Сегодня 27 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Заметки - Фотографии | Андрей Панёвин
Заметки - Фотографии | Андрей Панёвин
Голосов: 1
Адрес блога: http://panevin.ru/blog/
Добавлен: 2013-12-27 23:26:27 блограйдером panevin
 

Гото Предестинация — корабль-музей

2014-12-04 03:21:44 (читать в оригинале)

С недавнего времени в Воронеже у причала у Адмиралтейской площади стоит восстановленный петровский линейный корабль Гото Предестинация (божье проведение). Это приблизительная копия, хотя авторы клянутся, что 58-пушечный линкор воссоздан в точности по чертежам.

Гото Предестинация фото - Воронеж

Гото Предестинация

Издалека корабль-музей производит впечатление настоящего парусники, при ближайшем рассмотрении оказывается, что на металлическом корпусе надстроено деревянное сооружение по какой-то паркетной технологии.

Бушприт Гото Предестинация
Бушприт корабля.

Пушечные порты, обрамлённые венками
Пушечные порты, обрамлённые венками. Над палубой закреплена спасательная шлюпка.

Корма Гото Предестинация
Корма Гото Предестинация.

Гото Предестинация у причала, вид с кормы
Гото Предестинация у причала, вид с кормы. Кстати на причале красуется гордое «Причал №1» (он же и последний). Куполообразное здание — касса музея.

Гото Предестинация, вид с кормы
Гото Предестинация, вид с кормы.

Скульптуры на корме Гото Предестинации
Скульптуры на корме Гото Предестинации. Может я не прав, но у меня сложилось впечатление, что оформление корабля крайне низкого качества. Что-то мне подсказывает, что в оригинале вся было намного качественнее и круче.

Правый борт Гото Предестинация, вид с водохранилища
Правый борт Гото Предестинация, вид с водохранилища.

Верхняя палуба Гото Предестинация
Верхняя палуба Гото Предестинация.

Артиллерийские ядра на верхней палубе
Артиллерийские ядра на верхней палубе.

Спустимся внутрь в сам музей. Кормовое помещение, капитанская каюта.
Экспозиция музея. Миниатюра строительства галеры и линейного корабля Гото Предестинация
Экспозиция музея. Миниатюра строительства галеры и линейного корабля Гото Предестинация. Вот такая река Воронеж и была узкая. В добавок ещё и мелководная, местами глубина составляла всего 20 см, что здорово осложняло транспортировку судов к Азовскому морю.

Миниатюра строительства Гото Предестинация
Обратите внимание — верфь была на левом берегу реки Воронеж, напротив Успенской Адмиралтейской церкви. Считается, что каменная церковь построена в 1703 году, а Гото Предестинация — в 1701. Скорей всего строится другой линейный корабль, например «Ластка» или «Скорпион».

Император Пётр I и Александр Данилович Меншиков на Воронежской судоверфи
Император Пётр I, Александр Данилович Меншиков и (например) корабельный мастер Федосей Моисеевич Скляев — руководитель строительства Гото Предестинации — на Воронежской судоверфи.

Миниатюра корабля-музея Гото Предестинация
Миниатюры в экспозиции очень высокого качества и очень интересные. Думаю, детвора в восторге.

Кровать командира корабля

Кровать командира корабля
Двухметровый Пётр I спал в такой же кровати. В те времена считалось, что человек, спящий лёжа, обяхательно вызовет подозрение у ангелов (или демонов) и будет незамедлительно забран в царство иное. По-этому люди спали полусидя.

Восковая фигура Пётра I
Восковая фигура Пётра Алексеевича и копия глобуса XVII–XVIII веков.

Письменный стол
Письменный стол.

Картина — корабли на рейде
Картина — корабли на рейде. Судя по всему корабли голландские и город какой-то европейский.

Идём дальше — кают-компания, место отдыха экипажа. Кают-компания Гото Предестинация
На столе стоят копии нехитрой корабельной утвари и походный алтарь.

