|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Заметки - Фотографии | Андрей Панёвин/Записи в блоге |
![]() |
Заметки - Фотографии | Андрей Панёвин
Голосов: 1 Адрес блога: http://panevin.ru/blog/ Добавлен: 2013-12-27 23:26:27 блограйдером panevin |
Гото Предестинация — корабль-музей
2014-12-04 03:21:44 (читать в оригинале)С недавнего времени в Воронеже у причала у Адмиралтейской площади стоит восстановленный петровский линейный корабль Гото Предестинация (божье проведение). Это приблизительная копия, хотя авторы клянутся, что 58-пушечный линкор воссоздан в точности по чертежам.


Издалека корабль-музей производит впечатление настоящего парусники, при ближайшем рассмотрении оказывается, что на металлическом корпусе надстроено деревянное сооружение по какой-то паркетной технологии.
Бушприт корабля.
Пушечные порты, обрамлённые венками. Над палубой закреплена спасательная шлюпка.
Корма Гото Предестинация.
Гото Предестинация у причала, вид с кормы. Кстати на причале красуется гордое «Причал №1» (он же и последний). Куполообразное здание — касса музея.
Гото Предестинация, вид с кормы.
Скульптуры на корме Гото Предестинации. Может я не прав, но у меня сложилось впечатление, что оформление корабля крайне низкого качества. Что-то мне подсказывает, что в оригинале вся было намного качественнее и круче.
Правый борт Гото Предестинация, вид с водохранилища.
Верхняя палуба Гото Предестинация.
Артиллерийские ядра на верхней палубе.
Спустимся внутрь в сам музей. Кормовое помещение, капитанская каюта.
Экспозиция музея. Миниатюра строительства галеры и линейного корабля Гото Предестинация. Вот такая река Воронеж и была узкая. В добавок ещё и мелководная, местами глубина составляла всего 20 см, что здорово осложняло транспортировку судов к Азовскому морю.
Обратите внимание — верфь была на левом берегу реки Воронеж, напротив Успенской Адмиралтейской церкви. Считается, что каменная церковь построена в 1703 году, а Гото Предестинация — в 1701. Скорей всего строится другой линейный корабль, например «Ластка» или «Скорпион».
Император Пётр I, Александр Данилович Меншиков и (например) корабельный мастер Федосей Моисеевич Скляев — руководитель строительства Гото Предестинации — на Воронежской судоверфи.
Миниатюры в экспозиции очень высокого качества и очень интересные. Думаю, детвора в восторге.
Двухметровый Пётр I спал в такой же кровати. В те времена считалось, что человек, спящий лёжа, обяхательно вызовет подозрение у ангелов (или демонов) и будет незамедлительно забран в царство иное. По-этому люди спали полусидя.
Восковая фигура Пётра Алексеевича и копия глобуса XVII–XVIII веков.
Письменный стол.
Картина — корабли на рейде. Судя по всему корабли голландские и город какой-то европейский.
Идём дальше — кают-компания, место отдыха экипажа.
На столе стоят копии нехитрой корабельной утвари и походный алтарь.
Копия клетки с копией птички. Завели бы живого попугая, что уж. В общем исторически матросы разных стран любили брать на корабль разных певчих птиц. И жрёт мало и чирикает радостно — всё веселее.
Матросский сундук.
На гамаке отдыхает матрос. Гамаки, кстати, просвещённые европейцы переняли у индейцев Нового Света, после начала колонизации. До гамаков экипажи кораблей спал на деревянных лавках, падая и ломая себе хвост.
Идём дальше — батарейная палуба.
У каждого орудия к потолку прикреплены шомпола и пыжи для очистки ствола орудия от гари и копоти после выстрела. Орудия не имели казённой части и заряжались со ствола, что создавало определённые трудности, например время перезаряда составляло в среднем 7 минут.
Восковая фигура капитан-командора — офицера, поджигающего запалы орудий и, таким образом, отвечающего за артиллерийскую стрельбу корабля. Стрельба велась не залпами, а последовательными выстрелами. Ключевое значение имело количество орудий (точность стрельбы мизерная, прицельная дальность тоже небольшая — порядка 300 метров).
Посмертная маска Петра I и отпечаток ладони, оставленный во время открытия (закладки?) Липецкого металлургического предприятия.
Идём дальше — трюм корабля.
В трюме прекрасная миниатюра, как турецкая галера ведёт бой с четырьмя русскими судами.
Экскурсовод, в целом отлично рассказывавший, стал нести ересь про то, как казаки (второй кораблик за турецкой галерой на переднем плане) имели врождённый дар притапливать корабли и дышать через тростинки (!). Таким образом
Модель Ботика Петра (или аналогичного очень похожего корабля).
Восковая фигура матроса в форме голландского моряка. Попервоначалу форма закупалась за границей либо шилась по западному образцу.
Камбуз корабля — святое для каждого члена экипажа место! До сих пор во всех видах вооружённых сил котируется служить «на каше» — тепло, хорошо и мухи не кусают.
Форма элитных петровских старейших Семёновского (слева) и Преображенского (справа) полков.
Форма гренадера пехотного полка (слева) и матроса императорской гребецкой команды (справа).
Засим всё! Несмотря на то, что из всей экспозиции настоящий только 1 кирпич петровского времени, настоятельно рекомендую корабль-музей Гото Предестанцию к посещению.
Первый Всероссийский праздник воздухоплавания на Комендантском аэродроме 8 (21) сентября 1910 года
2014-12-02 00:10:40 (читать в оригинале)21 сентября 1910 года на Коломяжском аэродроме был открыт Всероссийский праздник воздухоплавания. Наши корреспонденты с места событий подготовили фотоматериалъ:

