Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
АгроПравда – только правда об агробизнесе
АгроПравда – только правда об агробизнесе
Голосов: 0
Адрес блога: http://agropravda.com/
Добавлен: 2014-01-13 15:33:23
 

Тест-драйв мини-погрузчика TCM SSL709

2014-01-13 15:08:16 (читать в оригинале)


709-я модель имеет номинальную грузоподъёмность 690 кг, и рассчитана как на работу в строительной сфере, так и в области муниципальных работ.

Силовой агрегат погрузчика - 4-цилиндровый дизель Kubota V2403-M рабочим объёмом 2 434 см3 мощностью 46 л.с. Максимальный крутящий момент 156 Нм достигается при 1600 об/мин. Во время работы примечателен невысокий уровень шума двигателя.

На входе в кабину расположены противоскользящие пластины, а также наклеена специальная шероховатая накладка. Расположение поручней также не вызывает вопросов. Удобное сиденье имеет несколько регулировок и снабжено ремнем безопасности. Алгоритм управления такой же, как и в модели TCM SSL 711 - движениями самого погрузчика заведуют высокие рычаги справа и слева от оператора, а управление стрелой и поворотом ковша осуществляется ножными педалями. При отклонении двух рычагов от себя погрузчик начнет двигаться вперед; если левый рычаг двинуть вперед, а правый назад – то машина начнет поворачивать направо.

При нажатии на переднюю половину одной из педалей ковш наклоняется вперед, нажимаешь на заднюю часть педали – отклоняется назад. Таким же способом задействуется и вторая педаль, управляющая движением подъемной стрелы. В этот раз привыкать к такому алгоритму движений особо не потребовалось, поскольку на тесте - несколько месяцев назад - удалось неплохо его освоить. Один из «плюсов» высоких рычагов в отличие от джойстиков - высокая надёжность. При необходимости скорость движения погрузчика или исполнительных механизмов можно отрегулировать с помощью рычага, расположенного справа от оператора, изменяющего обороты двигателя и производительность гидронасосов.

Сверху, над передним стеклом - чуть левее и правее относительно продольной оси погрузчика расположены панели приборов и переключателей. Здесь присутствуют наиболее востребованнные при работе приборы - указатель температуры двигателя, топливомер, счетчик моточасов и сигнальные лампы, относящиеся к работе двигателя и гидравлики. Переключатели, управляющие осветительными приборами, стеклоочистителями, поворотниками и обогревом кабины, снабжены удобочитаемыми пиктограммами и обладают оптимальными для такой техники размерами. Широкие сдвижные форточки особенно удобны в летнее время. Система вентиляции и отопления снабжена поворотными створками для регулировки потоков обдува и имеет функцию антиобледенителя.

Снаружи кабины - спереди и сзади - расположены галогеновые фары, заметно упрощающие работу в условиях недостаточного освещения.

В приводе управления предусмотрена система автовыравнивания ковша, позволяющая избегать излишней утомляемости при работе. Также у покупателя имеется возможность заказать большое количество сменного оборудования: бур, ковши различных типов, роторный снегоочиститель, подметальную машину, пылесос, отвал, вилы погрузчика, штырьевая крановая установка, бетоносмеситель, челюстной захват для бревен и ряд других приспособлений. Сменный рабочий инструмент навешивается с помощью системы быстрого крепления с двумя рукоятками фиксации. Для некоторых инструментов предусмотрен специальный переходник.

При осмотре агрегатов в моторном отсеке достаточно откинуть верхнюю крышку и открыть большую заднюю дверцу. Фильтры, аккумулятор, а также радиаторы двигателя и гидросистемы удобно расположены для проведения осмотра и техобслуживания. Для более глубокого изучения гидросистемы и двигателя можно откинуть кабину погрузчика. Нельзя не отметить и приспособленность машины к обслуживанию в отсутствии смотровой ямы - для замены масла в поддоне двигателя предусмотрен сливной патрубок, на который надевается шланг, выводимый за пределы моторного отсека.