Клетка с птичкой
Копия клетки с копией птички. Завели бы живого попугая, что уж. В общем исторически матросы разных стран любили брать на корабль разных певчих птиц. И жрёт мало и чирикает радостно — всё веселее.

Матросский сундук
Матросский сундук.

Восковая фигура матроса в гамаке
На гамаке отдыхает матрос. Гамаки, кстати, просвещённые европейцы переняли у индейцев Нового Света, после начала колонизации. До гамаков экипажи кораблей спал на деревянных лавках, падая и ломая себе хвост.

Идём дальше — батарейная палуба.

Батарейная палуба Гото Предестинация

Батарейная палуба Гото Предестинация

Батарейная палуба Гото Предестинация

Батарейная палуба Гото Предестинация
У каждого орудия к потолку прикреплены шомпола и пыжи для очистки ствола орудия от гари и копоти после выстрела. Орудия не имели казённой части и заряжались со ствола, что создавало определённые трудности, например время перезаряда составляло в среднем 7 минут.

Восковая фигура капитан-командора
Восковая фигура капитан-командора — офицера, поджигающего запалы орудий и, таким образом, отвечающего за артиллерийскую стрельбу корабля. Стрельба велась не залпами, а последовательными выстрелами. Ключевое значение имело количество орудий (точность стрельбы мизерная, прицельная дальность тоже небольшая — порядка 300 метров).

Гото Предестинация

Посмертная маска Петра I
Посмертная маска Петра I и отпечаток ладони, оставленный во время открытия (закладки?) Липецкого металлургического предприятия.

Идём дальше — трюм корабля.

Миниатюра — бой турецкой галеры с русскими кораблями
В трюме прекрасная миниатюра, как турецкая галера ведёт бой с четырьмя русскими судами.

Миниатюра — бой турецкой галеры с русскими кораблями
Экскурсовод, в целом отлично рассказывавший, стал нести ересь про то, как казаки (второй кораблик за турецкой галерой на переднем плане) имели врождённый дар притапливать корабли и дышать через тростинки (!). Таким образом хохлы украинцы изобрели подводный флот чуть ли не во времена Рюрика (а то и раньше). Бред собачий, но будем считать это «альтернативной» историей.

Миниатюра — бой турецкой галеры с русскими кораблями

Модель Ботика Петра
Модель Ботика Петра (или аналогичного очень похожего корабля).

Восковая фигура матроса в форме голландского моряка
Восковая фигура матроса в форме голландского моряка. Попервоначалу форма закупалась за границей либо шилась по западному образцу.

Трюм Гото Предестинация

Камбуз корабля
Камбуз корабля — святое для каждого члена экипажа место! До сих пор во всех видах вооружённых сил котируется служить «на каше» — тепло, хорошо и мухи не кусают.

Форма Семёновского и Преображенского полков
Форма элитных петровских старейших Семёновского (слева) и Преображенского (справа) полков.

Форма гренадера пехотного полка и матроса императорской гребецкой команды
Форма гренадера пехотного полка (слева) и матроса императорской гребецкой команды (справа).

Засим всё! Несмотря на то, что из всей экспозиции настоящий только 1 кирпич петровского времени, настоятельно рекомендую корабль-музей Гото Предестанцию к посещению. Гото Предестинация





Первый Всероссийский праздник воздухоплавания на Комендантском аэродроме 8 (21) сентября 1910 года

2014-12-02 00:10:40 (читать в оригинале)

21 сентября 1910 года на Коломяжском аэродроме был открыт Всероссийский праздник воздухоплавания. Наши корреспонденты с места событий подготовили фотоматериалъ:

Группа авиаторов за праздничным столом по случаю открытия авиационных состязаний
Группа авиаторов за праздничным столом по случаю открытия авиационных состязаний. Началось праздничным столом, а хакончится поминками по Мациевичу. Но это уже другая история.

