Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реклама на кончиках пальцев
Реклама на кончиках пальцев
Голосов: 1
Адрес блога: http://fingertipsads.blogspot.com/
Добавлен: 2013-11-27 13:39:16
 

Привлечь клиента за 30 секунд, часть 2, цель

2013-11-15 16:44:00 (читать в оригинале)

Итак, вы незаметно положили визитку обратно в стопку и вытащили руку из кармана, как ни в чем не бывало. Теперь начинается действие. Вспомните список причин из первой части, почему рекламщики у метро не вызывают доверия. Вам придется решить следующие задачи:
  • Представить себя и свою компанию;
  • Рассказать о своих наиболее успешных проектах;
  • Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
  • Объяснить, откуда вы это знаете;
  • Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь;
  • Дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;
  • Предоставить рекомендации от других счастливых клиентов;
Вот и все, всего четыре пункта, проще не бывает. Да, именно четыре! Вы в лифте и, скорее всего, не в одном из офисных зданий в Дубай. Да даже если и там, поездка на лифте не займет более полутора минут. И, поверьте мне, как только двери лифта раскроются – ваш собеседник не задержится ни на секунду. У вас на сегодня сотня важных дел, у него – шестнадцать сотен. Разница в том, забудет ли он вас мгновенно или успеет установить памятку, чтобы договориться с вами о встрече.

В этой ситуации вы – Кутузов. Если для победы необходимо, сожжете Москву. Если не хватает времени, вы из своей стопроцентно-выигрышной заготовки оставите десять процентов. Десять процентов, которые заставят вашего собеседника …. И здесь мы уперлись носом в одну из самых часто-совершаемых ошибок – цель вашей речи не в том, чтобы продать\подписать\заключить сделку. 

"Цель вашей речи – сделать так, чтобы собеседник захотел встретиться с вами еще раз!"

Не более того. Проще, правда? Теперь давайте, как опытные математики, разберем задачу на составляющие, выделив четыре наиболее важных пункта:
  • Представить себя и свою компанию;
  • Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
  • Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь и дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;




Elevator pitch, часть 2, цель

2013-11-15 16:44:00 (читать в оригинале)

Итак, вы незаметно положили визитку обратно в стопку и вытащили руку из кармана, как ни в чем не бывало. Теперь начинается действие. Вспомните список причин из первой части, почему рекламщики у метро не вызывают доверия. Вам придется решить следующие задачи:
  • Представить себя и свою компанию;
  • Рассказать о своих наиболее успешных проектах;
  • Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
  • Объяснить, откуда вы это знаете;
  • Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь;
  • Дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;
  • Предоставить рекомендации от других счастливых клиентов;
Вот и все, всего четыре пункта, проще не бывает. Да, именно четыре! Вы в лифте и, скорее всего, не в одном из офисных зданий в Дубай. Да даже если и там, поездка на лифте не займет более полутора минут. И, поверьте мне, как только двери лифта раскроются – ваш собеседник не задержится ни на секунду. У вас на сегодня сотня важных дел, у него – шестнадцать сотен. Разница в том, забудет ли он вас мгновенно или успеет установить памятку, чтобы договориться с вами о встрече.

В этой ситуации вы – Кутузов. Если для победы необходимо, сожжете Москву. Если не хватает времени, вы из своей стопроцентно-выигрышной заготовки оставите десять процентов. Десять процентов, которые заставят вашего собеседника …. И здесь мы уперлись носом в одну из самых часто-совершаемых ошибок – цель вашей речи не в том, чтобы продать\подписать\заключить сделку. 
Цель вашей речи – сделать так, чтобы собеседник захотел встретиться с вами еще раз!
Не более того. Проще, правда? Теперь давайте, как опытные математики, разберем задачу на составляющие, выделив четыре наиболее важных пункта:
  • Представить себя и свою компанию;
  • Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
  • Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь;
  • Дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;




Привлечь клиента за 30 секунд, часть 1, введение

2013-11-13 16:12:00 (читать в оригинале)


Излюбленный пример Американских писателей  – вы заходите в лифт офисного здания и нос к носу встречаетесь с директором компании, с которой вы хотите начать сотрудничать, но пока даже не смогли договориться о встрече. Или вот - вы в баре, и ваш приятель представляет вас группе людей. Среди них вы узнаете учредителя одного из лидирующих инкубаторов или частного инвестора, который, по слухам, вкладывает деньги в проекты, подобные тому, который вы сейчас развиваете. Что вы делаете? Правильно - представляетесь, даете свою визитку, возможно даже спрашиваете «Как дела», выходите из лифта или идете заказывать себе дринк.

