![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Предотвратим нарушение прав на торговую марку!2013-10-04 15:53:21 (читать в оригинале)![]()
Обычно конфликты такого рода решаются в административно-судебном порядке. Споры о праве на ТМ возникают в том случае, когда тождественные или сходные знаки зарегистрированы на имена различных владельцев. Это называется коллизией торговых марок, которая способна вызвать смешение на рынках однородных товаров или услуг. Владелец '’старшей" торговой марки, обнаружив появление тождественного или сходного знака, зарегистрированного позже на другое лицо, может оспорить факт регистрации такого обозначения путем подачи судебного иска (или протеста) с просьбой об его аннулировании. Причем важно как можно раньше установить факт появления "младшего" знака, так как даже небольшое промедление в принятии соответствующих мер может нанести серьезный ущерб репутации владельца "старшего" знака. В связи с этим целью раннего выявления сходных знаков владельцам торговых марок необходимо регулярно просматривать официальные бюллетени о новых регистрациях ТМ тех стран, в которых они уже получили охрану на свои знаки. Кроме того, нужно внимательно следить за появлением на рынке новых торговых марок, наблюдать за рекламой во всех ее видах, а также стараться посещать промышленные выставки, ярмарки и салоны. Такие методы контроля помогают владельцу соблюсти права на торговую марку, а также выявить случаи ее нарушения. Иногда нарушение права на торговую марку носит непреднамеренный характер. Однако зачастую факты нарушения права являются следствием недобросовестной конкуренции вызванной желанием конкурентов получить коммерческую выгоду от использования популярных наименований товаров. Обычно владелец считающий свои права нарушенными, письменно указывает предполагаемому предприятию-нарушителю на необходимость прекращения использования товарного знака и лишь после повторного нарушения обращается с иском в судебные органы. Известны следующие виды нарушений права пользования торговыми марками: - контрафакция (подделка) - имитация (подражание). Под контрафакцией обычно понимают неправомерное преднамеренное использование бренда не его владельцем, иногда с незначительным изменением одного или нескольких его элементов Будьте бдительны и все будет хорошо! (с) Анастасия Кондратюк, 2013
|
![]() ![]()
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.