Молебен перед открытием праздника
Молебен перед открытием праздника

Группа участников праздника
Группа участников праздника

Авиатор М. Н. Ефимов с пассажиркой на биплане перед началом полета
Авиатор М. Н. Ефимов с пассажиркой на биплане перед началом полета

Момент отрыва биплана от земли за управлением — летчик М. Н. Ефимов с пассажиром
Момент отрыва биплана от земли за управлением — летчик М. Н. Ефимов с пассажиром

Авиатор с пассажиром на биплане перед подъемом во время праздника
Авиатор с пассажиром на биплане перед подъемом во время праздника

Аэроплан в воздухе над Комендантским аэродромом
Аэроплан в воздухе над Комендантским аэродромом

Дирижабль перед полетом во время праздника
Дирижабль перед полетом во время праздника

Дирижабль Лебедь в воздухе во время праздника
Дирижабль Лебедь в воздухе во время праздника

Вид дирижабля в воздухе во время праздника
Вид дирижабля в воздухе во время праздника

Группа зрителей во время праздника (3-ий справа в светлом плаще — В. А. Лебедев)
Группа зрителей во время праздника (3-ий справа в светлом плаще — В. А. Лебедев)

Авиатор и один из участников праздника воздухоплавания
Авиатор и один из участников праздника воздухоплавания

Вид трибун для публики на аэродроме
Вид трибун для публики на аэродроме

Группа зрителей на трибуне аэродрома во время праздника
Группа зрителей на трибуне аэродрома во время праздника

Зрители, наблюдающие за полетами
Зрители, наблюдающие за полетами

Группа зрителей на трибуне аэродрома
Группа зрителей на трибуне аэродрома

Авиатор С. И. Уточкин в аэроплане перед полетом во время праздника
Авиатор С. И. Уточкин в аэроплане перед полетом во время праздника

Группа авиаторов на аэродроме среди присутствующих А. А. Кузминский, Б. Суворин — редактор Вечернего времени
Группа авиаторов на аэродроме среди присутствующих А. А. Кузминский, Б. Суворин — редактор Вечернего времени

Авиаторы у аэроплана
Авиаторы у аэроплана

Авиаторы у аэроплана Авиата
Авиаторы у аэроплана Авиата

Авиаторы у аэроплана во время праздника
Авиаторы у аэроплана во время праздника

Авиаторы у аэроплана
Авиаторы у аэроплана

Наполнение воздушного шара Монгольфьера Древницкого на Комендантском аэродроме во время праздника
Наполнение воздушного шара Монгольфьера Древницкого на Комендантском аэродроме во время праздника

Вид нижней части дирижабля и подвесной корзины. В корзине полковник С. П. Одинцов и генерал А. В. Каульбарс
Вид нижней части дирижабля и подвесной корзины. В корзине полковник С. П. Одинцов и генерал А. В. Каульбарс

Зрители на празднике воздухоплавания
Зрители на празднике воздухоплавания

Группа участников праздника на трибуне аэродрома
Группа участников праздника на трибуне аэродрома

Группа зрителей и летчиков (среди них летчик С. Уточкин с сыном)
Группа зрителей и летчиков (среди них летчик С. Уточкин с сыном)

Группа авиаторов у аэроплана в центре М. Н. Ефимов, 1-й слева Л. М. Мациевич
Группа авиаторов у аэроплана в центре М. Н. Ефимов, 1-й слева Л. М. Мациевич

Великий князь Сергей Михайлович ( слева) на празнике воздухоплавания
Великий князь Сергей Михайлович (слева) на празнике воздухоплавания

Группа авиаторов на аэродроме (в центре в шинели — великий князь Сергей Михайлович)
Группа авиаторов на аэродроме (в центре в шинели — великий князь Сергей Михайлович)

Зрители у ангаров с аэропланами
Зрители у ангаров с аэропланами

Группа авиаторов у аэроплана (в центре великий князь Николай Михайлович)
Группа авиаторов у аэроплана (в центре великий князь Николай Михайлович)

Группа участников праздника (в центре — Н. А. Рыкин со студентами института путей сообщения императора Александра I)
Группа участников праздника (в центре — Н. А. Рыкин со студентами института путей сообщения императора Александра I)

Группа участников праздника ( в центре в шинели — великий князь Александр Михайлович)
Группа участников праздника ( в центре в шинели — великий князь Александр Михайлович)

Группа военных летчиков (слева — генерал А. В. Каульбарс)
Группа военных летчиков (слева — генерал А. В. Каульбарс)

Любитель Григорошвили у аэроплана
Любитель Григорошвили у аэроплана

Летчик М. Н. Ефимов с пассажиром революционером и ученым Н. Морозовым в аэроплане перед полетом.
Летчик М. Н. Ефимов с пассажиром революционером и ученым Н. Морозовым в аэроплане перед полетом.