"Все. Единственный лучший шанс, который у вас когда-либо был, упущен. "

Знаете, почему упущен? Потому что визитка имеет ценность только в том случае, когда звонящий знает, кто на том конце провода и знает, что этот человек представляет для него ценность. Знаете, почему единственный? Потому что, даже если вам удастся встретиться с этим человеком еще раз, для него вы будете «тем парнем, который дал мне визитку на какой-то вечеринке». Знаете, какое отношение к людям, раздающим визитки? Такое же, как и к людям, раздающим рекламки у метро:
  • Вы их не знаете;
  • Вы не знаете, чем они занимаются;
  • Вы не знаете, могут ли они решить конкретно вашу проблему;
  • Вы не знаете, почему вы должны обратиться именно к ним;
То есть фактически эти ребята отличаются от рекламных столбов только тем, что они менее заметны. Как часто вы сами тянете руку за объявлением? Согласен, случается – завернуть жвачку или вытереть грязную руку. Вы хотите такой же судьбы своей визитке? Я уверен, вы предпочтете, чтобы инвестор или учредитель  инкубатора положил вашу визитку на видное место, чтобы ни в коем случае не потерять, и позвонил вам максимум на следующий день. Для этого придется сделать больше, чем залезть в свой карман и вытащить визитку. Настолько больше, что по этой теме написано множество книг и проведено еще большее количество исследований (к сожалению не всегда документированных и не всегда в общественном доступе). Давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы оказались, более подробно во второй части.

Рекомендовано для прочтения - Крис О'Лири, Основы искусства короткой презентации.



Elevator pitch, часть 1, введение

2013-11-13 16:12:00 (читать в оригинале)


Излюбленный пример Американских писателей  – вы заходите в лифт офисного здания и нос к носу встречаетесь с директором компании, с которой вы хотите начать сотрудничать, но пока даже не смогли договориться о встрече. Или вот - вы в баре, и ваш приятель представляет вас группе людей. Среди них вы узнаете учредителя одного из лидирующих инкубаторов или частного инвестора, который, по слухам, вкладывает деньги в проекты, подобные тому, который вы сейчас развиваете. Что вы делаете? Правильно - представляетесь, даете свою визитку, возможно даже спрашиваете «Как дела», выходите из лифта или идете заказывать себе дринк.
Все. Единственный лучший шанс, который у вас когда-либо был, упущен. 
Знаете, почему упущен? Потому что визитка имеет ценность только в том случае, когда звонящий знает, кто на том конце провода и знает, что этот человек представляет для него ценность. Знаете, почему единственный? Потому что, даже если вам удастся встретиться с этим человеком еще раз, для него вы будете «тем парнем, который дал мне визитку на какой-то вечеринке». Знаете, какое отношение к людям, раздающим визитки? Такое же, как и к людям, раздающим рекламки у метро:
  • Вы их не знаете;
  • Вы не знаете, чем они занимаются;
  • Вы не знаете, могут ли они решить конкретно вашу проблему;
  • Вы не знаете, почему вы должны обратиться именно к ним;
То есть фактически эти ребята отличаются от рекламных столбов только тем, что они менее заметны. Как часто вы сами тянете руку за объявлением? Согласен, случается – завернуть жвачку или вытереть грязную руку. Вы хотите такой же судьбы своей визитке? Я уверен, вы предпочтете, чтобы инвестор или учредитель  инкубатора положил вашу визитку на видное место, чтобы ни в коем случае не потерять, и позвонил вам максимум на следующий день. Для этого придется сделать больше, чем залезть в свой карман и вытащить визитку. Настолько больше, что по этой теме написано множество книг и проведено еще большее количество исследований (к сожалению не всегда документированных и не всегда в общественном доступе). Давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы оказались, более подробно во второй части.



