![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Gamedis.ru/Записи в блоге |
![]() |
|
Ключевая идея и тема проекта: как ее создать
2013-08-21 17:56:52 (читать в оригинале)Картинка взята отсюда. Введение Недавно я писал о том, с чего надо начинать писать дизайн-документ. Но, при написании той статьи, … Читать далее →
The post Ключевая идея и тема проекта: как ее создать appeared first on Gamedis.ru.
Подготовка материалов для краудфандинговой кампании
2013-08-19 18:57:35 (читать в оригинале)Если вы не знаете, что такое краудфандинг или Кикстартер, то кратко — это сбор денег на свои проекты на … Читать далее →
The post Подготовка материалов для краудфандинговой кампании appeared first on Gamedis.ru.
Бесконечная итерация: менеджеры из Ада
2013-08-16 14:53:34 (читать в оригинале)Agile, команда, менеджер Итерация - это выполнение работ параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой предыдущих этапов работы (из вики). … Читать далее →
The post Бесконечная итерация: менеджеры из Ада appeared first on Gamedis.ru.
Лайфхак: с чего начать разработку своей собственной игры
2013-08-09 16:33:37 (читать в оригинале)Этот пост для тех, кто мечтает сделать свою игру, но не знает с чего начать. Я предполагаю, что этот человек … Читать далее →
The post Лайфхак: с чего начать разработку своей собственной игры appeared first on Gamedis.ru.
NVIDIA: скорый прорыв в мобильной графике
2013-08-01 11:11:26 (читать в оригинале)Kepler 24-го июля 2013 года Nvidia опубликовала запись в блоге о результатах тестирования их новой архитектуры Kepler, в которых продемонстрировала … Читать далее →
The post NVIDIA: скорый прорыв в мобильной графике appeared first on Gamedis.ru.


![]() | ||
+40 |
47 |
Фрагменты |
+30 |
57 |
тот_самый_Петрович |
+19 |
40 |
история интерьера |
+1 |
27 |
Новости сайта RocketsMusic.ru |
+1 |
17 |
промо радио |
![]() | ||
-17 |
20 |
Радио ФМ Онлайн слушать бесплатно |
-24 |
2 |
Лучинин.net |
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.