Группа зрителей во время праздника
Группа зрителей во время праздника


Первый групповой перелёт лётчиков из Петербурга в Москву 10–15 июля 1911 года

2014-11-17 01:24:23 (читать в оригинале)

23 (10) июля 1911 года начался групповой перелёт лётчиков из Петербурга в Москву.

Старт на Комендантском аэродроме взяли девять самолетов, но только один — «Блерио XI» А. А. Васильева, — достиг Москвы. Расстояние в 725 километров Васильев преодолел за 24 часа 41 минуту и 14 секунд, причём лётное время составило только 9 часов 30 минут. Первый в истории перелёт по маршруту Санкт-Петурбург—Москва, соединивший два города линией воздушной связи.


Аэроплан Этрих Таубе авиатора М. Г. Лерхе на старте перед полётом, (при перелёте занял третье место)
Аэроплан Этрих Таубе авиатора М. Г. Лерхе на старте перед полётом, (при перелёте занял третье место)

Проба мотора аэроплана Блерио, в кабине А. А. Кузьминский
Проба мотора аэроплана Блерио, в кабине А. А. Кузьминский

Аэроплан Фарман авиатора Б. С. Масляникова на старте перед полётом, (при перелёте занял седьмое место). Рядом — организаторы перелёта
Аэроплан Фарман авиатора Б. С. Масляникова на старте перед полётом, (при перелёте занял седьмое место). Рядом — организаторы перелёта

Летчик Масляников, участник перелёта, на аэродроме
Летчик Масляников, участник перелёта, на аэродроме

Летчик Т. Н. Ефимов — участник перелёта — у аэроплана Фарман
Летчик Т. Н. Ефимов — участник перелёта — у аэроплана Фарман

Авиатор, участник перелёта Г. В. Янковский, занявший второе место
Авиатор, участник перелёта Г. В. Янковский, занявший второе место

Участник перелёта Тимофей Никифорович Ефимов у аэроплана
Участник перелёта Тимофей Никифорович Ефимов у аэроплана

Участник перелёта Б. С. Масляников у аэроплана
Участник перелёта Б. С. Масляников у аэроплана

Аэроплан Блерио на старте
Аэроплан Блерио на старте

Авиатор, участник перелёта Г. В. Янковский, занявший второе место
Авиатор, участник перелёта Г. В. Янковский, занявший второе место

Авиаторы Б. С. Масляников и Г. В. Янковский в аэроплане перед перелётом
Авиаторы Б. С. Масляников и Г. В. Янковский в аэроплане перед перелётом

Авиаторы Б. С. Масляников и Г. В. Янковский в аэроплане перед перелётом
Авиаторы Б. С. Масляников и Г. В. Янковский в аэроплане перед перелётом

Группа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара
Группа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара

Группа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара
Группа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара

Участники перелёта Г. В. Янковский, С. Н. Уточкин, Б. С. Масляников, А. В. Васильев, М. Г. Лерхе, А. А. Агафонов, М. Ф. Кампо-Сципио, Н. Д. Костин, В. В. Слюсаренко (табло)
Участники перелёта Г. В. Янковский, С. Н. Уточкин, Б. С. Масляников, А. В. Васильев, М. Г. Лерхе, А. А. Агафонов, М. Ф. Кампо-Сципио, Н. Д. Костин, В. В. Слюсаренко (табло).