Тест - знакомство с участием этих двух погрузчиков продемонстрировало незначительные отличия по дизайну или уровню шума. Основные различия кроются внутри и в технических показателях. Исходя из них можно подобрать машину для опредленной интенсивности эксплуатации или выполнения необходимых задач. Улучшенные системы безопасности, привлекательный дизайн и похвальная неприхотливость при техобслуживании - всё это позволяет компании TCM находить путь к сердцу новых покупателей с самыми различными запросами в области строительства или муниципального обслуживания.

 
Обозначение двигателя – Kubota V2403-М
Тип двигателя – 4-цилиндровый, дизельный
Рабочий объем – 2 434 см3
Номинальная мощность – 46 л.с. (33,5 кВт)/ 2 400 об/мин
Максимальный крутящий момент – 156 Нм/ 1 600 об/мин
Привод – 4 ведущих колеса
Максимальная скорость: Вперед - 12 км/ч | Назад - 12 км/ч
Тормоза – Торможение вала мотора HST; дисковые тормоза в масляной ванне
Рулевое управление – система бортового поворота - торможение колесами одной стороны
Радиус разворота: вперед (по углу ковша) – 2 300 мм | назад – 1 380 мм
Преодолеваемый подъем с нагрузкой - 17° | без нагрузки - 30°
Колесная база – 930 мм
Колея (передняя/ задняя) – 1 250/ 1 250 мм
Передний свес (ковш на земле) – 1 300 мм
Задний свес – 860 мм
Дорожный просвет – 185 мм
Длина со стандартным ковшом – 3 090 мм
Ширина (по ковшу) – 1 670 мм
Полная высота по кабине – 2 040 мм
Время подъема ковша (с номинальной нагрузкой) – 4,9 с
Время цикла разгрузки ковша – 2,8 с
Время опускания пустого ковша – 3,0 с
Эксплуатационная масса – 2 790 кг
Объем ковша (с «горкой») – 0,35 м3
Максимальный вылет ковша при разгрузке – 610 мм
Максимальный угол разгрузки - 40°
Максимальная высота разгрузки – 2 200 мм
Номинальная грузоподъемность – 690 кг
Опрокидывающая нагрузка – 1 380 кг
Высота сцепного устройства – 300 мм
Максимальное тяговое усилие (с номинальной нагрузкой) – 24,5 кН
Ёмкость топливного бака – 40 л
Ёмкость бака гидросистемы – 24 л
Аккумулятор – 12В; 64Ач
Шины (спереди и сзади): 10-16,5-6PR


На ХТЗ хотят делать европейские тракторы

2014-01-13 13:44:46 (читать в оригинале)


Весной в Харьков приедут сельхозмашиностроители из других стран, чтобы наладить кооперацию с ХТЗ.

Общение будет проходить в формате международного форума, который будет посвящен сельхозмашиностроению. Как сообщил директор департамента по повышению конкурентоспособности региона Харьковской облгосадминистрации Евгений Шаповал: «Заинтересованность в проведении форума проявил Харьковский тракторный завод. Это предприятие хочет развиваться, но техника, которую оно производит, не вполне обеспечивает потребности сельхозтоваропроизводителей, поскольку трактора выпускаются без таких агрегатов как, например, сеялки, веялки, бороны и т. д. Все эти приспособления предприятие закупает в Европе. Мы же хотим помочь ХТЗ в поиске партнеров, чтобы эти агрегаты делались на этом же предприятии. Поэтому планируем пригласить европейских производителей, которые на базе ХТЗ смогут наладить свое производство. Еще одна цель – освоение новых рынков сбыта, помимо традиционных – России, Беларуси, Казахстана.»



Cargill приобрела долю в UkrLandFarming

2014-01-13 12:28:37 (читать в оригинале)


Эта сделка для американской компании особенно актуальна в связи с последними предпочтениями китайцев – приобретать украинскую кукурузу взамен американской.

Сделка обошлась американской сельскохозяйственной компании Cargill в $200 млн. За эту сумму было выкуплено 5% доли в UkrLandFarming. По мнению аналитиков, покупка доли в UkrLandFarming для Cargill позволит увеличить экспорт зерна на рынкаи Азии (и, самое главное, – Китая).

