Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Реклама на кончиках пальцев/Записи в блоге |
Реклама на кончиках пальцев
Голосов: 1 Адрес блога: http://fingertipsads.blogspot.com/ Добавлен: 2013-11-27 13:39:16 |
|
Привлечь клиента за 30 секунд, часть 2, цель
2013-11-15 16:44:00 (читать в оригинале)Итак, вы незаметно положили визитку обратно в стопку и вытащили руку из кармана, как ни в чем не бывало. Теперь начинается действие. Вспомните список причин из первой части, почему рекламщики у метро не вызывают доверия. Вам придется решить следующие задачи:
- Представить себя и свою компанию;
- Рассказать о своих наиболее успешных проектах;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
- Объяснить, откуда вы это знаете;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь;
- Дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;
- Предоставить рекомендации от других счастливых клиентов;
Вот и все, всего четыре пункта, проще не бывает. Да, именно четыре! Вы в лифте и, скорее всего, не в одном из офисных зданий в Дубай. Да даже если и там, поездка на лифте не займет более полутора минут. И, поверьте мне, как только двери лифта раскроются – ваш собеседник не задержится ни на секунду. У вас на сегодня сотня важных дел, у него – шестнадцать сотен. Разница в том, забудет ли он вас мгновенно или успеет установить памятку, чтобы договориться с вами о встрече.
В этой ситуации вы – Кутузов. Если для победы необходимо, сожжете Москву. Если не хватает времени, вы из своей стопроцентно-выигрышной заготовки оставите десять процентов. Десять процентов, которые заставят вашего собеседника …. И здесь мы уперлись носом в одну из самых часто-совершаемых ошибок – цель вашей речи не в том, чтобы продать\подписать\заключить сделку.
"Цель вашей речи – сделать так, чтобы собеседник захотел встретиться с вами еще раз!"
Не более того. Проще, правда? Теперь давайте, как опытные математики, разберем задачу на составляющие, выделив четыре наиболее важных пункта:
- Представить себя и свою компанию;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь и дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;
Elevator pitch, часть 2, цель
2013-11-15 16:44:00 (читать в оригинале)Итак, вы незаметно положили визитку обратно в стопку и вытащили руку из кармана, как ни в чем не бывало. Теперь начинается действие. Вспомните список причин из первой части, почему рекламщики у метро не вызывают доверия. Вам придется решить следующие задачи:
- Представить себя и свою компанию;
- Рассказать о своих наиболее успешных проектах;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
- Объяснить, откуда вы это знаете;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь;
- Дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;
- Предоставить рекомендации от других счастливых клиентов;
Вот и все, всего четыре пункта, проще не бывает. Да, именно четыре! Вы в лифте и, скорее всего, не в одном из офисных зданий в Дубай. Да даже если и там, поездка на лифте не займет более полутора минут. И, поверьте мне, как только двери лифта раскроются – ваш собеседник не задержится ни на секунду. У вас на сегодня сотня важных дел, у него – шестнадцать сотен. Разница в том, забудет ли он вас мгновенно или успеет установить памятку, чтобы договориться с вами о встрече.
В этой ситуации вы – Кутузов. Если для победы необходимо, сожжете Москву. Если не хватает времени, вы из своей стопроцентно-выигрышной заготовки оставите десять процентов. Десять процентов, которые заставят вашего собеседника …. И здесь мы уперлись носом в одну из самых часто-совершаемых ошибок – цель вашей речи не в том, чтобы продать\подписать\заключить сделку.
Цель вашей речи – сделать так, чтобы собеседник захотел встретиться с вами еще раз!
Не более того. Проще, правда? Теперь давайте, как опытные математики, разберем задачу на составляющие, выделив четыре наиболее важных пункта:
- Представить себя и свою компанию;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь;
- Дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;
Привлечь клиента за 30 секунд, часть 1, введение
2013-11-13 16:12:00 (читать в оригинале)Излюбленный пример Американских писателей – вы заходите в лифт офисного здания и нос к носу встречаетесь с директором компании, с которой вы хотите начать сотрудничать, но пока даже не смогли договориться о встрече. Или вот - вы в баре, и ваш приятель представляет вас группе людей. Среди них вы узнаете учредителя одного из лидирующих инкубаторов или частного инвестора, который, по слухам, вкладывает деньги в проекты, подобные тому, который вы сейчас развиваете. Что вы делаете? Правильно - представляетесь, даете свою визитку, возможно даже спрашиваете «Как дела», выходите из лифта или идете заказывать себе дринк.
"Все. Единственный лучший шанс, который у вас когда-либо был, упущен. "
- Вы их не знаете;
- Вы не знаете, чем они занимаются;
- Вы не знаете, могут ли они решить конкретно вашу проблему;
- Вы не знаете, почему вы должны обратиться именно к ним;
Рекомендовано для прочтения - Крис О'Лири, Основы искусства короткой презентации.