Хэллоуин 2014

2014-11-01 18:24:06 (читать в оригинале)

По каналам соцсетей прошла непроверенная информация из неосведомлённых источников, что на Марсовом поле состоится богомерзкое действо с участием ряженой нечисти. Подорвались посмотреть и мы. Марсово поле встретило нас не то чтобы пустотой, но некоторым унынием: 3 наряда милиции с матюгальником, пяток православных мордоворотов во главе с свт. вклмчнк. Милоновым, да 3 десятка обладателей говнозеркалок (типа нас).

Депутат ЗАКСа Милонов
Главный православный антипидорас и по совместительству депутат ЗАКСа — Милонов.

Депутат ЗАКСа Милонов
Милонов даже парадную курточку одел, смотрите-ка.

А никакой нечисти и не было. Спустя полчаса милиция уменьшилась до двух сержантов, Милонов учесал в сторону Пантелеймоновской церкви, фотографы по большей части рассосались. У вечного огня осталось пара-тройка человек с камерами, да столько же амбалов с церковно-православными лицами.

Девушки с макияжем
Нам встретилось буквально несколько человек с макияжем под нечисть.

Человек в плаще из бабушкиной скатерти Да товарищ в плаще из бабушкиной скатерти.

А никакого действа не было. Смольный, похоже, запретил проведение. Как объяснил один из полицейских: «Тут же КЛАДБИЩЕ»! Ну а раз кладбище, негоже осквернять всяким иноземным мракобесием.

AVAExpo: фестиваль популярной культуры

2014-10-26 21:24:33 (читать в оригинале)

В ЛенЭкспо прошёл двухдневный фестиваль популярной культуры AVAExpo 2014. Количество всяких фриков, гиков и косплейщиков на дюйм зашкаливало!

AVAExpo 2014: фестиваль популярной культуры

Продавцы сахарной ваты
Продавцы сахарной ваты тоже были в антураже.

Автобот Оптимус Прайм
Мариж Синема подсуетились и выставили автобота, самого Оптимуса Прайма.

Фото с лисой
Девушки попросили сфотографироваться с плюшевой лисой, отобрав автомат.

Lego тоже подсуетились и выставили стенд, посвящённый популярным компьютерным играм и культовым фильмам. Стенд Lego: World of Tanks
Стенд Lego: World of Tanks (на переднем плане).

Стенд Lego: Звёздные войны
Стенд Lego: Звёздные войны.

Сериал LEXX
Сериал LEXX. Герой здорово похож, только возрастом моложе.

Звёздные войны: Дарт Вейдер и имперский пехотинец
Звёздные войны: Дарт Вейдер и имперский пехотинец.

Смотрим мультики
Народ смотрит мультики.

Jenga по-взрослому
Jenga по-взрослому!

Репортёры берут интервью у Безумного Шляпника
Репортёры берут интервью у Безумного Шляпника (Болванщика) из Алисы в Стране Чудес. Этот персонаж ещё и говорил так же, как герой фильма, с очень похожими интонациями.

Игрушечный радиоуправляемый робот
Девушка играет радиоуправляемым роботом.

Пиксельный мир
Пиксельный мир, 8-bit.

Лиса
Девушка-лиса.

Склис, тайны третьей планеты
А это Склис — он ничей. «Тайны третьей планеты».

Коробочное королевство
Коробочное королевство.

Стенд стим-панка
Стенд стим-панка. Самое моё любимое направление.

Глазастая девица
Глазастая девица.

Участники AVAExpo 2014, cosplay / косплей

Участники AVAExpo 2014
Посетители фестиваля с удовольствием фотографировались с каждым из участников AVAExpo.

Участница AVAExpo 2014
Пожалуй, лучший снимок с фестиваля.

Бог
«Бог круче Супермена». Ха! Наивный.

Напоследок, пару убитых снимков, но уж дюже весёлые персонажи:
Посетитель с головой лошади
С упоротым посетителем с головой лошади фотографировалась вся молодёжь. Кто в теме.

Единорог
Единорог. Всем добра!

Билетом любезно поделился Алексей Толкачёв, за что ему громадное спасибо!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.