На что еще нужно обратить внимание:

1. Туалеты, гардеробные - всё это должно быть в достаточном для гостей количестве. Если гостей много - нежелательно, чобы гардероб (если он будет нужен) находился в "узком" месте, или к нему вел узкий коридор, лестница. Ни в коем случае не должно получиться "толкучки", а тем более - давки.

2. Если в кафе/ресторане несколько залов, и вы арендуете один из них - очень важно, чтобы "через вас" не ходили посетители других залов! Также рекомендую в этом случае сделать указатели для гостей: "Свадьба Димы и Маши" - и стрелочка туда-то. Зачастую в соседних залах гуляют одновременно две свадьбы, и гости могут попасть на чужой праздник.

3. Сколько официантов вам выделят? Обязательно поинтересуйтесь, если не хотите на весь вечер остаться с "одной девочкой-официанткой" на 50 гостей. Тем более, если предполагается обслуживание по меню (когда всё накладывают и разливают официанты).

4. Текстиль. Обеспечит ли заведение скатертями, чехлами для стульев, салфетками, раннерами? Или за всё это нужно платить дополнительно? Какого цвета и качества этот текстиль?

5. Какие элементы декора нельзя использовать? Можно ли подвешивать декор к потолку, использовать свечи? Вообще - допустим ли ваш декоратор, или заведение настаивает только на своем?

6. Что запрещено в заведении? Вас могут, например, оштрафовать за традиционное битье бокалов.

7. Очень важный момент для летней свадьбы - кондиционеры и их работа. ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните, сколько кондиционеров в зале, исправны ли они, открываются ли окна.

8. Эстетичность зала. На самом деле весомый момент, ведь чем красивее зал - тем меньше нужно потратить на его украшение, и наоборот. Иногда экономия на банкетной площадке выливается в очень дорогостоящий декор.

И да будет вам счастье ;-)



Дорогие гости, если вам понравилась статья, пользуйтесь кнопками "Оставить комментарий" (Leave a comment) и "Поделиться" (Share) внизу. ;)

Тэги: банкет, ресторан, свадебный, свадьба, свадьбу, советы

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.