Elevator pitch, часть 1, введение
2013-11-13 16:12:00 (читать в оригинале)Излюбленный пример Американских писателей – вы заходите в лифт офисного здания и нос к носу встречаетесь с директором компании, с которой вы хотите начать сотрудничать, но пока даже не смогли договориться о встрече. Или вот - вы в баре, и ваш приятель представляет вас группе людей. Среди них вы узнаете учредителя одного из лидирующих инкубаторов или частного инвестора, который, по слухам, вкладывает деньги в проекты, подобные тому, который вы сейчас развиваете. Что вы делаете? Правильно - представляетесь, даете свою визитку, возможно даже спрашиваете «Как дела», выходите из лифта или идете заказывать себе дринк.
Все. Единственный лучший шанс, который у вас когда-либо был, упущен.
- Вы их не знаете;
- Вы не знаете, чем они занимаются;
- Вы не знаете, могут ли они решить конкретно вашу проблему;
- Вы не знаете, почему вы должны обратиться именно к ним;
Squeeze it или сработает ли реклама 50ти летней давности в наше время
2013-11-11 15:32:00 (читать в оригинале)Телевизионная реклама абсолютно точно прошла огромный путь, эволюционируя от «Купи-купи» до сегодняшних роликов от гигантов спортиндустрии и машиностроения, сравнимых с новейшими блокбастерами по количеству эффектов и отсутствию смысла. Реклама кардинально поменяла угол атаки, создавая атмосферу и настроение, вместо описания качеств продукта и агитации за его достоинства.
Да, потребитель стал более искушен. Настолько искушен, что рекламным технологиям приходится развиваться с космической скоростью. Иногда это приводит к фантастическим лазерным шоу, как здесь. Иногда … а действительно, настолько ли мы ушли в развитии от наших не так далеких предков, что рекламные технологии того времени только введут нас в недоумение?
Например, какой ролик был популярен и наиболее успешен 30-40 лет назад? Люк Салливан уверен, что это был ролик про туалетную бумагу Шармин от Проктер&Гэмбл. Американские зрители ненавидели этот ролик. Сам автор утверждает, что расстреливал рекламного героя из воображаемого пистолета. Салливан цитирует Мартина Майера «Что случилось с Мэддисон авеню?»
«Ролик был тупым и занимал последние строчки рейтингов достоверности (believability). Один из наиболее ненавистных рекламных роликов 70х.»
И тем не менее – и сам автор, и авторы книги «Как рекламировать» утверждают – туалетная бумага Шармин продавалась тоннами.
Я не знаю всех нюансов, возможно один и тот же ролик крутили по телевидению в течение нескольких лет (вся рекламная кампания с участием мистера Виппла длилась 15 лет). Но действительно ли он настолько ужасен?
Просмотрели? Просмотрите еще раз. И еще. Пока не выучите наизусть текст. Пока сами не потянетесь за воображаемым пистолетом, чтобы прикончить мистера Випла. Только после этого мы сможем оценить ролик действительно объективно и разобрать его на составляющие:
- Стиль – естественно натуральный для того времени, сейчас его бы назвали винтаж. Убер-популярный ныне стиль. Знаете, сколько людей сделали состояние, на продаже аксессуаров, одежды и дизайне в стиле винтаж? Прочитайте про Дэвида Тайрмана и его London Antique. И он не первый и не единственный!
- Интрига – первые секунды ролика заявляют «Вот она давит помидоры, теперь дыни». Что дальше? 3 секунды Хичкоковской драмы и зритель ваш. По крайней мере на следующие 3 секунды, когда раскроется, что еще проделает эта надоедливая женщина. Остаток ролика досматривается по инерции. Как эпизод сериала.
- Эмоции – у меня нет ни родственников, ни знакомых, живших в Штатах в период популярности этого ролика, но сравнивая его с фильмами того времени, я прихожу к выводу, что ролик является грамотно и успешно поставленной комедией. Другими словами, ролик натурально выглядит как отрывок из милого смешного фильма тех лет.
- Необычность для современного рынка;
- American lifestyle;
Рекомендовано для прочтения - Эй, Випл, подави ка это!, Люк Салливан.
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
+121 |
150 |
Мирабель_Лотэссэ |
+96 |
122 |
Полигон |
+75 |
130 |
biletiks |
+75 |
138 |
Положить конец как надеждам, так и страхам. |
+71 |
141 |
Пять страниц о... |
Падения Топ 5
-10 |
6 |
Блог Exler.RU |
-30 |
8 |
Melipomena |
-33 |
14 |
Анатолий Вассерман |
-46 |
37 |
Օրագիր |
-60 |
2 |
КнигоБлог |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.