Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Немного смешно2014-11-01 12:34:50 (читать в оригинале)Вот и закончилась моя многолетняя работа в автосервисе. Как вы догадываетесь , клиенты не редко ставять работников в тупик своими вопросами и расспросами. Вот несколько забавных диалогов в которых мне довелось поучаствовать: Мне нужны коврики в салон резиновые, только не просто резиновые, а чтобы вся вода в них впитывалась и всё время сухо было. Здравствуйте. У меня сломалась деталь на капоте или бампере, но только я не знаю, что это за деталь. Объясните как машину завести? Продавец: Здравствуйте. Вам нужны запчасти? Какая у вас машина? Клиент: Ну вам лучше знать какая у меня машина. Клиент: Скажите на какой стадии ремонт моего автомобиля? Мастер кузовного цеха: Решается вопрос о его конструктивной гибели. - Сколько стоит масло для моей машины? Клиент: У меня из печки дует холодный воздух, я думаю мне нужно диагностировать двигатель!! Мастер: ?? - А что будет с машиной, если я масло на другом сервисе поменяю? - А если гарантия кончилась, то можно уже ТО не делать и масло не менять?? - А в Алтайском крае цены на запчасти такие же как у вас?? Клиент: Мне нужно сделать полировку всего кузова. Мастер, у вас же новая машина, что у вас случилось? Клиент: Ничего, просто я хочу, чтобы пыль на машину не садилась, думаю полировка мне поможет!! Мастер: ?! Мастер: Вам необходимо заменить компрессор кондиционера на автомобиле. Клиент: А от холодильника подойдёт?? Клиент: У вас есть внутренний ШРУС на Мазду 1999 года, кузов D9B9?? Продавец: Нет, мы салон Skoda. Клиент: А на Мазду точно нет?
|
Категория «SEO»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.