Группа авиаторов за праздничным столом по случаю открытия авиационных состязаний. Началось праздничным столом, а хакончится поминками по Мациевичу. Но это уже другая история.

Молебен перед открытием праздника

Группа участников праздника

Авиатор М. Н. Ефимов с пассажиркой на биплане перед началом полета

Момент отрыва биплана от земли за управлением — летчик М. Н. Ефимов с пассажиром

Авиатор с пассажиром на биплане перед подъемом во время праздника

Аэроплан в воздухе над Комендантским аэродромом

Дирижабль перед полетом во время праздника

Дирижабль Лебедь в воздухе во время праздника

Вид дирижабля в воздухе во время праздника

Группа зрителей во время праздника (3-ий справа в светлом плаще — В. А. Лебедев)

Авиатор и один из участников праздника воздухоплавания

Вид трибун для публики на аэродроме

Группа зрителей на трибуне аэродрома во время праздника

Зрители, наблюдающие за полетами

Группа зрителей на трибуне аэродрома

Авиатор С. И. Уточкин в аэроплане перед полетом во время праздника

Группа авиаторов на аэродроме среди присутствующих А. А. Кузминский, Б. Суворин — редактор Вечернего времени

Авиаторы у аэроплана

Авиаторы у аэроплана Авиата

Авиаторы у аэроплана во время праздника

Авиаторы у аэроплана

Наполнение воздушного шара Монгольфьера Древницкого на Комендантском аэродроме во время праздника

Вид нижней части дирижабля и подвесной корзины. В корзине полковник С. П. Одинцов и генерал А. В. Каульбарс

Зрители на празднике воздухоплавания

Группа участников праздника на трибуне аэродрома

Группа зрителей и летчиков (среди них летчик С. Уточкин с сыном)

Группа авиаторов у аэроплана в центре М. Н. Ефимов, 1-й слева Л. М. Мациевич

Великий князь Сергей Михайлович (слева) на празнике воздухоплавания

Группа авиаторов на аэродроме (в центре в шинели — великий князь Сергей Михайлович)

Зрители у ангаров с аэропланами

Группа авиаторов у аэроплана (в центре великий князь Николай Михайлович)

Группа участников праздника (в центре — Н. А. Рыкин со студентами института путей сообщения императора Александра I)

Группа участников праздника ( в центре в шинели — великий князь Александр Михайлович)

Группа военных летчиков (слева — генерал А. В. Каульбарс)

Любитель Григорошвили у аэроплана

Летчик М. Н. Ефимов с пассажиром революционером и ученым Н. Морозовым в аэроплане перед полетом.

Группа зрителей во время праздника
Первый групповой перелёт лётчиков из Петербурга в Москву 10–15 июля 1911 года
2014-11-17 01:24:23 (читать в оригинале)23 (10) июля 1911 года начался групповой перелёт лётчиков из Петербурга в Москву.
Старт на Комендантском аэродроме взяли девять самолетов, но только один — «Блерио XI» А. А. Васильева, — достиг Москвы. Расстояние в 725 километров Васильев преодолел за 24 часа 41 минуту и 14 секунд, причём лётное время составило только 9 часов 30 минут. Первый в истории перелёт по маршруту Санкт-Петурбург—Москва, соединивший два города линией воздушной связи.