Squeeze it или сработает ли реклама 50ти летней давности в наше время

2013-11-11 15:32:00 (читать в оригинале)


Телевизионная реклама абсолютно точно прошла огромный путь, эволюционируя от «Купи-купи» до сегодняшних роликов от гигантов спортиндустрии и машиностроения, сравнимых с новейшими блокбастерами по количеству эффектов и отсутствию смысла. Реклама кардинально поменяла угол атаки, создавая атмосферу и настроение, вместо описания качеств продукта и агитации за его достоинства.

Да, потребитель стал более искушен. Настолько искушен, что рекламным технологиям приходится развиваться с космической скоростью. Иногда это приводит к фантастическим лазерным шоу, как здесь. Иногда … а действительно, настолько ли мы ушли в развитии от наших не так далеких предков, что рекламные технологии того времени только введут нас в недоумение?

Например, какой ролик был популярен и наиболее успешен 30-40 лет назад? Люк Салливан уверен, что это был ролик про туалетную бумагу Шармин от Проктер&Гэмбл. Американские зрители ненавидели этот ролик. Сам автор утверждает, что расстреливал рекламного героя из воображаемого пистолета. Салливан цитирует Мартина Майера «Что случилось с Мэддисон авеню?»

«Ролик был тупым и занимал последние строчки рейтингов достоверности (believability). Один из наиболее ненавистных рекламных роликов 70х.»

И тем не менее – и сам автор, и авторы книги «Как рекламировать» утверждают – туалетная бумага Шармин продавалась тоннами.

Я не знаю всех нюансов, возможно один и тот же ролик крутили по телевидению в течение нескольких лет (вся рекламная кампания с участием мистера Виппла длилась 15 лет). Но действительно ли он настолько ужасен?



Просмотрели? Просмотрите еще раз. И еще. Пока не выучите наизусть текст. Пока сами не потянетесь за воображаемым пистолетом, чтобы прикончить мистера Випла. Только после этого мы сможем оценить ролик действительно объективно и разобрать его на составляющие:
  • Стиль – естественно натуральный для того времени, сейчас его бы назвали винтаж. Убер-популярный ныне стиль. Знаете, сколько людей сделали состояние, на продаже аксессуаров, одежды и дизайне в стиле винтаж? Прочитайте про Дэвида Тайрмана и его London Antique. И он не первый и не единственный!
  • Интрига – первые секунды ролика заявляют «Вот она давит помидоры, теперь дыни». Что дальше? 3 секунды Хичкоковской драмы и зритель ваш. По крайней мере на следующие 3 секунды, когда раскроется, что еще проделает эта надоедливая женщина. Остаток ролика досматривается по инерции. Как эпизод сериала.
  • Эмоции – у меня нет ни родственников, ни знакомых, живших в Штатах в период популярности этого ролика, но сравнивая его с фильмами того времени, я прихожу к выводу, что ролик является грамотно и успешно поставленной комедией. Другими словами, ролик натурально выглядит как отрывок из милого смешного фильма тех лет.
Уверен - все, от Огилви до креативщиков из, продвигающих футболки Найк, согласятся – ролик сделан на высшем уровне профессионально и обязан вызывать интерес зрителя. Тем более популярен будет такой ролик в наше время в России (тут уже без Огилви и Найк). Потому, что добавляется еще два нюанса:
  • Необычность для современного рынка;
  • American lifestyle;
Да, именно так реклама заграничных (=Американских) брендов выходила на экраны телевизоров в начале 90х – почувствуй вкус Америки, оденься в Америку, живи как в Америке. Сейчас искушенного Российского зрителя этим не возьмешь – почувствовал, оделся, пожил. Но интерес к тому, что было раньше, остался. В Америку 70х уже не попасть. А тут, вот они – глупые, смешные, помидоры давят.

Рекомендовано для прочтения - Эй, Випл, подави ка это!, Люк Салливан.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.