Для Cargill это особенно актуально на фоне того, что Китай все больше отвергает продукты из США и увеличивает закупки из Украины. Как стало известно AgroPravda.com, совсем недавно китайские импортеры отказались от очередной партии американской кукурузы совокупным объемом в 56 тыс. т. В то же время, в Китай успешно продолжают прибывать партии негенномодифицированной кукурузы из Украины. По итогам 2013 года, китайские импортеры отказались от 601 тыс. т кукурузы и продуктов переработки из США. Основная причина – наличие в зерне генномодифицированного сорта MIR126, созданного компанией Syngenta.

По словам Ника Пиаццы, генерального директора инвестиционной компании SP Advisors: «Сделка поможет Cargill обеспечить безопасные долгосрочные поставки от одной из крупнейших сельскохозяйственных компаний Украины, и дает UkrLandFarming очень сильного стратегического партнера, который поможет им в достижении целей, связанных с расширением экспорта, особенно в Азии».

Как известно, в настоящее время Украина соперничает с Аргентиной за звание третьего в мире экспортера кукурузы, и торговые отношения с Китаем продолжают укрепляться. Поэтому покупка доли в UkrLandFarming для компании Cargill – это возможность вернуть себе часть потерянного китайского рынка.

По заявлению Cargill, компания не имеет намерения контролировать или управлять бизнесом UkrLandFarming.



Kuh расширила ряд полунавесных плугов

2014-01-10 20:15:32 (читать в оригинале)


Модельный ряд полунавесных плугов Kuhn Leader на опорном колесе пополняется новой моделью с универсальной шириной.

Эта раздвижная модель от 6 до 7 и даже 8 корпусов с гидравлической системой Non Stop соответствует требованиям сельскохозяйственных предприятий, подрядных организаций или кооперативов в сочетании с тракторами средней и повышенной мощности.

Агрегатирование плуга производится посредством цапф. В наличие имеются сцепные устройства категории 3, 4N, 4, K 700 и Quick Coupler категории 3. Угол поворота колёс составляет 110°, что обеспечивает хорошую маневренность и экономию времени при разворотах.

Два телескопических гидроцилиндра простого действия обеспечивают плавное переворачивание без рывков. Гидравлическая последовательность между подъемом и переворачиванием предоставляется в серийном оснащении для повышенного комфорта в использовании.

Рама в форме Z обеспечивает незначительный выход колеса при работе по краю участка, чтобы разумно использовать каждый свободный  м², а также возможность установки колес очень большого размера (1000 x 500 мм профиль полосками или 1200 x 500 мм аграрный профиль).

Система VARI обеспечивает непрерывную настройку ширины.  Это дает повышенную адаптацию к текущим условиям (типу почвы, глубины обработки, форме участка).



Bayer купил украинскую сельхозкомпанию

2014-01-10 19:38:41 (читать в оригинале)


Аграрная группа Bayer CropScience, которая входит в немецкий концерн Bayer AG, купила у фирмы «Деснагрейн» семенной завод в Мироновском районе Киевской области.

Об этом говорится в  сообщении немецкой компании. Согласно сообщению, предприятие занимается очисткой, сортировкой, сушкой, предпосевной обработкой семян рапса и пшеницы. Стоимость сделки не сообщается.

Как отмечает пресс-служба, после приобретения комплекса в 2014-2015 гг., компания планирует инвестировать в его модернизацию с целью приведения процесса производства посевного материала в соответствие с международными стандартами.

Инвестиции будут направлены на модернизацию элементов конструкции комплекса, в установку дополнительного производственного оборудования, на ремонт и обустройство помещений незавершенного строительства, модернизацию подземной инфраструктуры и коммуникаций.

Напомним, Bayer работает в Украине с 1992 г. в сфере здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов.

Сельскохозяйственное подразделение концерна, Bayer CropScience, ранее заявляло о планах выйти к 2015 г. на украинский рынок семян пшеницы, построив станцию по ее селекции в Киевской области.



Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.