Аэроплан Этрих Таубе авиатора М. Г. Лерхе на старте перед полётом, (при перелёте занял третье место)

Проба мотора аэроплана Блерио, в кабине А. А. Кузьминский

Аэроплан Фарман авиатора Б. С. Масляникова на старте перед полётом, (при перелёте занял седьмое место). Рядом — организаторы перелёта

Летчик Масляников, участник перелёта, на аэродроме

Летчик Т. Н. Ефимов — участник перелёта — у аэроплана Фарман

Авиатор, участник перелёта Г. В. Янковский, занявший второе место

Участник перелёта Тимофей Никифорович Ефимов у аэроплана

Участник перелёта Б. С. Масляников у аэроплана

Аэроплан Блерио на старте

Авиатор, участник перелёта Г. В. Янковский, занявший второе место

Авиаторы Б. С. Масляников и Г. В. Янковский в аэроплане перед перелётом

Авиаторы Б. С. Масляников и Г. В. Янковский в аэроплане перед перелётом

Группа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара

Группа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара

Участники перелёта Г. В. Янковский, С. Н. Уточкин, Б. С. Масляников, А. В. Васильев, М. Г. Лерхе, А. А. Агафонов, М. Ф. Кампо-Сципио, Н. Д. Костин, В. В. Слюсаренко (табло).
Хэллоуин 2014
2014-11-01 18:24:06 (читать в оригинале)По каналам соцсетей прошла непроверенная информация из неосведомлённых источников, что на Марсовом поле состоится богомерзкое действо с участием ряженой нечисти. Подорвались посмотреть и мы. Марсово поле встретило нас не то чтобы пустотой, но некоторым унынием: 3 наряда милиции с матюгальником, пяток православных мордоворотов во главе с свт. вклмчнк. Милоновым, да 3 десятка обладателей говнозеркалок (типа нас).

Главный православный антипидорас и по совместительству депутат ЗАКСа — Милонов.

Милонов даже парадную курточку одел, смотрите-ка.
А никакой нечисти и не было. Спустя полчаса милиция уменьшилась до двух сержантов, Милонов учесал в сторону Пантелеймоновской церкви, фотографы по большей части рассосались. У вечного огня осталось пара-тройка человек с камерами, да столько же амбалов с церковно-православными лицами.

Нам встретилось буквально несколько человек с макияжем под нечисть.
Да товарищ в плаще из бабушкиной скатерти.
А никакого действа не было. Смольный, похоже, запретил проведение. Как объяснил один из полицейских: «Тут же КЛАДБИЩЕ»! Ну а раз кладбище, негоже осквернять всяким иноземным мракобесием.
AVAExpo: фестиваль популярной культуры
2014-10-26 21:24:33 (читать в оригинале)В ЛенЭкспо прошёл двухдневный фестиваль популярной культуры AVAExpo 2014. Количество всяких фриков, гиков и косплейщиков на дюйм зашкаливало!


Продавцы сахарной ваты тоже были в антураже.

Мариж Синема подсуетились и выставили автобота, самого Оптимуса Прайма.

Девушки попросили сфотографироваться с плюшевой лисой, отобрав автомат.
Lego тоже подсуетились и выставили стенд, посвящённый популярным компьютерным играм и культовым фильмам.

Стенд Lego: World of Tanks (на переднем плане).

Стенд Lego: Звёздные войны.

Сериал LEXX. Герой здорово похож, только возрастом моложе.

Звёздные войны: Дарт Вейдер и имперский пехотинец.

Народ смотрит мультики.

Jenga по-взрослому!

Репортёры берут интервью у Безумного Шляпника (Болванщика) из Алисы в Стране Чудес. Этот персонаж ещё и говорил так же, как герой фильма, с очень похожими интонациями.

Девушка играет радиоуправляемым роботом.

Пиксельный мир, 8-bit.

Девушка-лиса.

А это Склис — он ничей. «Тайны третьей планеты».

Коробочное королевство.

Стенд стим-панка. Самое моё любимое направление.

Глазастая девица.


Посетители фестиваля с удовольствием фотографировались с каждым из участников AVAExpo.

Пожалуй, лучший снимок с фестиваля.

«Бог круче Супермена». Ха! Наивный.
Напоследок, пару убитых снимков, но уж дюже весёлые персонажи:

С упоротым посетителем с головой лошади фотографировалась вся молодёжь. Кто в теме.

Единорог. Всем добра!
Билетом любезно поделился Алексей Толкачёв, за что ему громадное спасибо!
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

